Назад в библиотеку

Разработка модели и алгоритмов планирования работы транспортной группы на ОАО «Докучаевский флюсо-доломитный комбинат»

Автор: Дядык Л.С., Шептура А.А.
Источник: Інформаційні управляючі системи та комп’ютерний моніторинг (ІУС КМ - 2011) - 2011 / Матерiали II мiжнародної науково-технiчної конференцiї студентiв, аспiрантiв та молодих вчених. — Донецьк, ДонНТУ — 2011, Том 2, с. 132-136.

Аннотация

Дядык Л.С., Шептура А.А. Разработка модели и алгоритмов планирования работы транспортной группы на ОАО «Докучаевский флюсо-доломитный комбинат» В данной статье проведен анализ характеристик объекта управления, осуществлен синтез уравнений математической модели, разработаны алгоритмы работы системы планирования.

Общая постановка проблемы

Каждое крупное производственное предприятие имеет в своей структуре подразделение, обеспечивающие оказание транспортных услуг, ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, поставку запасных частей, привлечение транспортных средств сторонних организаций. Таким подразделением на ОАО «Докучаевский флюсо-доломитный комбинат» является транспортная группа.

Актуальность темы

Неверно организованная работа транспортной группы может привести к простою производства, несвоевременному выполнению заказов и, как следствие, значительным финансовым затратам. Большие объемы обрабатываемой информации требуют значительных временных затрат. В связи с этим актуальными являются вопросы, связанные с разработкой автоматизированной системы оптимального планирования работы данного подразделения.

Цель исследования

Цель данного исследования заключается в разработке модели и алгоритмов планирования работы транспортной группы на ОАО «Докучаевский флюсо-доломитный комбинат». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

Анализ характеристик объекта управления

Анализ характеристик объекта управления включает в себя исследование  организационной структуры предприятия,  функций и задач транспортной группы. При решении второй задачи разработана морфологическая, функциональная и информационная модели объекта. В рамках решения третьей задачи осуществлена классификация переменных и разработаны уравнения модели.

Выводы

Поэтому для для того, чтобы не было временних затрат, которые возникают в связи с большим объемам обрабатываемой информации, простоя транспортних средств, необходимо правильно спланировать деятельность транспортной группы.

Список использованной литературы

1. Макренко П. Р. Докучаевский комбинат / Макренко П. Р. – Докучаевск: НАПРК, 1995. – 250с.

2. Майдиков А.А. Коллективный договор ОАО «ДФДК» / Майдиков А.А. - Докучаевск: Роса, 2004. – 165 с.

3. Сборник положений и инструкций по организации работы транспортной группы / ОАО «ДФДК». – Докучаевск.: Кассиопея, 2001. – 100 с.

4. Линдерс М. Управление закупками и поставками / Линдерс М., Джонсон Ф., Флинн А., Фирон Г. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 752 с.

5. Стерлигова А. Н. Оптимальный размер заказа, или Загадочная формула Вильсона. Часть № 1, 2 / Стерлигова А. Н., Семенова И. П. – М.: “СКАРБИ”, 2005. - 256с.

6. Лесин В.В. Основы методов оптимизации / Лесин В.В., Лисовцев Ю.П. –  М.: МАИ, 1998. – 516с.;

7. Конюховский П. В. Математические методы исследования операций в экономике /  Конюховский П. В. – СПб: БРМФ, 2006. – 612 с.