ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

    Тематические статьи

  1. Компьютерная графика – актуальный вид современного искусства

    Авторы: Л.Н. Турлюн

    Описание: В данной статье рассматривается компьютерная графика как актуальный вид современного искусства.

    Источник: http://econf.rae.ru/pdf/2013/03/2197.pdf

  2. Концептуальные геометрические модели

    Авторы: Vasiliy Yermilov, Vladimir Kharin, Mikhail Shalak

    Описание: В работе рассматриваются геометрические модели на концептуальной стадии проектирования изделия в рамках технологии сквозной поддержки жизненного цикла изделий (CALS).

    Источник: Izhevsk State Technical University, Izhevsk, Russia

  3. Программирование мультимедиа в системе Mathematica

    Авторы: В.Б. Таранчук

    Описание: Обсуждаются примеры программирования в системе Wolfram Mathematica интерактивных веб-приложений.

    Источник: Белорусский государственный университет Минск, Беларусь.

  4. 3D-технология и когнитивное программирование

    Авторы: В.В. Александрова, А.А. Зайцева

    Описание: Рассмотрены возможности и технологии реализации 3D-прототипирования и когнитивного программирования сложных пространственных форм.

    Источник: Информационно-измерительные и управляющие системы, № 5, т. 10, 2012. 61-64.

  5. Технологии и алгоритмы для создания дополненной реальности

    Авторы: И.А. Благовещенский, Н.А. Демьянков

    Описание: В данной статье авторами рассматривается понятие дополненной реальности, а также возможные методы её создания.

    Источник: Моделирование и анализ информационных систем Т. 20, № 2 (2013). 129-138.

  6. Высокопроизводительная алгоритмическая технология для 3D графики

    Авторы: А.С. Горшков

    Описание: Разработан принципиально новый метод и система алгоритмов для построения 3D моделей, ориентированных на широкий круг задач, где применяется 3D графика (САПР, томография, 3D игры).

    Источник: International Conference Graphicon 1999, Moscow, Russia, http://www.graphicon.ru/.

  7. Использование трехмерных метафор визуализации

    Авторы: В.Л. Авербух, А.Ю. Байдалин, Д.Р. Исмагилов, А.Ю. Казанцев, С.П. Тимошпольский

    Описание: В данной работе рассматривается использование трехмерных метафор для разработки систем визуализации программного обеспечения.

    Источник: ИММ УрО РАН, Екатеринбург.

  8. Общие подходы к созданию обобщенной графической среды, поддерживающей реализацию 3D-приложений

    Авторы: Г.А. Ломакин

    Описание: В статье излагаются подходы по созданию обобщенной графической среды, позволяющей визуализировать трехмерные изображения и реализовывать приложения на их основе.

    Источник: Белорусский государственный университет Минск, Беларусь

  9. Переводы статей

  10. Моделирование перемещения наночастиц методом решетки Больцмана в 3D

    Авторы: Klaus Iglberger, Nils Thurey, Ulrich Rude, Hans-Joachim Schmid, Wolfgang Peukert

    Автор перевода: К.В. Корнеев

    Описание: В статье рассматриваются частицы и агломераты, метод решетки больцмана и моделирование двух систем.

    Источник (англ.): https://www10.informatik.uni-erlangen.de/Publications/Papers/2005/Iglberger_ASIM05.pdf