Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Родилась я 23 октября 1992 года в семье архитекторов. Именно родители развили во мне творческое начало, поэтому у меня ко всему творческий подход. С ранних лет я любила рисовать. Мне нравилось ощущать гармонию красок и красоту колорита. Тогда же я узнала законы линейной перспективы, которые дают возможность правильно изображать предметы. Забегая немного вперед, скажу, что такой предмет в школе как черчение был одним из моих любимых предметов.

Времена года сменяли друг друга и я росла. Яркие моменты детства сохранялись в моем сознании в виде короткометражек, которые сейчас вызывают приятные воспоминания. Каждый день открывал для меня новые возможности.

И вот пришло время пойти в детский сад. Самым большим для меня испытанием был тихий час (как смешно это звучит сейчас!). Уложить меня спать в дневное время было практически невозможно. После первого дня уговоров воспитатели разрешили мне не спать и на время тихого часа давали самую красивую игрушку. Не смотря на большое количество различных игрушек, больше всего меня привлекал конструктор «Lego».

Когда мне исполнилось 5 лет, родители повели меня в школу раннего интеллектуального развития детей, которая находилась в Доме Культуры Управления Донецкой железной дороги.

Первого сентября 1999 года я пошла в 1-А класс общей среднеобразовательной физико-математической школы № 17 г. Донецка. После окончания 3-го класса сразу перешла в 5ый. Училась и активно участвовала в жизни класса. Потом мы с родителями переехали и в 7-Б класс я уже пошла в ОШ № 2 с углублённым изучением иностранных (немецкого и английского) языков, в которой и получила аттестат. Я благодарна своему классному руководителю — Рабиновой Н. П. за то, что приучила нас к дисциплине, и учителю русского языка и литературы — Журбе А. С., которая так терпеливо и старательно учила нас правописанию и правильной речи.

Чтобы определиться с выбором будущей профессии, нужно было попробовать свои силы в разных областях, иначе можно так никогда и не узнать какими способностями и талантами обладаешь. Поэтому я посещала различные кружки: занималась художественной гимнастикой, бальными танцами, плаванием, а так же ходила в музыкальную и шахматную школы. В 10 классе появился новый предмет — информатика. И в результате я увлеклась компьютерной графикой. Самостоятельно изучила Adobe Photoshop, Corel Draw.

Профессиональное становление

В 11 классе я начала посещать подготовительные курсы в Донецкий национальный технический университет по математике, информатике и украинскому языку. Посещение этих курсов дало возможность успешно сдать ВНО. С окончательным выбором своей будущей профессии мне помог определиться Теплинский Сергей Васильевич, который учил нас языку Pascal. Ведь это так непросто — выбрать ту единственную профессию, в которой ты можешь стать настоящим профессионалом. Занятия проходили интересно и занимательно, поэтому программирование не могло меня не заинтересовать. Знаний, полученных на подготовительных занятиях Сергея Васильевича, было достаточно, чтобы успешно сдать экзамены на первом курсе по программированию (по которым я получила одни пятерки).

Поступив на первый курс, я стала старостой группы. После окончания первого курса было перераспределение групп по специальностям и я перешла в немецкую группу. Немецкий язык нам преподавала Грищенко Елена Николаевна. Пары проходили очень интересно. Мы даже смотрели фильмы на немецком. Время пролетело незаметно, и в конце четвертого курса мы успешно сдали экзамены, в том числе и по немецкому языку, сдали госэкзамены и получили дипломы бакалавров. В августе пришла пора сдачи вступительных экзаменов для поступления в магистратуру. И снова мы сдавали иностранный язык и экзамен по специальности. Я и не сомневалась, что у меня всё получится. С научным руководителем — Святным Владимиром Андреевичем — мы выбрали тему моей магистерской работы: Разработка параллельного MIMD-симулятора сетевого динамического объекта с распределенными параметрами на заданном уровне. А в октябре я узнала еще одну радостную новость — я стала участником программы DAAD и Эйлеровским стипендиатом. Через полгода я и еще 5 человек отправились по этой программе в Штутгарт на научную стажировку, о которой можно подробнее узнать в моём индивидуальном разделе.

Планы на будущее

В октябре планирую поехать в Магдебург на годовую стажировку в институт Макса Планка. В январе защищу магистерскую работу и продолжу учебу. Особое внимание я уделяю иностранным языкам.

Моя профессия объединяет все важные для меня качества: она нужная; она одновременно и «точная», и творческая, и, безусловно, перспективная (в том числе и с финансовой точки зрения). А еще эта профессия целиком соответствует моему азартному характеру: ты можешь или стать профессионалом высокого уровня, или так и останешься одним из миллионов… Здесь всё зависит только от тебя: от собственных способностей, знаний и стремления.