Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

Я родился 29 декабря 1992 года. В детстве мне были присущи любознательность и непоседливость, и, когда я ходил в детский сад, эти две черты постоянно напоминали воспитателям об их прямых обязанностях. Моя семья на данный момент состоит из бабушки и матери. Несмотря на то, что моя активность приносила много хлопот, я всё же был милым ребёнком. Об этом свидетельствует как большое количество фотографий оставшихся с тех дней, так и воспоминания близких мне людей.

Так как бабушка в молодости работала воспитателем в детском саду, то и возможности совладать со мной находила довольно быстро. Мама, работающая практически психологом, проводила со мной различные занятия и тренинги, направленные на развитие мышление, памяти, развития общей моторики рук и т.д. Переоценить пользу, которую принесли подобного рода упражнения, невозможно, так как когда я пошёл в школу, и потом в университет, большая часть заданий не вызывали у меня особенных проблем.

Школа

С 2000 по 2010 г. я учился в Донецком многопрофильном лицее № 124. О годах, проведенных в школьных стенах, у меня остались хорошие воспоминания. К тому же, там у меня появились настоящие друзья. Мой первый классный руководитель Ирина Николаевна Евсафьева был прекрасным преподавателем и руководителем различных творческих мероприятий, которые часто проводились в начальной школе. Благодаря ей, я быстро втянулся в школьную жизнь и узнал основы точных и гуманитарных наук. В 5 классе, моим классным руководителем стала Валентина Николаевна Титова. Несмотря на свою строгость и требовательность, она была отличным математиком, к тому же справиться с нашим классом без этих качеств, было бы попросту невозможно.

Учеба в эти годы давалась мне легко, особый интерес представляли собой точные науки. Наш преподавательский состав, который мне попался, отлично справлялся со своей задачей, так что к концу 9 класса, наши головы, несмотря на активное сопротивление этому, значительно “потяжелели” от вложенных в них знаний.

После 9 класса, передо мной возник нелёгкий выбор, куда пойти дальше. Большая часть моих друзей, по тем или иным причинам, решила продолжать обучение в техникумах. Однако, так как изначальным моим решением относительно дальнейшего будущего, было обучения в университете, я решил остаться. С 10 по 11 класс обучение проходило в совершенно новом коллективе. Я выбрал физико-математический профиль, так как с самого начала школьной жизни, именно точные науки представляли для меня основной интерес. Уровень нагрузки, особенно к окончанию 11 класса, значительно возрос. Подготовка к внешнему независимому тестированию и школьным экзаменам, практически не оставляли ни минуты свободного времени. Тем не менее, в те годы, я участвовал в деятельности школьного театра и различных творческих мероприятиях.

После окончания школы в 2010 году, у меня получилось успешно пройти конкурс по специальности Геодезия, картография, землеустройство и стать студентом горно-геологического факультета Донецкого национального технического университета (далее ДонНТУ).

Университет

В сентябре 2010 года, я впервые переступил порог ДонНТУ. Первая же пара, оставила довольно сильные впечатления. Разумеется, в лучших традициях технического университета и нашей специальности, первой парой была «Высшая математика», причём нас прямо с порога уведомили о проверке знаний по этому предмету (своего рода контрольной работе). Разумеется, балл, который получили я и большинство моих будущих одногруппников в результате этой проверки, лучше оставить в секрете. Однако дальнейшее обучение не вызывало каких либо трудностей, проснувшись после такой “незабываемой” первой пары, я без особых трудностей втянулся в учебный процесс.

Первое, что стало заметно в университете, это высокий уровень профессионализма преподавательского состава и их отношения к своему предмету. В отличие от школы, где учителя бегали за каждым учеником с тоннами учебников и наставлений, в университете всё было с точностью до наоборот. Основной принцип, который я усвоил за время обучения, это если нуждаешься в каких либо знаниях или любых других вещах, то именно тебе, а не кому-либо другому, необходимо стремиться к их получению. Мне кажется, это правило будет очень полезным в жизни, которая ждёт любого студента по окончании университета.

В 2014 году я сдал государственный экзамен и получил диплом бакалавра по специальности «Геодезия, картография и землеустройство» с отличием. Благодаря высокому среднему баллу, я смог пройти на магистратуру, в которой и обучаюсь на данный момент.

Темой моей магистерской работы является «Анализ структуры и качества обменных файлов земельных информационных систем». В данной отрасли на нашей кафедре занимается Дмитрий Юрьевич Гавриленко, который и является сейчас моим научным руководителем.

Актуальность данной тему сложность переоценить, особенно в настоящее время, когда технический прогресс диктует свои условия практически во всех сферах деятельности. Обменный файл представляет собой совокупность сведений о какой-либо земельно-кадастровой единице, которые необходимо для ведения ГЗК. Он создаётся в целях последующего предоставления различного рода информации об этих единицах, которая необходима для деятельности различных хозяйствующих субъектов. В своей работе я провожу глубокий качественный анализ структуры обменного файла, делаю вывод о её совершенности либо выношу предложения по улучшению. Кроме того, мною поставлена цель, разработки алгоритма обнаружения и, если это возможно, устранения различного рода геометрических ошибок, которые могли возникнуть как в процессе формирования обменного файла, так и на более ранних этапах.