Русский
ДонНТУ   Портал магістрів

Биография

Личностное становление

Я, Роман Игоревич Крещак, родился 21 июня 1992 года в г. Донецке. Мои родители – Игорь Лукьянович Крещак и Нелля Георгиевна Крещак. Также есть брат Илья, который старше меня на семь лет.

Что касается детского садика, место где большинство детей проводило этот период своей жизни, то вопрос буду ли я ходить туда или нет, даже не стоял, ну или я не помню. Так, как мои дедушка и бабушка получали хорошую пенсию, и у них было достаточно свободного времени и они проводили это время со своими внуками. Конечно не каждый день, так как у меня был старший брат и мама, которая работала где то четыре дня в неделю и тоже имела время на воспитание. В детстве я посещал большое количество кружков, секций и изучал иностранные языки.

В 1999 году я стал учеником первого класса Донецкой гимназии № 92 с углублённым изучением французского языка. Да, чтобы поступить туда я проходил ещё какие-то тесты и что-то вроде собеседования. Моей первой учительницей была Елена Николаевна – замечательный человек и педагог. Дружба между одноклассниками в нашем классе наладилась очень быстро и продолжается по сей день.

Конечно нужно сказать о физическом воспитании. Я занимался и занимаюсь многими видами спорта, но так сказать новый спортивный уровень для меня начался со второго класса, то есть когда мне было 8 лет. Начал я заниматься таким прекрасным видом спорта как тхэквондо. Привёл в эту секцию меня папа, чему я очень ему благодарен. Также я занимался 2 года плаванием, но потом оставил это из-за частых простуд. Первым тренером по тхэквондо был и есть Максим Сергеевич Сушко, а через два года нас перевели в другой зал и там я уже занимался с группой постарше. И тогда у меня уже было 2 тренера, второй – это Андрей Валерьевич Коваль. Под их руководством я начал добиваться результатов. К 16 годам завоевал звание мастера спорта Украины, а после серебряной награды на чемпионате Европы в 2010 г. мне присвоили звание мастера спорта Украины международного класса. Олимпийскую медаль я так пока ещё не получил, но я думаю что это ещё впереди. Благодаря спорту у меня появилось много новых друзей и знакомых, мне посчастливилось посетить большое количество городов нашей страны и стран Европы. Изучение иностранных языков не прошло даром. Это позволило мне общаться с иностранцами, понимать и объясняться.

После окончания 9-го класса все ученики принимали решение – остаться в школе или идти в колледж, техникум. Так как преподавание в школе было хорошим я решил остаться учится в школе.

Профессиональное становление

В 11 классе конечно стал выбор какое учебное заведение выбирать. И конечно же нужно было дальше применять знание иностранных языков. Из всех ВУЗ нашего города я выбрал Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). И так как у меня хороший французский я выбрал французский технический факультет, специальность «Электромеханические системы автоматизации и электропривод»

В течении черырёх лет я учился в прекрасной, миниатюрной группе, состоявшей то из 5-ти то из 4 человек. На протяжении этого времени меня окружали прекрасные преподаватели, которые помогали постигать все тонкости электропривода. Я всем им очень благодарен.

Летом 2013 после получения диплома бакалавра я стал участником программы «MASTER» в рамках сотрудничества между университетами (ДонНТУ и Сержи-Понтуаз, Франция) В рамках программы была и выбрана тема моей дипломной работы: «Портативная система для исследования динамики движений человека». Руководители: проф. Владимир Филиппович Борисенко, проф. Patrick Henaff, ст. пр. Артём Анатольевич Мельник. Тема связанная с изучением искусственного интеллекта, нанотехнологиями, роботехникой для меня совершенно новая, но довольно интересная, я считаю это наука будущего.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшем будущем я хотел бы успешно закончить обучение в университете, защитить магистерскую работу и заниматься тем, что будет интересно для меня, приносить мне счастье и воплощение моих стремлений. Также хотелось бы продолжение изучения иностранных языков, совершенствование и расширение знаний, умений и навыков, полученных мною в стенах ВУЗ, а главное – их применение их в реальной жизни. Кроме этого, я собираюсь посещать новые страны, путешествовать, узнавать новое.