ДонНТУ Портал магистров ФКНТ Кафедра АСУ Научный руководитель

Биография

Личностное становление

Однажды вечером, 22 мая 1991 года в городе Донецке на свет родился желанный ребенок — Трубачев Денис . Как оказалось в дальнейшем единственный внук и единственный сын у мамы Валентины Григорьевны Трубачёвой, старшей медсестры отделения, и Сергея Витальевича Трубачёва – инженера конструктора ДМЗ. Мое формирование, как личности, происходи вместе с первыми шагами становления независимой Украины. Мой первый коллектив – это детский сад. Это первый синяки и первый укусы, но и первые симпатии. Моя мама всегда хотела, что бы я был разносторонне развитым ребенком, поэтому, начиная с 5 лет, меня водили в каждый кружок, какой могли: карате, украинский и английский языки. Как я только в музыкальную школу не попал и на кружок по гимнастики, сам не пойму. Правильно говорят, что формирования личности начинается с самого детства. Что же захотел я – проявилось немного позже. Как многие дети в этом возрасте, я лето проводил в деревне, у дедушки с бабушкой в Нижегородской области. У меня был лучший дед на свете. Он не в чем меня не ограничивал, он поддерживал меня во всех моих начинаниях.

Время бежало слишком быстро, и я не заметил, как очутился за партой, в школе № 37 города Донецка, первый раз это произошло 1 сентября 1998 года . Моя основная черта – это постоянство: один и тот же садик, одна и тат же школа. На мое формирование как личности, начиная с первых шагов школы, повлияла первая учительница – Неонила Артемовна Борян и вторая учительница – Светлана Васильевна Иваницкая, разглядела во мне потенциал и вселила веру в самого себя. Я участвовал во всех олимпиадах по математике и физике. Я очень благодарен своим учителям. Учился я стабильно хорошо. Мои любимые предметы география, физика и математика. В этих предметах я разбирался лучше всех. Все было прекрасно, кроме моего оригинального почерка, это и определило мою дальнейшую судьбу – я всерьез заинтересовался программированием. Интерес возник с 9 класса благодаря моему лучшему другу – Суровскому Алексею.

С получением аттестата зрелости, я получил лучший бал по математике, на независимом тестирование, в школе.

Профессиональное становление

В отличие от других абитуриентов, которые подают документы в каждый ВУЗ на 3 специальности, я поступал в один институт, на один факультет и на одну специальность — Информационно Управляющие Системы факультета Компьютерных Информационных Технологий и Автоматики, Донецкого Национального Технического Университете. Когда я узнал о поступление на избранную специальность, летом 2008 года, да ещё и на бюджет, моей радости не было предела. Это была моя первая большая победа. Я всегда знал, что я хочу и знал что мне надо для достижения цели. Думаю, я нашёл себя во время обучения в университете. Мне нравится, то чем я занимаюсь. Я рад был новому коллективу своей группы, ИУС– 08б. И по сей день, я стараюсь поддерживать с ними связь. Первые 2 курса я увлеченно учился, узнавая новые дисциплины, связанные с компьютерными науками. Портило моё желание учиться только предметы, которые я считал для меня не нужными: философия и культурология. Ещё одним из негативных факторов, которые повлияли на мое обучение, был тот факт, что я поступал на один факультет, а закончил свое обучение в другом. После 2 курса мою специальность перевели на факультет Компьютерных Наук и Технологий, по не понятным для меня причинам. Это не повлияло на мою успеваемость, оно больше повлияло на моё отношение к учебе. Так же как и в школе, я стабильно учился и в институте. С самого начала обучения в университете я понимал перспективы собственной специальности. По окончанию обучения я могу сказать, что я рад учиться на этой специальности. Если бы я сейчас стоял перед выбором направления дальнейшего обучения после окончания школы, я бы не задумываясь, как и раньше, выбрал бы эту специальность. Хотелось бы ещё отметить неоценимый вклад в мое профессиональное развитие преподавателей нашей кафедры — кафедры Автоматизированные системы управления, и лично Василья Петровича Блощицкого в моем личном развитии.

После получения диплома бакалавра я подал документы на обучения на магистра и на специалиста. Я был рад, что попал в магистратуру. И только после полу года обучения там я понял, что мой выбор был не практичен.

Цели, планы и видение будущего

Главной задачей на сегодняшний день я считаю – защиту дипломного проекта. В любом случае я буду развиваться в компьютерных науках в будущем. На сегодняшний день по моему мнению, перспективными считаются веб– базированные системы и технологии, а так же технологии связанные с мобильными устройствами. Думаю, в ближайшем будущем я найду работу в этих сферах. В планах найти работу в иностранной компании связанной с веб технологиями. Расположение данной компании и место моей работы не имеет значения. Существует мечта, к которой я стремлюсь — путешествовать по миру и в тоже время работать в сфере веб технологий как удаленный сотрудник.