Назад в библиотеку

Как защитить свой товарный знак от посягательств

Автор: Берелёва К.В.

Поддержание вашей торговой марки в безопасности от нарушения требует последовательной работы и крепкой обороны. Эксперты объясняют, как это освоить.

Защита торговой марки, как управление выигрышной спортивной команды – вам нужно как хороший преступление так и хорошая защита. Преступление начинается с выбора бизнес-имя, слогана или логотипа, который вы хотите, и который смогут защитить. Это включает в себя, время, чтобы узнать о сильной торговой марки или знаки обслуживания, что бы для конкурентов было трудно ее украсть. Защита приходит, как только вы начали использовать ваш товарный знак и включает в себя три стратегии: использование своего знака правильно, мониторинг потенциальных нарушений, и расправа с теми, кто беззаконно нарушил права на ваш товарный знак. "Важно, чтобы потратить время на поиски не зря, и не принимать отметку, которая поучает вас в беде и ставит вас на оборону", говорит Сара Р. Клейн, юрист по интеллектуальной собственности TKlein Associates в Окленде, штат Калифорния, и адъюнкт-профессор права университета Джона Ф. Кеннеди в Плезант-Хилл, штат Калифорния.

Когда вы запускаете новый бизнес, продукт или услугу, у вас есть право выбрать марку с сильным правовым статусом. Общие термины, например, как "гамбургеры" не охраняться законом от использования торговой марки. Имена описательные, такие как Speedy велосипед, посланники потенциальной торговой марки, но слабы. Вы должны были бы нелегко защищать их в суде от конкурента, который придумал марку с похожим названием. Эксперты говорят, что вы получите более высокий уровень защиты с наводящими именами, что косвенно и творчески передать уникальную природу вашего бизнеса, например, Coppertone для лосьона для загара, Pasta Pomodoro для итальянской сети ресторанов или Blu-Ray для лазерного диск-плеера, который использует сине-фиолетовый свет.

Самый сильный уровень защиты торговых марок происходит от знаков, которые считаются "причудливые" или "произвольные". Произвольные знаки являются простыми английскими словами, которые принимаются в совершенно другом контексте, например, Apple, как имя компьютерной компании или Blackberry в качестве имени мобильного телефона. Ключ к выбору хорошего товарного знака, убедиться, что никто другой не использует его. Вы можете сделать быстрый и легкий поиск зарегистрированных товарных знаков на веб-сайте по патентам и товарным знакам U.S. Patent and Tradmark Office. Чтобы убедиться, что вы не посягаете на чужой товарный знак, вам придется рассмотреть расходы в $ 1000 за услуги фирмы поиска, как Thomson CompuMark или КТ Corsearch.

Как только вы получили право на торговую марку, вам нужно защитить его. Оплачивайте пошлины за продление срока в USPTO каждые пять или десять лет по мере необходимости. Кроме того, убедитесь, чтобы отображался знак вашей торговой марки – маленькой R в кругу для федеральных зарегистрированных марок, ТМ для общего права на товарные знаки, и SM для общего права сервисными компаниями на вашу продукцию и маркетинговые материалы. Вам не нужно включать эту маленькую TM или R каждый раз, когда вы используете название вашей компании. Для этого нужно, чтобы он был отображен на особенно видных местах.Вы также можете проверить нарушение вашего товарного знака в Google Alerts или других поисковых системах. Влючить в Google оповещения, которые будут уведомлять на постоянной основе о новостях с веб-сайтов в которых упоминается ваш товарный знак, с ошибками версий вашего товарного знака, и все фразы, подобные вашей торговой марки.

Если вы нашли возможные нарушения, вам нужно решить, что делать. Это должно частично зависит от силы вашего товарного знака. От этого зависит вероятность выигрыша вашего дела. Для большинства малых предприятий, это также вопрос бюджета и ресурсов. Абрахамсон рекомендует разработать иерархию нарушений, из которой было бы видно, какие из нарушений являются наиболее опасными для для вашего бизнеса и сделать это задолго до того, чем вы на самом деле столкнетесь с какими-либо конфликтами.

Если вы позволите оставит нарушение своего товарного знака без ответа, вы рискуете потерять законное право на него.