ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

Я родилась 8 февраля 1990 года в семье железнодорожников. В семье Бондаренко уже подрастал один ребенок – моя старшая сестра Наташа, которая существенно повлияла на становление младшей сестры как личности. Где это все происходило сказать сложно, так как место проживания на картах отсутствует, но оно окружено лесами с юга, полями с востока, шестью домами с севера и железной дорогой в 50-ти метрах с запада. Одним словом, крайне живописное, но труднодоступное местечко.

Родители всегда заботились о том, чтобы дома было уютно и красиво. Часто проводился ремонт. Поэтому первым словом вместо традиционного мама стало обои.

Я была любознательным и жизнерадостным ребенком. Могла и металлический флажок засунуть в розетку, и колбасу в нос. В детском саду умела привлечь внимание детей из группы одним лишь эффектным демонстрированием блестящих носков.

Школа

В школе было интересно. Я успевала по всем предметам. Помимо уроков активно ходила в различные кружки. В Юном железнодорожнике научилась различать сигналы локомотива. В танцевальном кружке занималась достаточно длительно и вместе с ансамблем Шалунишки выступала на концертах в ДК Горького. На кружке рукоделия научилась технике макраме. Также являлась активной участницей экологического сообщества Розы ветров. Сдавала макулатуру, делала из исписанных листов новый чистый лист. Узнала, что если пакеты от сока Tetra Pak раскладывать в плоские, а пластиковые бутылки прессовать, можно уменьшить объем свалок в 8 раз. Хотя кружков было достаточно много, я с успехом справлялась с основными школьными задачами – уроками, контрольными, домашними заданиями. Любимым предметом всегда была математика. Со школьных лет сохранилось огромное количество грамот – похвальные листы за каждый учебный год, благодарности за участие в хореографической жизни школы, а также сертификат сияющей улыбки Бобер Суперзуб.

Университет

По окончании школы стал вопрос куда поступать. Одним из вариантов было поступление на специальность Статистика математического факультета в Донецком национальном университете (ДонНУ). В пользу этого варианта было успешное окончание математического факультета старшей сестрой Наташей. Другой вариант предложила мама – специальность Землеустройство и кадастр в Донецком национальном техническом университете (ДонНТУ). В каждый из вузов были пройдены рейтинговые испытания, по результатам которых я могла быть зачислена. Окончательный выбор сделан в пользу ДонНТУ, о чем я сейчас не жалею. Да, учиться на кафедре геоинформатики и геодезии сложно, но и в тоже время интересно.

Все трудности обучения не прошли даром – в 2011 году я стала победителем практического тура во Всеукраинской студенческой олимпиаде по землеустройству и кадастру, которая проходила в Луганском национальном аграрном университете. В 2012 году я снова приняла участие в олимпиаде, но она уже проходила во Львовском национальном аграрном университете (г. Дубляны). Вместе с Ваней Железновым и Ниной Моторной мы заняли второе командное место среди всех вузов и первое – среди технических. В индивидуальном зачете на этот раз я заняла 5 место, но этому есть объяснение – в Луганске кормили лучше. Успешные выступления на олимпиадах подтверждают, что преподаватели кафедры являются профессионалами своего дела, за это им отдельное спасибо.

На данный момент я работаю над написанием магистерской работы, тема которой Денежная оценка земель населенных пунктов с использованием метода анализа иерархий, научный руководитель – Юрий Николаевич Гавриленко. Тема работы является актуальной, потому что земельные вопросы в нашей стране сейчас стоят особенно остро. Нормативная денежная оценка земель населенного пункта – один из важнейших источников поступлений в местные бюджеты, от наполнения которых существенно зависит экономическое и социальное развитие населенного пункта. Экспертная оценка используется при осуществлении гражданско-правовых сделок касательно земельных участков. Проведение денежной оценки возможно с применением метода анализа иерархий, разработанным известным американским математиком Томасом Саати. Этот метод позволяет ускорить и унифицировать процесс оценки, снизить издержки на ее проведение и др.

Планы на будущее

После окончания университета хочется найти хорошую работу по специальности на Украине. И не потому, что за границу не приглашают. А для того, чтобы применить полученные потом и кровью знания на кафедре геоинформатики и геодезии на благо нашего государства.