Назад в библиотеку

Устройство плавного пуска

Автор перевода: Ахкозов В.В.

Устройство плавного пуска это устройство, используемое с электродвигателями переменного тока, чтобы временно уменьшить нагрузку и крутящий момент в поезде мощности и электрической скачка тока двигателя во время пуска. Это уменьшает механическую нагрузку на двигатель и вал, а также электродинамических напряжений на прилагаемые силовых кабелей и электрической распределительной сети, расширяя срок службы системы [1].

Он может состоять из механических или электрических устройств, или комбинации того и другого. Механические УПП включают муфты и несколько типов муфт, используя жидкость, магнитные силы, или стальной дробью, чтобы передавать крутящий момент, как и другие формы ограничителя крутящего момента. Электрические устройства плавного пуска может быть любая система управления, которая уменьшает крутящий момент, временно снижая напряжения или тока, или устройства, которые временно изменяет, как двигатель подключен в электрической цепи.

Через-линию запуск асинхронных двигателей сопровождается пусковых токов до 7 раз выше, чем при запуске ток, а начиная крутящий момент до 3 раз выше, чем при запуске вращающего момента. Увеличение момент затяжки приводит внезапной механических напряжений на машине, которая приводит к сокращению срока службы. Кроме того, высокая пусковой ток подчеркивает питания, что может привести к просадке напряжения. В результате работоспособность чувствительных потребителей может быть нарушена [1].

Мягкий пуск исключает нежелательные побочные эффекты. Были разработаны несколько типов, основанные на контроле напряжения питания или механических устройств, таких как скольжения муфт. Список содержит обзор различных электрических пусковых типов. Нынешние и крутящий момент Характерные кривые показывают поведение соответствующего решения стартера. Крутящий момент скачков влечет за собой высокую механическую нагрузку на машину, что приводит к удорожанию обслуживания и повышенного износа. Высокие токи и пики тока приводит к высоким уровнем постоянных издержек, взимаемых с компаний питания (пик расчетов тока) и к увеличению сети и генератора нагрузки.

УПП непрерывно контролирует напряжение питания трехфазной двигателя во время фазы запуска. Таким образом, двигатель устанавливается на поведение нагрузки машины. Механическая действующее оборудование плавно разгоняется. Срок службы, операционная поведение и рабочие процессы положительно влияют. Электрические УПП можно использовать твердотельные устройства для управления тока и, следовательно, напряжение, подаваемое на электродвигатель. Они могут быть соединены последовательно с линейным напряжением, приложенного к электродвигателю, или могут быть соединены внутри дельта (?) петли дельта-подключен двигателя, контролируя напряжение, приложенное к каждой обмотке. Твердотельные устройства плавного пуска может управлять одним или более фаз напряжения, приложенного к асинхронного двигателя с лучшими результатами, достигнутыми контроля трехфазного. Как правило, напряжение регулируется с помощью обращенно-параллельно включенных кремниевых управляемых выпрямителей (тиристоров), но в некоторых случаях с контролем трехфазного, элементы управления могут быть обращенной параллельно соединенных SCR и диод [2].

Еще один способ ограничить пусковой ток двигателя это реактор серии. Если с воздушным сердечником используется для реактора серии, то очень эффективным и надежным УПП могут быть разработаны, который подходит для всех типов 3 фазы асинхронного двигателя [синхронный / асинхронный] в диапазоне от 25 кВт 415 В до 30 МВт 11 кВ. Использование реактора серии УПП воздушным сердечником очень обычная практика для таких приложений, как насос, компрессор, вентилятор и т.д. Обычно приложения крутящего момента высоких стартовых не использовать этот метод.

Примечание

Мягкие пускатели могут быть созданы с требованиями индивидуального применения. В насосных, мягкий старт может избежать скачков давления. Системы конвейерная лента может быть плавно начал, избегая рывок и нагрузку на компоненты привода. Вентиляторы или других систем с ременных приводов может быть запущен медленно, чтобы избежать ремень скольжения. Во всех системах, мягкий старт ограничивает пусковой ток и так улучшает стабильность электропитания и уменьшает временные падения напряжения, которые могут повлиять на другие нагрузки [3] [4] [5].

Список использованной литературы

1. Siskind, Charles S. (1963). Electrical Control Systems in Industry. New York: McGraw-Hill, Inc. p. 150. ISBN 0-07-057746-3.
2. Jump up^ "Soft starters". machinedesign.com.
3. Jump up^ Bartos, Frank J. (2004-09-01). "AC Drives Stay Vital for the 21st Century". Control Engineering (Reed Business Information). Retrieved 2008-03-28.
4. Jump up^ Eisenbrown, Robert E. (2008-05-18). "AC Drives, Historical and Future Perspective of Innovation and Growth". Keynote Presentation for the 25th Anniversary of The Wisconsin Electric Machines and Power Electronics Consortium (WEMPEC). University of Wisconsin, Madison, WI, USA: WEMPEC. pp. 6–10. Retrieved 2008-03-28.
5. Jump up^ Jahns, Thomas M.; Owen, Edward L. (January 2001). "AC Adjustable-Speed Drives at the Millennium: How Did We Get Here?". IEEE Transactions on Power Electronics (IEEE) 16 (1): 17–25. doi:10.1109/63.903985.