Источник:
http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=15933

Интеллектуализация бизнес-процессов

Автор: Марк Cмит

Бизнес-среда сегодня требует, чтобы организации увеличили свои усилия по повышению эффективности процессов, которые оказывают положительное влияние на финансовые показатели. К счастью, возможность намного более чутко реагировать на бизнес-мероприятий в настоящее время доступны, что позволяет устранить узкие места в процессе принятия решений.

Например, возможность постоянно измерять и контролировать бизнес-процесс в настоящее время экономически и технически возможна, на протяжении многих лет технологические достижения в области интеграции приложений и серверов, бизнес-правил и документооборота, бизнес-аналитики, а также программного обеспечения для управления процессом. В частности, в бизнес-анализе и управление бизнес-процессами программное обеспечение благоприятных процесс бизнес-аналитики : использование ориентированности на эффективность управления бизнес-процессами. Вместо того чтобы просто автоматизации бизнес-процессов − как они сделали много лет − дальновидные организации начинают понимать, что получение разведывательных данных о таких процессов будет руководить бизнесом и IT-инвестиций, что может привести к снижению расходов и повысить рентабельность инвестиций.

Рассмотрим пример продавца компьютерной техники смотря на его эффективность, от заказа до выполнения процессов для согласования уровня доходов и цели службы. Недавний анализ показывает, что выполнение целей уменьшился на 10 процентов, уровень удовлетворенности клиентов снизилось на 15 процентов. У розничного торговца нет систематического метода исследования этих процессов и контроля деятельности среди порядка, финансов, инвентаризации, складов, и распределения функций. Чтобы эффективно реагировать на узкие места с помощью уведомлений, которые могут управлять действиями и информировать клиентов о порядке задержки, у продавца должен быть способ увеличения эффективности путем измерения и мониторинга.

Соединение контроля производительности в процессы.

Сейчас очень много шума на рынке, о корпоративных, деловых кругах, и по управлению деятельностью предприятия. Независимо от того, способность применять принципы управления исполнения ежедневных операций − оптимизировать общую эффективность, постоянно улучшать качество, и получать значение материальных и нематериальных активов − в настоящее время является конечной целью большинства крупных коммерческих организаций. Вопрос в том, каким образом ваша организация может трансформировать свои существующие права, сопровождения сделок информацией, ориентированной архитектуры в сети организации служебной деятельности?

Наиболее важным аспектом этой сети является возможность постоянно управлять эффективности работы на всех трех уровнях решения, а не просто мера исторической деятельности. Просто глядя назад и изучая прошлое не поможет вам оптимизировать будущие усилия и согласовывать свои ресурсы соответственно. Сеть соединяет три уровнях принятия решений − стратегические, тактические и оперативные − к информации и потребностей пользователей, что позволит синхронизации усилий по достижению общих целей. На стратегическом уровне, руководители делают наброски стратегий и цели. На тактическом уровне управления бизнес-единиц формируется набор направления для своих организаций, так что на оперативном уровне лица могут принимать правильные действия.

К сожалению, большинство инвестиций в технологии этой области разошлись, что привело к противоречиям, в результате мер, которые не имеют отношения друг к другу для измерения и контроля за исполнением. Тем не менее, положительный аспект, что раздробленная инфраструктура характерная для большинства организаций достигла своего предела и не является полезной для организации служебной деятельности, в бизнес-процессах. Кроме того, теперь всем понятно, что "бизнес-процессы" − определяется как совокупность взаимосвязанных задач, связанных с деятельностью, которая охватывает функциональные границы − должны быть наиболее значительны для внимания организаций, поскольку она может обеспечить стоимость на последовательном и эволюционном уровнях.

Это учитывая, что бизнес-процесс непрерывного цикла, могут быть связаны между собой и систематически автоматизированы. Задача состоит в том, где, когда и как нужно автоматизировать эти задачи, чтобы убедиться, что инвестиции выровнены и можно извлечь наибольшую выгоду.

Запуск разведки в процессы

Некоторые усилия для достижения этих целей. Во-первых, вам нужно установить приоритеты процесса улучшения уровня путем измерения, мониторинга и ссылками на функциональные и организационные цели. Эта цель имеет решающее значение; автоматизации задач при определенных видах деятельности, не может иметь положительное воздействие, если вы желаете взаимозависимости успехов в одной области, они должны быть ликвидированы в других областях.

Следующим шагом в решении этих проблем является применение методологии управления, сосредоточенной на производительности бизнес-процессов, которые помогут обеспечить эффективность и которые можно оценить и согласовать в областях права. Например, с помощью «оптимизации выравнивания» DecisionCycle методологии, как бы вы определили необходимые функциональные требования для достижения целей организации служебной деятельности:

1. Чтобы понять бизнес-процессы, создание бизнес-модели процесса, которые могут представлять набор бизнес-деятельности, в каждой из которых должно быть множество отдельных задач. Эта модель также поддерживает определение бизнес-правил и логики, которые связывают с деятельностью бизнес-процесса. Следовательно, вы можете запустить процесс измерения путем применения аналитики модели процесса и создания значимых показателей эффективности. Используя наш пример с введением, в этом шаге, розничная компания создаст модель процесса бизнес, который определяет порядок к выполнению процесса, который может быть использован для измерения эффективности деятельности в едином контексте.

2. Чтобы оптимизировать бизнес-процессы, использовать автоматические и ручные методы мобилизации информации и аналитики для повышения эффективности деятельности. Некоторые технологии и подходы можно с помощью сложных алгоритмов и моделей обеспечить прогнозом и планом. Вы должны сотрудничать и обмениваться мнениями и знаниями о процессе, которые затем могут проявляться в наборе показателей эффективности, которые преобразуются в оперативные рекомендации и задачи для оптимизации производительности и действия. Этот шаг позволил бы вам сотрудничать и разработать план, который изучает альтернативные подходы для повышения производительности.

3. Для согласования бизнес-процессов, вы должны иметь возможность индивидуальных действий на основе набора целевых показателей, по сравнению с внутренними и внешними показателями. Также требования для поддержки процесса контроля, которая позволяет автоматизировать уведомления лиц на основе выявления порогов или события, которые требуют решения. Это оповещение может также развиваться для поддержки принятия решений процессов, где агенты могут разумно продвигать принятия и утверждения по процессу, осуществляемому в панели управления или системы показателей, которые обеспечивают персональный и контекстный просмотр в процессе работы. Этот шаг стал бы поддерживаться на основе мониторинга, бизнес-способности, чтобы предупредить клиентов о узких местах, чтобы они могли принять альтернативные меры - тем самым помогая компании достигать определенных целевых показателей.

Этот подход появился в процессе модельно-управляемой архитектуры, поддерживающей функциональные требования и определяющий интерфейсы для бизнес-уровня функциональности во всех классах пользователей. Следующая задача, заключается в интеграции этого процесса модели в производительность управления сетью. Сеть может постепенно становится доступна с определенного сектора рынка корпоративного программного обеспечения.

Рыночное развитие

Весь рынок корпоративного программного обеспечения − от корпоративных приложений, технологии бизнес-анализа, для серверов приложений и интеграции корпоративных приложений технологии − это переход к более эффективной поддержки бизнес-процессов. Сохраняются значительные пробелы, но большинство производителей адаптируются для поддержки этих требований и двигаються в направлении уровня управления производительностью процесса.

Вопреки широко распространенному мнению, что корпоративные приложения помогают управлять бизнес-процессами, реальность такова, что эта программа поддерживает только функциональные задачи. Это обстоятельство усложняет ситуацию для организаций, имеющих раздвоенное использование инвестиций и в конечном итоге разрозненные множества приложений. Такое положение дел требует выбора, который должен быть заключен между заменой операционных систем.

Сервер приложений и поставщики сейчас наблюдают концепции, технологии, но уже с инструментом управления − Бизнес-Cockpit. Эта тенденция промежуточного производителя, такого как SeeBeyond, Tibco Software и WebMethods, они стремятся согласовать свои технологии рынка сходимости. Хотя эти компании расширяли свои технологии для своего делового потенциала, в том, что организации уже приобрели достаточные технологии интеграции: задача состоит в том, чтобы использовать ее для бизнес-приоритетов, которые не находятся в центре компетенции этих поставщиков.

Бизнес-аналитики и поставщики аналитических приложений, которые утверждают, что предоставляют возможность оптимизировать бизнес-процессы, находятся еще дальше от достижения этой цели, однако: их сильные стороны в отчетности и анализе до сих пор не выровнены в контексте процесса. Хотя производители, такие как Cognos, Hyperion Solutions Corporation, Corporation Informatica и Oracle добавили процессы поддержки, с тем чтобы мероприятия и уведомления основ поддержки стали второстепенны, уделяя особое внимание лишь на процесс добавления метрик своей продукции архитектур традиционной отчетности и анализа.

В 2001 году Gartner Group ввел термин мониторинга деловой активности (МДА), который может быть применен к любой области бизнес-процессов, требующих контроля и оповещения. С тех пор рост уровня породил новых поставщиков и предложения продукта сосредоточенного на МДА, в дополнение приобрести Holosofx и Tibco, чтобы приобрести в дополнение и обеспечить конечному пользователю функциональность. Тем не менее, реальность такова, что МДА только один маленький кусочек общей проблемы управления производительностью, обеспечивающий ,с учетом исторической производительности, путем мониторинга бизнес-процессов. Многие производители вступают в неведомые территории без полного осмысления требований заказчика.

МДА рынка могут играть дополняющую и самостоятельную роль, которая начала развиваться только благодаря автоматизации операций обеспечивающих расширенные возможности для измерения и мониторинга процессов. Эта тенденция проявляется в таких поставщиков: Savvion и Vitria, которая расширила свои возможности на основе партнерства с Crystal и IDS Scheer для создания лучшей в своем классе отчетности и анализе функциональности процесса на основе партнерства.

Никакого ожидания

Есть новые барьеры на пути, такие как организация управления бизнес-процессами и стремиться к снижению эксплуатационных расходов при одновременном повышении доходов и уровня обслуживания. Применяя управления производительностью бизнес-процессов и решении этих проблем, можно сократить технологический цикл времени - расширение прав и возможностей сотрудников, которые будут реагировать на деловые мероприятия и сделают лучше, быстрее и эффективнее.

Существующие инвестиции в предприятия создали программное обеспечение интеграции и технологические проблемы, но они, наконец, решается. Таким образом, вы теперь должны сосредоточить инвестиции в технологии, которые могут обеспечить реальную ценность для обеспечения служебной деятельности в бизнес-процессе. Предыдущие инвестиции не всегда окупилась, и непрерывные циклы обновления должны быть под контролем, чтобы убедиться, что увеличить свои инвестиции и перейти к стратегическим IT-проектам, что может добавить ценность для бизнеса.

Процесс бизнес-модели должен быть краеугольным камнем новой стратегии (в качестве средства интеграции технологий) для решения Вашей деятельности и управления технологическими требованиями. Не ждите обещаний - посмотрите на решения, которые могут обеспечить эту возможность сегодня.