Назад в библиотеку

Что такое магнитные тормоза?

Автор: Bob Ciura
http://www.wisegeek.com

Автор перевода: И.А. Лысяк

Аннотация

Eddy Current, Что такое магнитные тормоза?

Магнитные тормоза это устройство, которое использует сильные магнитные силы, чтобы замедлить автомобиль вниз. Существуют различные типы магнитных тормозных систем, в том числе те, которые используют электромагниты для приведения в действие традиционные фрикционные накладки, и те, что использовать сам магнитного отталкивания для обеспечения устойчивости. Их можно найти на различных транспортных средств, от поездов к горок.

Наиболее распространенный тип магнитного тормоза электромагнитный тормоз, в котором электрический ток пропускают через магнитов, прикрепленных к паре тормозных колодок. Поскольку они притягиваются друг к другу, магниты зажим тормоза через тормозной диск, который генерирует трение, чтобы обеспечить тормозное усилие. Есть несколько вариаций на эту дизайна, в том числе так называемых отказоустойчивых тормозов, на которых работают очень сильные постоянные магниты, которые привлекают по умолчанию. Только противоположной электромагнита активно поддерживая их друг от друга они остаются открытыми, поэтому в отключении электроэнергии или других чрезвычайных ситуаций, они автоматически участвовать.

Другой вид электромагнитного тормоза известен как текущий тормоза Eddy - вихревые токи, являющейся форма сопротивления электромагниты создают для замедления транспортного средства. Вместо того, чтобы просто быть сила, которая приводит фрикционные накладки вместе, в текущем тормоза Eddy, когда электрический ток проходит через два круглых магнитов, расположенных по обе стороны от магнитного диска, вихревые токи сопротивление движению диска. Этот тип силы широко известен как электромагнитной индукции.

При увеличении или уменьшении количества электрического тока, тормозная способность к текущей тормоза Eddy может быть соответственно ослабляются вверх или вниз. Вместо того, чтобы колодки нажатием все труднее на роторе, резистивный магнитная сила усиливается. Хотя нет никакого физического контакта, процесс по-прежнему генерирует повышенное замедление, наряду с высокой температурой, в результате сопротивления. Вихретоковые тормозные системы в основном используются в больших транспортных средств, как поезда.

Подтип текущего тормоза Эдди известен как линейного индукционного тормоза. Вместо нормального круговой дизайн, магнитные катушки намотаны вокруг прямой железной дороге.Катушки чередуются между положительным и отрицательным магнитного заряда, так что при приведении генерировать сопротивление и замедление действие. Такая конструкция менее широко используется, чем традиционные электромагнитных тормозов на железнодорожных систем, но, в таких местах, как Европы, становится все более распространенным на высокоскоростных железнодорожных систем.

Ручной инструмент версии линейной конструкции - что вместо использования постоянных, редкоземельных магнитов - являются тормоз выбора на большинстве горок. Любой, кто ездил на американских горках будет знать, эти неэлектромагнитные типы работать на вкл-выкл основе, и не могут быть легко модулируется. Это приводит к очень резким периоды замедления, и, по этой причине, они не являются популярным выбором на более комфортных-ориентированных транспортных средств, как поезда.