Назад в библиотеку

Инновационный продукт

Авторы: Гордиенко О. Е.
Источник: http://www.lucintel.com

Аннотация

Гордиенко О. Е. – Инновационный продукт. Анализ тенденций: изучение тенденций в области инноваций наряду удовлетворения, и соответствия потребностям.

Это не случайно, что успешные компании делают ставку на инновации, чтобы оставаться впереди. На современном глобальном конкурентном рынке, руководители ожидают, что от нового продукта выручка составит около 30–35 % от объема продаж. Проблемой для руководителя является то, что стремительный рост рынков в будущем меньше сегоднешнего. С точки зрения успешности фирмы для поиска нового инновационного продукта, имеется два основных направления инновационной деятельности:

Специалист работает с клиентами, чтобы определить новые возможности для роста и преодоления трудностей, чтобы сделать их инновационные возможности прибыльными. Наши решения радикально повысить успешность новой инновационной продукции, при одновременном соблюдении технических, финансовых и время выхода на рынок требований.

Инновация продукта наилучшим образом достигается путем определения критически важных требований для достижения успеха с достаточной глубиной и точностью, чтобы направлять развитие деятельности до крупных расходов на дизайн, производство, маркетинг и распределение усилий.

Чтобы начать успешный инновационный продукт, Lucintel разработал модель, в которой он представляет четыре области, таких как организация контрольных списоков или работа с рамками, чтобы гарантировать, что все площади заняты. Lucintel-модель называется NTVB анализ. Техника диктуется рынком, и обеспечивает высокую рентабельность инвестиций (ROI) и успех. NTVB анализ базируется на следующих 4 шагах. Потребности AnalysisTrend, AnalysisValue, AnalysisBenefits, анализа в каждой из указанных выше четырех областей, Lucintel ответы на многие вопросы следующим образом, чтобы гарантировать высокий шанс на успех.

Анализ потребностей: в центре внимания данного исследования-понять, неудовлетворенные или существующие потребности рынка. Исследование будет исходить из необходимости идентификации для глубокого понимания потребностей, почему они важны, и документирования технических, рыночных, экономических и конкурентных факторов, влияющих на возможные варианты решения. Основные задачи этого раздела заключаются в следующем. Требования рынка: зачем пользователям принять инновации? Почему они изменились по сравнению с существующей практикой? Какая сумма улучшением по сравнению с текущей практикой будет привлекать клиентов, использовать инновации? Какова ожидаемая жизнь инновации? Кто потенциальные потребители?

Функциональные (продукт) требования: технические и физические характеристики продукта, такие как вес/кв.фут., гибкость, производительность, свойства и др. Экономические требования: стоимость жизненного цикла инновационно – ожидаемая экономия в стоимости материала, обработки, использования, обслуживания, замены - и матожидание выигрыша. Структура себестоимости существующей практики против предложенных нововведений, в том числе маржинальных оценок.

Конкурсные требования: то, что конкуренты имеют аналогичные или связанные инноваций или возможностей и каков их потенциал угрозы этому новшеству? Анализ трендов: исследовать тенденции в области инноваций вдоль неудовлетворенных и/или возникших потребностей. Какие игроки отрасли делают для удовлетворения потребностей? Тенденции в разработке материалов с точки зрения производительности и цене. Есть ли какие-либо известные технологии для удовлетворения потребности? Какие тенденции рынка поддержит разработка и принятие решений? Какие тенденции будут препятствовать полезности и принятию? Делает окно возможностей существования, и решение должно быть найдено и реализовано в установленные сроки?

Анализ трендов

Рисунок 1 – Анализ тредов

Как показано в вышеприведенной таблице, производительность со временем обычно улучшается через постоянные инновации в отрасли поставщиками, чтобы удовлетворить потребности клиентов постоянно возрастающих потребностей или желаний. Когда существует разрыв между потребностями клиентов и фактическим исполнением, есть возможность для новых инноваций, чтобы удовлетворить эти потребности, а не ждать игроков отрасли для удовлетворения требуемой производительности. Путем введения улучшенное разрешение, новый игрок может получить вход в рынок по “заполнению пробелов” в исполнении, чтобы удовлетворить неудовлетворенные потребности клиентов.

В графике, производительности показано на оси Y может быть улучшение в экономии средств, или изгиб или качества отделки поверхности. Функционально-стоимостной анализ: оценка стоимости ($) и прибыльность созданных инноваций вдоль цепочки создания стоимости (от конечного потребителя к производителю / формовщик материала поставщика). Выполнить подробный анализ затрат в течение срока жизни продукта – расчетный срок службы стоимость и ценность инноваций по сравнению с текущей практикой. Преимущества инноваций: определить, является ли и почему новый инновационный продукт лучше, чем существующие технологии и решения, доступные на рынке. Определить критические факторы и критерии, которые должны быть выполнены, чтобы рассмотреть инновации на успех.