ДонНТУ   ФЭХТ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Родилась я 22 августа 1991 года, в городе Донецке. Мои родители, Оксана Викторовна Сафонова и Юрий Борисович Сафонов.

На тот момент, моя мама была еще студенткой ДонНТУ, поэтому познакомилась я с нашим университетом еще до рождения. А папа работал в Донецком АТП. После моего рождения родители переехали жить в общежитие от нашего университета, чтоб маме было легче продолжать учебу, а пока она ходила в университет, со мной приходили сидеть поочередно бабушки. Но прожили мы в Донецке недолго, всего 2 года, до окончания маминой учебы. Потом переехали жить к папе в город Горловку Донецкой области, вот так я и стала горловчанкой.

Там же я и пошла в школу. Мои родители долго стояли перед выбором отдавать меня в русский или украинский класс, но все таки предпочли украинский. Они посчитали, что в дальнейшем знание украинского языка мне будет нужнее для продолжения учебы в университете. Ведь в тот период наше правительство, как раз начинала украинизацию образования. Поскольку в нашем регионе украинский язык не слишком уж востребован и любим, то в моем классе было мало детей, всего 16 человек и из них только 3 мальчика. По сравнению с другими классами, где было учеников по 30 человек. Мои школьные годы прошли весьма ярко, в начальных классах я посещала множество различных кружков, но мне все быстро надоедало. Очень долго я не могла остановить свой выбор на чем то одном, пока не начала рисовать. Мама всегда обращала внимание на то что я все время что-то рисую, поэтому на семейном совете было решено отдать меня в художественную школу. Как раз в моей школе открылся филиал Горловской школы искусств, с художественным отделением. Туда я и направилась добровольно и с огромным удовольствием. За период обучения в школе искусств я приняла участие в множестве конкурсов по рисованию и получила несколько грамот, ну и естественно оформление всех школьных газет и плакатов на праздники не обходилось без меня. Отучилась я там 5 лет, защита диплома в художественной школе как раз совпала с окончанием 9го класса.

Дальнейшие 2 года обучения, свободное время я посвящала подготовке к поступлению в университет и к ВНО. Как раз тогда был 1й год когда поступали в университет по его результатам. Я ходила к репетитору и на подготовительные курсы.

Профессиональное становление

В ДонНТУ я решила поступать поскольку, во первых это, почти семейная традиция, у меня тут учились бабушка, дедушка и мама. Мой дедушка даже связал свою жизнь с нашим университетом, он работает тут уже 50 лет. Сейчас он начальник отдела технических средств обучения. Он был одним из создателей первого в Украине учебного телевизионного центра, также он много сделал для создания телевизионного комплекса в восьмом учебном корпусе и телецентра в 9ом, также он еще большой радиолюбитель. Я очень горжусь своим дедом!

А во вторых, на тот момент в наш университет еще можно было поступить по рейтингу, а не по проходному балу ВНО. Вот поэтому мой выбор и пал на наш университет. А специальность ”Экология металлургии” меня привлекла тем, что это не просто изучение технологии производства, а изучение ее с точки зрения того как же нам помочь сохранить нашу прекрасную природу. Это на данный момент является очень актуальным, ведь в нашем крае большое количество металлургических производств.

Все 5 лет своей студенческой жизни я прожила в общежитии №9. Но всю романтику проживания в общаге мне практически не удалось застать, так как с появлением интернета, все сидят в сети по своим комнатам и практически не знают своих соседей. Но плюс есть и в этом, я могла спокойно учиться и посвящать много времени учебе. Еще мне повезло, что я жила в общежитие вдвоем с очень умной и хорошей соседкой, с которой мы дружим до сих пор, не смотря на то, что 2 года уже не живем вместе.

На 3м курсе, для меня все обернулось, каким-то бумерангом. Я тоже вышла замуж, как и моя мама, мы с мужем тоже переехали жить в общежитие, а потом у меня родилась моя прекрасная дочь Златочка. И теперь бабушки вспомнили молодость и сидят уже с ней, пока я хожу на учебу.

Посоветовавшись со своим научным руководителем, Михаилом Михайловичем Перистым, мы решили , что темой моей магистерской работы будет “ Сравнительный анализ различных способов производства стали и разработка мероприятий по уменьшению техногенной нагрузки на окружающую среду ”.

Различные способы производства стали имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому сравнение основных способов производства стали, выбор наименее безопасного для окружающей срeды и разработка мероприятий пo умeньшению техногeнной нагрузки является актуальным.

За время обучения в университете я принимала участие в различных конференциях и учувствовала в культурной жизни университета.

Цели, планы и видение будущего

В будущем, я хочу найти работы по специальности, с возможностью карьерного роста. Еще я очень хочу попутешествовать по миру, посмотреть на красоты нашей природы и увидеть океан. Хочу дать хорошее воспитание, своей дочери и обеспечить ей достойное будущее.

Я думаю, обучение в нашем университете и окончание магистратуры поможет мне добиться поставленных целей.