Главное меню

Биография

Магистр ДонНТУ Трутень Илья Николаевич

Трутень Илья Николаевич

Факультет инженерной механики и машиностроения

Кафедра горнозаводского транспорта и логистики

Специальность «Подъeмно-транспортные, дорожные, строительные, мелиоративные машины и оборудование»

Обоснование основных эксплуатационных параметров и разработка промежуточного привода магистрального ленточного конвейера

Научный руководитель: к.т.н., доц. Шавлак Виктор Федорович

Личностное становление

Я, Илья Николаевич Трутень, родился 23 августа 1991 года в городе Харцызск Донецкой области.

Что касается моей семьи, ее я могу охарактеризовать в двух словах – большая и дружная. Моя мать – Виктория Николаевна Носова, диспетчер электрических сетей. Мой отец… здесь все не так однозначно, по сути, у меня их два, и оба принимали непосредственное участие в моем воспитании и становлении как личности, собственно родной отец – Николай Андреевич Трутень по профессии шахтер и отчим – Евгений Алексеевич Носов, водитель. Моя сестра – Ксения Евгеньевна Носова учится в школе, по крайней мере, делает вид. Как я уже выше отмечал семья у меня большая, и я с легкостью мог бы выполнить регламент предполагаемый данным разделом относительно минимального объема информации, описывая своих родных и близких, но, пожалуй, остановлюсь, так как написать надо еще много.

Как говорится, каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему, главное найти и развить эти таланты. Не припомню, чтобы в детстве занимался поиском и развитием своих талантов, поэтому и выделить проявление особых талантов в раннем возрасте не могу, был обычным ребенком, проживающим беззаботное детство.

Мечты…, трудно найти человека, который не мечтал. В детстве мечтал много как впрочем, и сейчас. Мечты эти в основном касались будущей семьи, профессии, должности, образа жизни и т.п.

Увлечений в детстве было много, из самых ярких могу выделить увлечения спортом (футбол, дзюдо, каратэ-до) и безумное увлечение автомобилями и всем, что с ними связано, особенно, нравилось изучение марок автомобилей и истории их создания, уже в детстве мог поспорить на эту тему со взрослым собеседником.

В 1998 году стал учеником Харцызской общеобразовательной школы №25.

О школе остались наилучшие воспоминания. Микроклимат, созданный в школе опытными педагогами, способствовал благоприятному получению всех необходимых знаний. Но по настоящему осознание значимости образования полученного в стенах родной школы пришло при обучении в университете, когда появилась возможность сравнивать уровень полученных знаний со своими сверстниками из различных городов, и уверенность в правильности выбора своего первого учебного заведения стала еще очевидней.

Именно благодаря большому количеству педагогов-методистов, которые применяли инновационные методы обучения и широкому спектру преподаваемых дисциплин, которые помимо базовых включали ряд дополнительных, таких как астрономия, философия, культурология и музыкальное искусство, поспособствовали моему личностному становлению, заложению фундаментальной базы знаний и облегчению обучения в университете.

Профессиональное становление

Еще в раннем детстве проявился интерес к гуманитарным наукам, в школьные годы этот интерес только укрепился. Особенную симпатию я испытывал по отношению к истории, за что большое спасибо всем учителям истории, которые привили мне интерес к этому предмету. Я считаю, что именно изучение истории позволяет сформировать полноценную мировоззренческую картину человека, и построить достойное будущее, ведь не зря говорится: Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем.

Участие в городской и областной олимпиадах по истории в школе, участие во время обучения в университете в межвузовской конференции «Социально-экономическое и политическое развитие Украины: исторический опыт и современность» в 2009 году, подчеркивает мое серьезное отношение к этому предмету.

Технические науки я в школе особо не жаловал, задуматься над их изучением пришлось в 10 классе, когда необходимо было принимать решение о дальнейшем месте обучения, в качестве такого рассматривался технический вуз, как наиболее перспективное место для парня в нашем регионе. Для поступления в технический вуз необходимым условием было сдача тестирования по украинскому языку, математике и физике. Ну если по украинскому и по физике дела обстояли более менее, что давало мне возможность подтянуть их самостоятельно, то с математикой пришлось обратится к репетитору Галине Михайловне Школдиной, которая смогла не только подтянуть мои знания по математике, но и поспособствовала проявлению интереса к ее изучению, что вскоре передалось на все технические дисциплины.

В качестве дальнейшего возможного места обучения было выбрано три вуза: Донецкий национальный технический университет, Донбасская академия строительства и архитектуры и Донецкий государственный университет информатики и искусственного интеллекта.

При получении результатов тестирования, по которым я проходил во все три вуза, выбор пал именно на Донецкий национальный технический университет, так как он является самым престижным технически заведением в области, и одним из лучших в Украине.

Специальность Подъемно-транспортные, дорожные, строительные и мелиоративные машины и оборудование была выбрано практически вслепую, но сейчас могу с уверенностью заявить что не жалею о сделанном выборе. Здесь я познакомился с интересными людьми, которыми являются мои одногруппники и сотрудники кафедры Горнозаводского транспорта и логистики.

В университете я продолжал совершенствование знаний по техническим дисциплинам, так сказать наверстывал то, что упустил в школе, но и гуманитарные науки не забросил, благо высшее образование подразумевает всестороннее развитие личности.

В первые годы обучения в вузе не планировал о поступлении в магистратуру, но с каждым годом тяга к знаниям проявлялась все с большой силой, и в начале IV курса серьезно задумался о магистратуре как о полноценном завершении обучения в университете. Как говорится, раз решил нужно идти до конца, благо средний бал позволял, да и научный руководитель тоже был не против, в общем ВОТ Я И ЗДЕСЬ!

Научного руководителя выбирать не пришлось, так как на первом курсе нас распределили на кафедре, собственно может быть это и к лучшему, так как я попал к опытному руководителю и компетентному специалисту, кандидату технических наук и доценту кафедры Горнозаводского транспорта и логистики – Виктору Федоровичу Шавлаку.

Тема научной работы Обоснование основных эксплуатационных параметров и разработка промежуточного привода магистрального ленточного конвейера была мне предложена Виктором Федоровичем как перспективная и требующая решения с помощью современных методов и технологий, собственно ей я сейчас и занимаюсь.

Из последних увлечений могу отметить программирование, решил посвятить свободное время именно этому роду деятельности, так как это направление является перспективным в современном мире, а полученные знания помогают мне решить задачи связанные с научной работой.

Цели, планы и виденье будущего

На ближайшее будущее в планах написание и защита магистерской работы, устройство на достойную работу, которая будет способствовать моему дальнейшему профессиональному и карьерному росту, совершенствование своих навыков в программировании и информационных технологиях.

Что касается планов на дальнее будущее, здесь однозначно ответить не могу, так как не привык загадывать далеко вперед, что в принципе в современном динамическом мире в котором мы живем, является бессмысленным занятием, поэтому решать проблемы предполагаю по мере их поступления.