Назад в библиотеку

Роль стратегии предприятия

Автор:Kotelnikov V.
Описание: В данной стать рассматиривается общее видение стратегии и ее роль в развитии предприятия.

Источник:

Источник (англ.): http://www.1000advices.com/guru/enterprise_strategies_kotelnikov.html

Стратегия — это набор решений и действий направлена на получение устойчивое конкурентное преимущество.

Успешные компании это те, которые концентрируют свои усилия в стратегическом плане. Чтобы удовлетворить и превзойти ожидания клиента ваша бизнес–команда должна следовать общей организационной стратегии. Успешная стратегия добавляет значение для целевых клиентов в долгосрочной перспективе, последовательно удовлетворяя их потребности лучше, чем конкуренты.

Стратегия — это путь, в котором компания ориентируется в сторону рынка , в котором она работает и в отношении других компаний на рынке, на фоне которой она конкурирует. Это план организации формулируется для получения устойчивого преимущества над конкурентами. Центральный стратегический вопрос: почему в разных компаниях, стоящих перед той же среде, работают по–разному.

Корпоративная стратегия направлена на разработка синергии на совместное использование и координация персонала и других ресурсов между бизнес–единицами, инвестирование финансовых ресурсов между бизнес–единицами, и с помощью бизнес–единиц, в дополнение к другим корпоративный бизнес деятельность.

Стратегия отвечает на следующие вопросы:

Стратегия предприятия — это согласованные руководство к действиям, которые должны привести бизнес к успеху на рынке удовлетворяя пожелания потребителей лучше, чем конкуренты.

Формулирование стратегии является важнейшей задачей для компании, предпринимателя и генерального директора, но это задача менеджеров среднего звена и руководителей проекта — нести эту стратегию выхода и превратить его в результатах.

Сбалансированной стратегии: Лидерство, основанное на результатах. Стратегии устойчивого роста требуют балансировки краткосрочных результатов в отношении долгосрочной возможности и возможности роста.

Стратегия Инноваций: Эволюция Успешной Стратегии. Стратегия должна быть динамический и постоянно менятся для того, чтобы бороться с внешними факторами. Экспериментировать с новой стратегии важно. Постоянное тестирование, адаптация и основываясь на том, что найдено для успешной работы с клиентами — это путь впереди, особенно когда вы пытаетесь заново изобретать значение, или так оно и изготовлен и поставлен.