ДонНТУ   Портал магистров

Биография магистра

Личностное становление

Я, Готин Богдан Александрович, родился 14 августа 1991 года в городе Донецк. Единственный ребенок в семье. Мама — Готина Татьяна Павловна, отец — Готин Александр Дмитриевич. В детстве я был любознательным и непоседливым ребенком. Я много гулял во дворе с друзьями и заставить меня больше времени проводить дома было просто невозможно. С самого детства меня интересовал окружающий мир в его деталях, устройстве и с детства меня тянуло к технике. Меня интересовало как  что устроено, как работает. С детства меня приучали к спорту, ежедневные зарядки с отцом, спортивные секции я начал посещать еще до учебы в школе. Первый мой школьный день начался 1 сентября 1998 года в Донецкой гимназии № 21. В этой школе произошло много событий которые повлияли на формирование моей личности.

Профессиональное становление

С ранних классов мое желание узнать как все устроено переросло в желание — сделать самому. Зачастую это были фантастические задумки, на реализацию которых понадобилась бы многомесячная работа как минимум отдела конструкторского бюро. Однако, мне было понятно, что мне сильно не хватает знаний для реализации моих «задумок», что подтолкнуло и сформировало во мне интерес к естественным наукам. Бабушка и мама, математики по образованию, естественно, позаботились о том, чтобы у меня были уверенные знания в этой науке. Физика, химия, астрономия и многие другие предметы меня заинтересовали гораздо раньше, чем я начал их изучать в школе. Моя бабушка работала учителем и я просил ее приносить мне учебники по физике и химии, начав изучать эти науки самостоятельно. Домашняя библиотека тоже помогала узнавать много нового. Помнятся первые удачные и неудачные домашние опыты с электричеством, механикой, химией, которые я проводил в школьные годы. Я очень благодарен многим школьным учителям Донецкой гимназии № 21, которые всегда поощряли интерес ученика к предмету и давали исчерпывающие ответы на все вопросы. В школьные годы я увлекся авиамоделизмом. Первые модели планеров становились в последствии аэропланами «резиномоторками». Создавались кордовые модели самолетов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) разного типа и всегда оставалось нереализованной целью создание радиоуправляемой модели с электрическим двигателем. Интерес к электронике возникал по мере чтения технических энциклопедий. Желание разбираться в электронике возникало так же, как и желание разбираться во всем остальном и подталкивалось желанием создавать модели с радиоуправлением. В итоге интерес к электронике перерос в отдельное направление, увлечение. Еще не закончив десятый класс я задумывался о том, где я хочу учиться, на какой специальности. Я хотел связать свою жизнь с авиацией или электроникой, которые интересовали меня в равной мере. Но в Донецке нет ВУЗов, которые дали бы образование авиаконструктора. Факт необходимости обучения в другом городе, понимание будущих перспектив получив образование в области авиации привели меня к выбору электроники, как направление для дальнейшего обучения. Просмотрев список специальностей Донецкого национального технического университета я остановился на специальности «Электронные системы», это то, что мне нужно, подумал я. В последствии я лишь убедился, что не ошибся. Таким образом, выбор специальности не был случаен. Успешно сдав рейтинги по математике и «Внешнее независимое тестирование» в 2008 году я стал студентом группы «ЭлС — 08».

Учеба в университете не была слишком сложной. С младших курсов особое место в памяти занимают преподаватели — Редько Александр Леонидович, Локтионов Игорь Константинович, Черноус Виталий Петрович. Благодаря своей харизме, преподавательскому таланту, отношению к студентам эти преподаватели не только давали нам качественные полезные знания, но уже с первых курсов заботились о нашем профессиональном развитии, мотивировали к учебе.

Немного позже, начиная со второго курса, мы ближе познакомились с преподавателями нашей кафедры. Дружный коллектив кафедры, множество специалистов объясняли, а иногда и «разжевывали» нам различные области электроники. Я благодарен многим преподавателям с нашей кафедры, за проявленное терпение, за тот уровень образования которые они нам дали.

Хотелось бы так же упомянуть Кузнецова Дмитрия Николаевича. Интерес и увлечение программированием микроконтроллеров, разработкой встраиваемых систем у меня возник благодаря ему. Он помог пройти интересную и полезную практику в СКТБ «Турбулентность».

На третьем курсе Виталий Петрович Черноус задал нам интересную задачу. Я занялся ей, что в последствии и определило тему магистерской работы. Тема работы «Разработка и обоснование быстродействующей электронной системы идентификации поврежденной фазы в трёхфазных электрических сетях с изолированной нейтралью» определила моего научного руководителя — Кочин Александр Евгеньевич. Это отличный специалист и руководитель, всегда готовый помочь.

Цели, планы и видение будущего

Ближайшие планы на будущее — успешная защита магистерской работы. Дальнейшее развитие профессиональных навыков, знаний. Работа над интересными проектами.