Назад в библиотеку

Structure Parameters Optimization Analysis of Hydraulic Hammer System(Анализ структурных параметров системы гидромолота)

Автор: Guoping Yang, Jian Fang
Автор перевода:Мильченко А.С.
Источник: College of Automotive Engineering, Shanghai University of Engineering and Science, Shanghai, China/Published Online November 2012

Аннотация

Guoping Yang, Jian Fang Анализ структурных параметров системы гидромолота Чтобы улучшить производительность гидромолота, структура гидравлического молота должна быть оптимизирована. В этой статье, были проанализированы диапазоны наиболее важных параметров, структуры поршня и реверсивной системы клапана гидравлического молота и затем найденный оптимальные значения различных параметров при экспериментах с методами компьютерной оптимизации. Параметрический и аналитический методы были обеспечен программным обеспечением ADAMS. Благодаря эти методам были получены лучшие расчетные значения параметров гидравлического молота. Была вычислена оптимальная энергия влияния виртуального прототипа гидравлического дробильного молота был сравнению с исходной производительностью. Результаты показывают , что производительность гидравлического молота была улучшена значительно.

Введение

Гидроромолот, в основном состоящий из трех основных частей – поршня, распределительного клапана и аккумулятора , является ударным инструментом, который преобразует гидравлическую энергию в механическую энергию удара и выводит энергию удара через гидравлического давления, при котором поршень совершает возвратно-поступательное движения. Благодаря его замечательным особенностям, таким как высокая энергия удара и производительность , высока безопасность ,благоприятная рабочая адаптивность и надежность, он широко применяется при разрушении горных пород , в строительство для сноса бетонных сооружений и реконструкции старого города. Несмотря на все плюсы при работе с гидромолотом , многие проблемы по-прежнему остаются не решенными не только при работе с гидромолотом,но и в области их иследований,например, проблема теоретического анализа, а именно технология обработки исследования и метод испытаний гидромолотов . Но самый важный вопрос всетаки в том, как повысить производительность и силу удара гидромолота . Для того, чтобы улучшить эти параметры , должна быть оптимизирована структура гидромолота . В этой статье , были выбраны и оптимизированы некоторые главнейшие параметры структуры гидромолота, после оптимизация , результаты показывают, что производительность была значительно улучшена .

Выбор гидравлического молота

Что касается текущего уровня контроля , существует проблема, что в теории , в целях достижения оптимальных параметров, сложно получить соответствующую подсистему для нелинейных систем. В системе гидравлического отбойного молотка, отношения между клапаном и поршенем близки и взаимозависимы, так что трудно найти отдельный клапан или поршень для оптимизаци производительности, чтобы получить оптимальную производительность отбойного молотка . Следовательно, конечная цель оптимизации конструкции гидромолота – это получение набора оптимальных параметров структуры в целом, без удовлетворения необходимости оптимизации производительности каждой подсистемы .

Выбор цели оптимизации

В качестве параметра для оптимизации была выбрана энергия удара отбойного молотка, которая имеет тесную связь с силой удара. Энергия удара гидромолота – это энергия , получаемвя во время одного удара поршня гидромолота

E=½MV ²

где, E - энергия удара гидравлического молота, M – поршневое качество гидравлического молота, и V – скорость движения поршня.

Выбор переменных

В соответствии с конечной скоростью удара поршня, может быть вычислена энергия удара поршня. Теоретический анализ и экспериментальные результаты показывают, что скорость поршня имеет связь с системных параметров, такими как входное и начальное давление накачивания воздуха. К тому же, есть связь с структурные параметры системы, такими как эффективность работы площадок передней и задней полостей поршня и расположение обратной связи клапана возврата и хода поршня и так далее.

Потребление энергии работы реверса золотник имеет три составляющие: первая –гидравлическая энергия потерь, вторая –потери на дросселирование, и третья –потери на утечки. У них есть непосредственная связь с эффективной рабочей областью передней и задней полости хода золотника и расположения инвертирования сигнала основного клапана . Когда эти параметры были изменены, скорость движения клапана и количество смазочного масла для гидравлических систем изменяются соответственно.

Посредством проведенного анализа , структурные параметры системы гидравлического молота, которые должны быть оптимизированы, перечислены в Таблице 1.

Чтобы получить оптимальные более надежные результаты, на фактическое рабочее состояние в эксперименте сослались на фактическое рабочее состояние . Измеренные значения рабочих параметров были импортированы в ADAMS т.е. рабочее давление 10 МПа, начальное давление накачивания воздухом составляет 0.8 МПа, противодавление масла составляет 2.3 МПа, и перемещение поршня ограничивается расстояние 90 мм.

Таблица 1.Параметры для оптимизации
ПеременнаяНачальное значение (мм)
Радиус основания поршня34,1
Радиус вершины поршня32,25
Радиус переднего отверстия золотника19,75
Радиус заднего отверстия золотника19,4
Местоположение изменения порта сигнала золотника во время обратного хода(Signal 1)4,5
Местоположение изменения порта сигнала золотника во время воздействия на рабочий инструмент(Signal 2)12,5
Местоположение поршня, тормозящего отверстие сигнала(Signal 3)54,5
Местоположение поршня, тормозящего отверстие сигнала(Signal 4)66,5

Проект исследования структурных параметров

Чтобы определить эффект структурных параметров на производительность гидравлического молота, по проекту исследования этих параметров нужно найти какие из них имеют максимальное влияние на производительность в рамках данного проекта.

Проект и исследование параметров поршня

Энергия удара отбойного молотка связана с конечной скоростью удара, которая связана с временем хода и ускорением, в то время как само время хода непосредственно связана с ходом поршня. Кроме того,взаимосвязаны время хода и ускорения.

Как можно видеть на рисунке 1, когда нижний радиус поршня изменяется от 33,6 мм до 34,6 мм, энергия удара гидромолота остается неизменной, а затем снижается. Когда нижний радиус поршня увеличился до 34,35 мм, энергия удара поршня и перемещение резко снижаются. Когда площадь передней полости уменьшается, как показано в испытании 5 на рисунке 2, поршень не работает нормально. Таким образом, радиус поршня снизу не может быть слишком большим, и должен составлять 34,35 мм. Хотя когда площадь передней полости поршня увеличивается, система может достигнуть высокой энергии удара, но мы не может слепо увеличить рабочую плошадь. Потому что с испытания 1 рисунка 2, мы видим, что когда нижний радиус равен 33,6 мм, перемещение близко к 90 мм, приближается к аварийному значению перемещения хода поршня,а энергия удара не повышается, в савнении с значением нижнего радиус 33,85 мм.

Можно сделать вывод,что нижний радиус поршня должен контролиповаться в диапазоне от 33,85 мм до 34,35 мм.

Таким же образом, верхний радиус поршня должен быть конконтролируемым в диапазоне от 31,125 мм до 33,25 мм, тормозной сигнал отверстия клапана во время обратного хода должен управляться с 63,25 мм до 69,75 мм, и расположение торможения отверстие клапана золотника во вреям прямого хода следует контролировать от 54 мм до 60 мм.

Через разработки и изучение структурных параметров поршня, был определен объем каждой переменной проектирования. Затем, была расчитана и проанализиована чувствительность этих конструктивных переменных в заданных рамках. Результаты были показаны на рисунках 3 и 4.

Судя по результатам анализа, верхний и нижний радиусы поршня имеют более высокую чувствительность,а расположение торможения сигнального отверстие клапана золотника во время прямого и обратный хода имеют гораздо более низкую чувствительность, но их взаимное влияние на энергию удара не может не учитываться.

Рисунок 1 – Кривая энергии удара

Рисунок 1 – Криая энергии удара

Рисунок 2 – Смещение кривых поршня

Рисунок 2 – Смещение кривых поршня

Рисунок 3 – Чувствительность нижнго радиуса поршня

Рисунок 3 – Чувствительность нижнго радиуса поршня

Рисунок 4 – Чувствительность расположения сигнальное отверстие хода поршня

Рисунок 4 – Чувствительность расположения сигнальное отверстие хода поршня

Проектирование и исследование структурных параметров реверсивного золотника

Диапазоны пааметов золотник и его структуа могут быть также изначально определены с помощью эксперимента. Рабочая поверхность передней полости золотника должна управляться с 19.55 мм до 19.75 мм. И рабочая зона задней полости золотника должна управляться с 19.05 мм до 19.55 мм. Когда местоположение сигнала порта клапан золотника во время совершения обратнго хода движется вверх, оба поршня пеемещаются и увеличивается скорость, но влияние на энергию удара не значительно. Энергия удара может изменяться в очень маленьком диапазоне, и характеристика движения поршня остается практически без изменений.

Посредством экспериментального анализа, R_клапан_нижний и R_клапан_верхний более чувствительны, чем сигнал_1 и сигнала_2. Рассмативая отдельно от расчетные параметры, радиусы передней и здней полости золотника оказавают гораздо большее влияние на ударную энергию, чем местоположение торможения сигнального отверстие золотник во время прямого и обратного хода, но тем не менее их влияние при взаимодействии с другими параметрами не могут быть проигнорированы.

Список источников

  1. G. P. Yang, B. Chen and J. H. Gao, “Improved Design and Analysis of Hydraulic Impact Hammer Based on Virtual Prototype Technology,” Applied Mechanics and Materials, Vol. 48-49, 2011, pp. 607-610.
  2. Q. Xu, Y. Y. Huang and X. Y. Tian, “Present Situation and Development Trends of Hydraulic Impactors Re- search,” Construction Machinery and Equipment, No. 6, 2010, pp. 47-62.
  3. Z. H. Zhou and F. Ma, “The Progress and Insufficiency of the Hydraulic Hammer Industry in China,” Construction Machinery and Equipment, No. 1, 2010, pp. 49-54. 2010, pp. 47-62.
  4. T. L. Xu, “Simulation Research on Affecting Hydraulic Hammer Working Performance,” Lubrication Engineer- ing, No. 5, 2006, pp. 108-110. 2010, pp. 47-62.
  5. L. Wang, G.-P. Yang, C.-P. Liang and C.-C. Ding, “Test Method of Impact Property for Hydraulic Breaking Hammer,” Construction Machinery, No. 6, 2009, pp. 98-100. 2010, pp. 47-62.
  6. K. Kucuk, C. O. Aksoy, H. Basarir, T. Onargan, M. Genis and V. Ozacar, “Prediction of the Performance of Impact Hammer by Adaptive Neuro-Fuzzy Inference System Modeling,” Tunnelling and Underground Space Tech- nology, Vol. 26, No. 1, 2011, pp. 38-45
  7. G. P. Yang and R. Chai, “The Key Technologies of De- sign and Manufacture of Hydraulic Impact Machine Pis- ton,” Machine Tool & Hydraulics, Vol. 36, No. 6, 2008, pp. 41-43.
  8. T.-L. Xu, “Study of Main Technical Parameters Affecting Performance for Hydraulic Breaking Hammer,” Construction Machinery, No. 6, 2005, pp. 67-68.
  9. W.-C. Pei, Y.-G. Li and Y.-H. Li, “The Impact Force Models Based on the Virtual Prototype-ADAMS,” Journal of Hebei Polytechnic University (Natural Science Edition), Vol. 30, No. 4, 2008, pp. 59-63.
  10. L. P. Chen, Y. Q. Zhang and W. Q. Ren, “Dynamics Analy- sis of Mechanical Systems and Application in ADAMS,” Tsinghua University Press, Beijing, 2005.