Назад в библиотеку

Инновационное финансирование крупного космического проекта

Автор: George R. Tyson, Andrew W.V. Clark.

Автор перевода: Тимошенко И.А.

Примечание: Перевод части доклада George R. Tyson на 37-й конференции Space Congress в 1999 году.

Реферат В настоящем документе рассматриваются изменения в космической пограничной операции (КПО), План Космических Исследований (ПКИ), который был первоначально представлен на 37-м Космическом конгрессе в 1999 году.

Прошлогодний прогресс будет представлен кратко, и прогресс, достигнутый в поиске правильных средств финансирования будет представлен более подробно.

Исследование КПО космического проекта начинается как международный проект, который будет представлять уникальные и сложные задачи для двух пространств – как для космического, так и для финансового. Эффект от этих задач будет обсуждаться вместе с влиянием на процесс роста с их влиянием на процесс повышения капитала для проектов такого рода. Будет обсуждается смысл создания отдельных, но бесплатных корпораций.

Отношения между коммерческой корпораций и КПО будут обсуждается. Отношения между коммерческой корпорации и КПО будут определены. Будет показано, что бесплатные роли не только возможны, но и очень желательны.

То, каким образом ПСР вписывается в стандартные протоколы, используемые в финансовом секторе будет обсуждаться. Поскольку проект идет к завершению издания о традиционном финансировании с первичным размещением акций, проект будет рассматриваться наряду с возможностью привлечения одним или несколькими партнерами - либо коммерческими либо государственными.

Наконец, работа о поддержке коммерческих корпораций будет представлена, и текущее состояние двух корпораций будет обсуждаться.

Введение

Финансирование любого риска может быть проблематично - не имеет значения, является ли это разведкой нефти в пустынях мира, или исследованиями глубины океана и Антарктики.

Все этапы исследования имеют одну общую черту, они, как правило, сопровождается высокими начальными затратами, высокими рисками и потенциальным огромным выигрышем. Окупаемость может входять в одну из нескольких форм, начиная от повышения удобства доступа к среде к открытию новых и эксплуатируемых ресурсов. Освоение космического пространства не Исключение, это опасно, загруженный риском бизнес с очень высокими начальными затратами, высокий риск и, вероятно, самая огромная перспектива погашения открытых до сих пор в истории освоения человеком. Однако, как и любые другие предприятия, освоение космического пространства не может рассматриваться без отличного планирования, большого округа поддержки со стороны достаточно широких слоев населения.

Значительный риск прикрепляется ко всем этим усилиям и освоение космоса не является исключением. Исследование обычно проводится по одной из трех причин: чтобы узнать, что за следующим холмом; чтобы узнать, есть ли новые знания, которые можно получить; чтобы использовать любые новые знания, полученные от предыдущих усилий разведки.

Все этапы исследования имеют одну общую черту, они, как правило, сопровождаются высокими начальными затратами, высокими рисками и потенциальным огромным выигрышем. Окупаемость может входить в одну из нескольких форм, начиная от повышения удобства доступа к среде, и к открытию новых и эксплуатируемых ресурсов. Освоение космического пространства не исключение, это опасно, загруженный риском бизнес с очень высокими начальными затратами, высокий риск и, вероятно, и вероятно самая огромная перспектива выплаты, когда-либо существовавшая в человеческой истории.

Однако, как и любые другие предприятия, освоение космического пространства не может рассматриваться без отличного планирования, большого круга поддержки со стороны достаточно широких слоев населения. В то время как знания и хорошее планирование существует; освоение космического пространства не может генерировать необходимый круг поддержки, потому что это до сих пор считалось в компетенции правительства и правительства заинтересованные не сделали ничего, чтобы изменить это восприятие. Правительства не всегда имеют полномочия на исследования разве что, только в бизнесе космических исследований в качестве побочного продукта в холодной войне. Фактически, в США и в России основные расходуемые запускаемые транспортные средства, происходят от баллистических ракет, впервые построеными в качестве средств доставки оружия. Некоторые другие страны усердно развивают ракетостроение, но только в качестве средства доставки различных видов оружия массового уничтожения. Действительно, эти программы параллельно развиваются с ракетостроением, как в США, так и в бывшего Советском Союзе. Таким образом, мы можем постулировать что развитие ракетной техники по-прежнему зависит от здоровой гонки вооружений.Сегодня это является актуальным как и для США, так и для более меньших государств только что вошедших в бизнес.

Именно вопреки этой воинственного парадигмы, молодая коммерческая космическая отрасль должна жить, работать и стараться, в то время, пока правительство твердит, что это невозможно или почти невозможно. Едва удивительно, что вырезание коммерчески жизнеспособной промышленности очень трудная и в некоторых случаях почти невозможная задача. На сегодняшний день, единственный сегменткосмоса, который может быть успешно коммерциализирован – это телекоммуникационный сегмент. Недавно военные решили, что они должны сообщить владельцам этих систем, что их системы должен быть в состоянии ответить военным требованиям, чтобы предотвратить нападение и последующий отказ в обслуживании. Это делается под предлогом защиты активов, но военный интерес заключается в использовании этих активов коммерческих в своих целях. Если это происходит на самом деле, то соблазн контролировать единственный коммерчески жизнеспособные космический сегмент будет велик, и правительство будет контролировать все, что происходит в космосе.

Однако еще не все потеряно, поскольку это возможно достигать эти цели и задачи не ссылаясь на какие-либо военные власти и с минимальным вмешательством государства. Несмотря на все эти проблемы с Космическими Пограничными Операциями, Inc (SFO), разработан план по существу дублирующий и значительно повышающий текущий мировой подъёмно-запускаемый транспортный флот. В данном документе рассматривается прогресс в развитии бизнеса, а также и модели финансирования этого плана, описанные в статье в течение последних двенадцати месяцев. Прогресс был достигнут, и мы считаем, что возможно финансировать проект такого размера, используя частные деньги. В ходе этого процесса мы разработали некоторые идеи, идущие дальше, чем другие, но во всех аспектах, мы стремились обеспечить рынок причиной для людей и организации желающих инвестировать в эту программу.

За последние несколько лет другие области космического бизнеса превратились в предприятие рынка капитала для преодоления финансовых проблем. Хотя были некоторые сбои (Иридий), также были некоторые успехи (Space Imaging, Inc.). КПО считает, что Космическая Базы может быть профинансирована через креативное использование венчурного капитала. Хитрость будет заключаться в синхронизации развития и денежно-кредитных графиков.

Для проекта это большое финансирование становится сложным. Не только у вас есть несколько раундов финансирования предприятия, а несколько машин финансирования, таких как облигации и займы. Еще большие осложнения возникают из-за того, что активы будут наземного и космического базирования. КПО разработали план, который не только упрощает сложную схему финансирования, но также синхронизирует его с развитием.

Как указано в работе, план КПО призывает к развитию исследований системы основывается на следующих компонентах: пилотируемый корабль (MV), большой лифтовый подъёмник (HLV), базы космической и наземной поддержки. Все разработки и производства будут происходить одновременно по мере возможности и могут быть разделены на пять основных категорий: Каждый компонент программы будет осуществляться через следующие этапы развития: что приведёт к первому полету спустя десять лет после старта:

  1. Осуществимость.
  2. Этап 1 проект
  3. Этап 2 проект и развитие
  4. Тестирование
  5. Производство

Это позволяет финансирование в рамках этой программы, что также можно разбить на те же пять шагов.

Литература

  1. Exploring and Using the Space Environment; A Different Approach. Andrew W. V. Clark, 37th. Space Congress.