Назад в библиотеку

Управление затратами требует полного подхода

Автор:Gopinathan Thachappilly
Источник: http://www.suite101.com/content/cost-management-is-key-to-business-profitability-a184618

В то время как бухгалтерские системы предоставляют информацию о существующих затрат, управление ими предполагает пристальный взгляд на сроки эксплуатации продукта от ее разработки до выхода.

Управление затратами не бухгалтерская проблема. Скорее это больше стратегической проблемы, касавшейся в том, что может быть описано как выбор портфеля. Портфель продуктов, клиентов, активов, методов и систем все это должны быть отобрано и рассмотрены альтернативные возможности. Например, нерентабельные продукты - устранены, а альтернативные производственные процессы и материалы –оценены.

Значение управления затратами

На конкурентном рынке фирмы не высказываются в урегулировании отпускной цены (если они не готовы установить цену ниже, чем рыночная цена). В такой ситуации–это затраты, которые определяют, с какой пользой работает бизнес.

Типичный подход к управлению затратами–это сокращение издержки по мере возможности, не смотря на последствия. Однако такие беспорядочные сокращения расходов кампании могут подорвать саму цель контроля затрат. Например, сокращая работу с клиентами, бизнес мог бы скоро найти много клиентов, идущих в другом месте. Затраты могли бы повыситься последовательными более низкими продажами (и производство) объемы.

Управление общей стоимостью

Управление общей стоимостью–это формальный подход, введенный впервые Ассоциацией для Продвижения Разработки Стоимости (AПРС). Подход просит, чтобы инженеры не сосредоточились только на физическом продукте, но также и на других измерениях, таких как деньги, время и другие вовлеченные ресурсы. Документ назвал, управленческая Структура Общей стоимости доступна для скачивания в веб-сайте AПРС.

Традиционно, в стоимость продукта входит–затраты материалов, прямого труда и несколько произвольного распределений накладных расходов (затраты, которые не могут быть непосредственно связаны с продуктом).

С точки зрения бизнеса, есть несколько мероприятий, связанных с получение дохода от продукта, гораздо больше, чем производит. Например, даже на ранней стадии разработки продукта, дорогостоящий дизайн может быть принято без рассмотрения альтернатив. Выбранные производственные процессы не могли бы быть наиболее экономически эффективными. Наконец, есть расходы, связанные с обработкой, хранением и транспортировкой продукции.

Помимо указанных выше расходов, есть расходы, связанные с маркетингом продукта, в том числе каналов сбыта и рекламных расходов затраты.

Все расходы должны быть рассмотрены до реальной стоимости продукта. Только тогда, когда это истинная стоимость известна можете определить бизнес прибыльных и убыточных продуктов.

Учет затрат по активности

Как отмечалось выше, традиционный учет затрат сосредоточен на затраты и выхода продукта. С другой стороны, если расходы на различные виды деятельности определяются, и продукты будут оплачиваться, глядя на деятельность, связанную с каждым ее этапом, от разработки до производства, маркетинга и распределения, то можно более точнее получить стоимость продукта. Именно эта стоимость, которая поможет определить действительно прибыльные продукты.

Управление затратами не простой вопрос о сокращение расходов. Вместо этого, он включает в себя стратегический подход, чтобы выявить все расходы на операции и рассмотрение альтернатив. Такой подход может помочь сократить расходы без ущерба для целей бизнеса.