Назад в библиотеку

Оптимизация контента сайта: как правильно сделать?

Автор: Илья Жуйков
Источник:adblogger.ru

В данной статье мы рассмотрим оптимизацию контента под высоко, средне и низко-частотные запросы. Деление запросов условно и в каждой тематике необходимо выделять свои ВЧ, СЧ и НЧ запросы, исходя из частот самых популярных фраз.

К оптимизации контента необходимо приступать после сбора семантического ядра и распределения запросов по страницам сайта (если под какие-то запросы нет подходящих страниц – их необходимо создать).

Общие требования к контенту сайта

Оптимизация контента под ВЧ запрос

При работе с высоко- частотными запросами очень важно, чтобы они включались в TITLE и H1 текста в точном вхождении – сохранялся порядок слов в запросе (если это не противоречит правилам русского языка) и число (единственное или множественное).

Высокочастотный запрос обязательно должен встречаться в первом абзаце текста, в подзаголовках (в меру), и в целом по ходу текста (равномерно).

По возможности ВЧ-запрос стоит включить в название раздела на сайте – это даст на страницу много внутренних ссылок из меню.

Дополнительный плюс – наличие слов из ВЧ запросов в URL страницы документа (на латинице).

Оптимизация контента сайта под СЧ-запросы

В данном случае важно, чтобы среднечастотные запросы входили в заголовок и подзаголовок документа, и по возможности – в TITLE и первый абзац текста.

Если в данных блоках использовать среднечастотные запросы не получается либо их использование недостаточное – необходимо чаще включать данные запросы в основном тексте, списках, таблицах.

Дополнительный плюс – наличие слов из СЧ запросов в URL страницы документа (на латинице).

Оптимизация контента сайта под НЧ запросы

В случае низко частотных запросов достаточно, чтобы запрос встречался в точном вхождении хотя бы 1-2 раза в тексте. Дополнительно к этому на сайте можно поставить внутренние ссылки на раздел с включением в анкор низкочастотных запросов – это поможет улучшить позиции.

Если вы не можете использовать низко частотные фразы в достаточном количестве (текст становится переоптимизированным) – включите низко частотные запросы в meta-тег description. Еще один вариант – использовать вместо слов из ключевых фраз – их синонимы. Это позволит снизить плотность ключевиков в контенте без ущерба для оптимизации.

Не обязательно включать НЧ запросы в TITLE или заголовки – как правило, это и не получится сделать.

Запрещенные приемы оптимизации