Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Табаленкова Татьяна Викторовна, родилась 1 июня 1992 года в городе Донецк. Я была единственным ребенком в семье, поэтому всегда ощущала внимание и заботу родителей. Мое детство проходило в атмосфере любви и понимания, которыми меня одаривала моя семья. Больше всего моим воспитанием в детском возрасте занималась бабушка. Благодаря ей, я приобрела любовь к творчеству и искусству. Однако, дальнейшему развитию моих навыков поспособствовала моя мама – Табаленкова Елена Викторовна. Она в возрасте 3 лет привела меня в танцевальный коллектив, который я посещала на протяжении 10 лет. Также на процесс моего становления повлиял мой отец – Табаленков Виктор Васильевич, который привил мне любовь к точным наукам.

В 1999 г. родители решили меня отдать в школу в возрасте 7 лет, но все оказалось не так–то просто. Два класса к началу учебного года были сформированы и меня не хотели брать. Так мне предстояло продемонстрировать свои знания перед директором нашей школы, которая и согласилась распределить меня в класс с углубленным изучением дисциплин. Кроме учебы, мне очень нравилось рисовать. Однако в художественную школу меня отказались брать, поскольку все группы были полностью сформированы, и так мой выбор пал на музыку. В 2000 году я поступила в городскую музыкальную школу № 2 в класс фортепиано. Мне с легкостью удавалось совмещать несколько дел одновременно, в частности, посещать музыкальную школу, танцевальную студию и, конечно же, школу, где я успела зарекомендовать себя, как ответственный и прилежный ученик. Обучение в музыкальной школе мне давалось довольно легко. Я часто выступала на отчетных концертах и ездила на конкурсы. Однако, моим любимым предметом было сольфеджио, и это говорило само за себя, что у меня математический склад ума. Мне очень нравилось посещать эти уроки, а способствовала этому моя учительница, Елена Георгиевна, она была в меру строгой, но в тоже время понимающей и справедливой. Она находила подход к каждому ребенку и могла каждого заинтересовать. На этой дисциплине мы строили аккорды, изучали теорию построения произведений, а так же писали музыкальные диктанты.

Закончив начальную ступень обучения и перейдя в 5 класс, у нас появилась новая классная руководительница, по совместительству преподаватель русского языка и литературы, Николаенко Светлана Николаевна, которая и оказала влияние на мое дальнейшее становление, как личности. Будучи активным человеком, она часто организовывала различные поездки по городам Украины, что в свою очередь развило во мне интерес ко всему новому и неизведанному. Так за пару лет мы со своими одноклассниками посетили немало городов, побывали в Одессе, Киеве, провели новогодние праздники во Львове, увидели исторический город Севастополь и это еще не все.

В школе мне нравилось изучать математику. Я любила решать нестандартные задачи, при решении которых необходимо было задействовать логику, с чем мне и помогал отец. Это стало определяющим фактом при моем поступлении в Макеевский городской лицей, и моем определении в класс с математическим уклоном, но об этом несколько позже.

Моя мама очень часто слышала о заведении с высоким уровнем подготовки к поступлению в ВУЗ. Это был Макеевский городской лицей. Она так загорелась моим поступлением в это учебное заведение, что летом, после 7 класса, привела меня сдавать вступительные экзамены. Конечно, страх всего нового и неизведанного давал о себе знать, но это не помещало написать мне экзамены и, как я уже говорила, поступить в класс с математическим уклоном. Учеба в лицее была очень яркой и интересной, но окружающие люди, которые впоследствии стали моими близкими друзьями, еще больше насыщали учебные года общением, пониманием и многим другим. Лицей очень отличался от моей предыдущей школы. Первые несколько месяцев были достаточно тяжелыми, особенно это сказывалось на английском языке. Очень тяжело было нагнать разрыв, который сложился между школьной программой и программой в лицее, но постепенно решилась и эта проблема.

Мое учебное заведение, помимо высокого уровня обучения имело множество отличий и наград, как на городском так и областном уровнях. Так как наше обучение проходило по шестидневной программе, помимо основных предметов, мы углубленно изучали точные науки, а помогали нам в этом преподаватели из высших учебных заведений Донецка. Помимо учебного процесса в нашем лицее огромное внимание уделялось нашему творческому становлению, что способствовало моему участию в проведении массовых и культурных мероприятий, где приобрела не с чем несравнимый опыт. Школа оставила в моей душе только приятные и теплые воспоминания, но, пришло время определяться с выбором высшего учебного заведения.

Профессиональное становление

При выборе ВУЗа я руководствовалась не только рейтингами среди высших учебных заведений, где Донецкий Политехнический Университет занимал одну из лидирующих позиций, а также и личными предпочтениями при выборе своей будущей специальности. Поскольку мы писали внешнее тестирование, которое я сдала с довольно высоким баллом, то с уверенностью можно было сказать, что на за интересовавшую меня специальность «Системы управления и автоматика» я поступлю. Однако об этом я узнала только в августе. Данная специальность мне больше всего понравилась из-за своей актуальности и быстро развивающейся сферы автоматизации.

Жизнь в университете кардинально отличалась от школьной. На первых курсах нам излагали в основном точные науки: математику, физику, начертательную геометрию и другие предметы, которые закладывали в сознание техническое мышление. Я легко втянулась в студенческую жизнь, подружилась со своими одногруппниками, легко нашла общий язык с ребятами в общежитии. Учеба мне давалась легко, поскольку в школьные годы был получен хороший багаж знаний. Мне очень импонировали все преподаватели на нашем курсе. С каждым курсом я все больше стала вникать в суть своей будущей специальности, а помог мне в этом мой научный руководитель – к. т. н., доц. кафедры АТ Федюн Роман Валерьевич.

На четвертом курсе необходимо было определиться с темой магистерской работы. Поскольку во время учебы мне нравилось изучать моделирование, то я решила в своей работе более углубленно изучить эту дисциплину. Тема моей магистерской работы: «Исследование и совершенствование САУ технологическим процессом химводоочистки ТЭС». Данный вопрос является довольно актуальным в нынешнее время, особенно в области автоматизации.

Четвертый курс был для меня самым запоминающимся. Это была переходная ступень от бакалаврата к магистратуре, от получения диплома к новым знаниям, но я и мои одногруппники с легкостью преодолели эту ступень и поступили в магистратуру.

Цели, планы и видение будущего

Планами на ближайшее будущее является написание и защита магистерской работы, овладение своей специальности в совершенстве. Конечно, хочется найти хорошую работу, которая будет интересной, будет приносить положительные эмоции, где я смогу реализовать себя и утвердиться как специалист в своей области и как личность.