Назад в библиотеку

Причины использования электронных преобразователей частоты на ленточных конвейерах

Автор: Mr. Howard Dunn

Автор перевода: Снежко А.А.
Источник: Mr. Howard Dunn – WHY USE ELECTRONIC VARIABLE SPEED DRIVES ON CONVEYOR APPLICATIONS // The South African Institute of Materials Handling. 1999.
www.saimh.co.za/...

Введение

Потребность клиентов в приобретении продукции по наиболее низким ценам, более высокого качества и в наиболее короткие сроки заставляют производителей серьезно пересмотреть свою систему технологии производства и реализации .Неспособность сделать это в конечном итоге приведет к банкротству. Методы, используемые в работе с различными конвейерами, которые используются в промышленности, в частности, в горнодобывающей промышленности также оказались в центре внимания в течение последних пяти лет. В работе исследуются традиционные и исторические методы контроля запуска и остановки конвейерных лент и вводит электронный преобразователь частоты как решение для преодоления всех недостатков.

Идеальный запуск и остановка режима

Идеальный запуск и остановка режима конвейера включает в себя точное управление диском ускорения/замедления и точного управления рывком или скоростью изменения ускорения. Оба эти параметра должны точно регулировать до определенного максимального значения, так что натяжение ремня может быть сведено к минимуму, размер системы привода, может быть сведено к минимуму, что позволит выбрать наиболее экономичный конвейер.

D.O.L. Запущенного двигателя с короткозамкнутым ротором

Первый метод, который был использован в управления двигателем короткозамкнутым ротором, который подключен непосредственно к голове шкив через соответствующую коробку передач на прямой линии (DOL) методом.

Это самый простой способ запустить двигатель короткозамкнутым ротором. В таких случаях единственным стартом необходимого оборудования будет прямое включение стартера. Чтобы понять преимущества и недостатки этого способа, крутящий момент скорости кривой, соответствующий текущей скорости кривой типичного двигателя с короткозамкнутым ротором должны быть изучены.

Таким образом, очевидно, что при включенном переключателе скачок крутящего момента подается на конвейер. Это означает очень высокую скорость изменения ускорения или рывок, и так как величина этого момента значительно больше, чем номинальный крутящий момент полной нагрузки двигателя, начальное ускорение конвейерной ленты будет высоким, а также может вызвать резонанс в конвейерной ленте.

Пускатель для пуска от пониженного напряжения и двигатель с короткозамкнутым ротором

Второй метод, при котором использовано механическое понижение напряжения статора. Эффект этого оборудования выражен снижением приложенного напряжения к клеммам на выключатель. Крутящий момент, который двигатель развивает при этом условии, примерно пропорционален квадрату приложенного напряжения.

Преимущество использования этого варианта является то, что приложенное напряжение при включении может быть установлено на любом уровне меньше, чем напряжение питания, и что несколько устройств могут быть использованы и включены в соответствующее время, в попытке получить постепенное приложение крутящего момента при включении.

Основное различие между механическим уменьшением напряжения статора стартера и электронной версии в том, что пусковой ток может быть настроен на любом уровне. В некоторых из более сложных единиц пусковой ток может быть увеличен с определенной скоростью, тем самым выполняя контроль линейного изменения крутящего момента по требованию.

Гидродинамические муфты

Третий метод, который был использован в механических УПП или блок с переменной скоростью расположен между двигателем и коробкой передач. Эти устройства работают по принципу от крутящего момента, передаваемого посредством соединения контролируемого количества жидкости в пределах определенной рабочей камеры в пределах блока. Таким образом, критерии идеального запуска конвейера, а именно медленное применение крутящего момента (медленный разгон) и гладкое приложение крутящего момента (минимизировать рывок) выполнены.

Выводы

Вывод заключается в том, что электронный преобразователь частоты в двигателе с короткозамкнутым ротором должен обеспечить наиболее экономичное решение в связи с превосходной управляемостью, снижением затрат на обслуживание, более высокую надежность, а также снижение капитальных и эксплуатационных затрат.