ДонНТУ   Портал магистров

Отчет об информационном поиске

Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.

Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.

Отчет о поиске за 03.03.2013 г.

Отчет о поиске за 08.05.2013 г.

Анализ результатов

При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.

Диаграмма - Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске

Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске на русском языке

Диаграмма - Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске

Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске на украинском языке

Диаграмма - Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске

Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске на английском языке

Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи на превышает 120%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.

Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса. Например, для поисковой системы Яндекс на русском языке запрос по теме работы увеличился на 36%, по руководителю магистерской работы уменьшился на 13,5%, по запросу АСКУЭ остался неизменным, а по энергосбережению увеличился на 30%.

Для поисковой системы Мета получились следующие результаты: по теме работы запрос уменьшился на 42%, по запросу руководителя практически не изменился, по запросу энергосбережение уменьшился на 2%, также по автоматизированным системам коммерческого учета электроэнергии увеличился на 5%.

Эти измения связаны с индексацией сайтов.