ГГФ  ТТБС  ДонНТУ   Портал магистров

Путешествия

Я долго думал над тем, о чем здесь написать. Увлечений у меня не так много. Но есть одно, которое у меня осталось с детства. Говорю я о путешествиях.

Началось оно с любопытства. Мне всегда было интересно, как устроен мир, что находится там, за горизонтом. Еще до школы мы с друзьями оббегали все терриконы, балки, холмы и ущелья в округе. Затем мне в руки попала книга Жюль Верна «Пятнадцатилетний капитан», от которой не мог оторваться. И тяга к путешествиям после ее прочтения меня поглотила и не пропала до сих пор.

Я с большим удовольствием соглашался практически на все путешествия и походы. Каждую осень с семьей ездим за грибами. Летом с друзьями ходим в лес на озеро. Обожаю ходить на рыбалку.

В первое «настоящее» путешествие-приключение я отправился где-то лет в 7. Недалеко от моей улицы протекает небольшая речушка, которая через 3 км впадает в Северский Донец. Я и 2 моих товарища решили соорудить плот и проплыть это расстояние. Это был «круиз» запомнившийся на всю жизнь. Плот состоял из 3-х деревянных железнодорожных шпал. Он то и дело где-нибудь застревал, садился на мель… Нам приходилось его перетаскивать, отталкивать от берега и убирать коряги на нашем пути следования. Но, преодолев все трудности, мы добрались до цели. Несмотря на усталость все были довольны и в хорошем настроении.

В 5-ом классе ездил в Киев на новогоднюю елку. Нас водили по Хрещатику, Киево-Печерской Лавре, к Золотым воротам… В общем находились.

За свои 24 года успел побывать в Киеве, Закарпатье, Святогорске, Запорожье, Одессе, Коблево, Таганроге, в Крыму… Всего и не упомнишь.

Хорошо запомнилось одно из последних путешествий – поездка на международную конференцию в Крым в 2012г. Из-за финансовых проблем я до последнего не знал о том, поеду или нет. По удачному стечению обстоятельств нашел-таки деньги, и придя в институт сообщить, что еду, меня ждал облом… Мои билеты на поезд уже сдали.

Прикинув, что к чему, быстро побежал на автовокзал покупать билет (жд билетов уже не было). Мне повезло, и я сумел купить один из последних билетов. Дорога назад – отдельная история. Придя назад в институт (с билетом на руках) отчитался и меня включили в список.

Итак, в назначенный день собрал вещи, и отправился в путь. В Симферополь приехал рано утром. До приезда остальных у меня было около 6 часов. Багаж сдал на жд вокзале и решил побродить по городу.

Чтобы не заходить далеко решил прогуляться в ближайшем парке. Как оказалось потом этот ближайший парк (он же Гагаринский) был очень большим (площадь его около 50 гектаров) со своеобразной архитектурой. В нем я убил все свое свободное время, так и не обойдя его полностью.

После утренней прогулки встретил всю нашу делегацию, и мы все вместе отправились в с. Морское (там проходила конференция). Приехав на место и расселившись, все пошли купаться. К вечеру начали знакомиться с другими участниками конференции.

На следующий день было открытие конференции, после которого вечером состоялся фуршет. На нем все укрепили знакомство.

Третий день в Крыму – день моего выступления. Немного отойдя от предшествующего фуршета начал себя морально готовить, но все было без толку. Кое-как выступив, дослушав остальных участников, пошел отдыхать.

доклад

В последующие дни отдых был активным. Побывал в Генуэзской крепости, походил по Голицинской тропе, сходил на мыс Ай-фока (Кабаний).

кабаний мыс

Пришло время отправляться назад. До Симферополя добрался без проблем, а вот дальше… Билетов на Донецк не было вообще на ближайшие 10 дней. Но я нашел выход, хоть мне пришлось ехать с пересадками, сделав хороший крюк через Запорожье и Днепропетровск.

В общем, отдохнул на славу: узнал много нового, познакомился с умными людьми, покупался в море, накопил массу впечатлений.

Но как я сказал раньше, мне всего 24, и основная масса всех моих путешествий еще впереди. Кто знает куда они меня заведут.

Желаю всем также хорошо проводить время, получать массу наилучших впечатлений не смотря ни на какие препятствия.