Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Решетняк Анна Александровна, родилась 20 октября 1992 года в городе Марьинка, Донецкой области. У нас дружная семья. Мы всегда помогаем и заботимся друг о друге. Я являюсь единственным ребенком в семье, поэтому всегда окружена теплом, любовью и заботой своих родителей, за что всегда им буду благодарна.

Моя семья:

Мать – Решетняк Ритта Ивановна, 1969 года рождения, лаборант-бактериолог.

Отец – Решетняк Александр Викторович, 1964 года рождения, ГРОЗ.

С самого детства я была очень общительной и весёлой. Развивалась очень быстро, была активным и любознательным ребенком.

В первый класс я пошла в Александровскую общеобразовательную школу №1, Марьинского района, Донецкой области и училась там все 10 лет. Школьная жизнь оказалась интересной и захватывающей, знания мне давались легко. Я хорошо училась, каждый год получала похвальные листы, участвовала в различных конкурсах и олимпиадах, занимала призовые места. Очень любила выступать на сцене, поэтому ни одно школьное мероприятие не проходило без моего участия.

На жизненном пути мне встречаются хорошие наставники. К ним относятся: моя первая учительница Кара Нина Ивановна, класссный руководитель старших классов Бурлака Вера Константиновна, учитель украинского языка, истории и преподаватели других предметов, которые прививали нам любовь к науке, за что мы им очень благодарны.

В одиннадцитом классе посещала курсы математики при Донецком институте предпринимательства, поступила в этот вуз, но решила учиться в Донецком национальном техническом университете потому, что он престижнее.

В школьные годы у меня появилось много друзей, с которыми я близко общаюсь до сих пор. Я люблю свою школу и преподавателей, которые внесли неотъемлемый вклад в становление меня как личности, способствовали развитию логических способностей, формированию художественного и творческого мышления, а также развитию мировоззрения и духовности.

Профессиональное становление

Окончив школу, необходимо было задуматься о будущем, о серьезном этапе взрослой жизни – поступлении в высшее учебное заведение. В выборе университета я очень долго сомневалась так как поступила на бюджетную форму обучения и в Донецкий национальный университет, и в университет торговли и экономики имени Туган-Барановского, и в университет управления, но выбрала Донецкий национальный технический университет по рекомендациям друзей и знакомых. Специальность мне нравится, близка по духу, интересная и достаточно перспективна в Украине и России. Замечательный преподавательский состав и хорошие одногруппники. О своем выборе я еще ни разу не пожалела.

Бакалавриат я закончила по специальности «Управление персоналом и экономика труда». Эта специальность широкопрофильная, мне она очень нравится, я ни разу не пожалела, что училась именно там. У нас была очень дружная группа и отличный преподавательский состав.

Так как в этой жизни хочется узнать как можно больше всего, к концу четвертого курса я решила, что, хочу стать специалистом в другой области, по-этому в магистратуру я поступила на бюджетную форму обучения на специальность «Качество, стандартизация и сертифткация». Специальность мне нравится, близка по духу, интересная и достаточно перспективна в Украине и России. Замечательный преподавательский состав и хорошие одногруппники. О своем выборе я еще ни разу не пожалела.

Тема моей магистерской работы – «Реализация механизма самооценки для совершенствования деятельности организации». Научным руководителем магистерской работы является Момот Александр Иванович.

Я считаю, что эта тема в настоящее время очень актуальна, потому что самооценка организации является всесторонним и систематическим анализом деятельности организации и результатов по отношению к системе менеджмента качества или модели совершенства (модели премии по качеству). Она может дать общее представление о деятельности организации и степени развития системы менеджмента качества, а также может помочь определить организации области, нуждающиеся в улучшении и приоритеты.

Разработка эффективного механизма самооценки деятельности предприятия, по-прежнему является важной задачей для предприятий. Актуальность исследования определяется его новизной и значимостью практического применения в определении перспектив применения самооценки в деятельности предприятия. Изучение этой проблематики необходимо как в фундаментально-экономических (собственно научных), так и в прикладных целях (развития регионального и федерального рынка продукции), совершенствованию стратегической системы управления конкурентоспособностью производства, управленческих, финансовых, маркетинговых, договорных, общественно - экономических и других механизмов системы производственного развития предприятия.

Цели, планы и видение будущего

Ну конечно, прежде всего успешно закончить учебу, получить диплом, устроиться на работу по специальности и реализовать себя как высококвалифицированного специалиста.

В будущем не исключаю получение второго высшего образования. Также в планы входит усовершенствование английского языка, что позволит мне стать ценным специалистом на рынке труда.