ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Особенности развития маркетинга на промышленном предприятии

    Авторы: Ю.В. Герасимова, И.В. Булах

    Описание: Статья посвящена особенностям развития маркетингового подхода в инновационном фунционировании промышленного предприятия.

    Источник: Материалы 13-й Международной научной конференции «Современные проблемы и перспективы развития экономики». – Донецк: Издательство Донецкого национального технического университета, 2016. – 157 с.

  2. Исследование маркетинга впечатлений в качестве оптимизации управления поведением потребителей

    Авторы: Ю.В. Герасимова, Э.И. Полякова

    Описание: Статья посвящена эмоциональной составляющей в формировании мотивационных механизмов построения желаемого для предприятия поведения потребителей.

    Источник: Материалы 17-й Международной научной конференции «Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост».

  3. Роль интернет-технологий в развитии современного маркетинга

    Авторы: Ю.В. Герасимова, Э.П. Ровт

    Описание: В статье приведен краткий обзор существующих на сегодняшний день тенденций в сфере интернет-технологий и их влияния на формирование новых направлений современного маркетинга.

    Источник: Электронный архив Донецкого Национального Технического Университета (г.Донецк)

  4. Тематические статьи

  5. Маркетинговая политика как фактор успешного развития предприятия

    Авторы: Э.И. Полякова, О.Д. Гетманова

    Описание: В статье рассмотрены теоретические аспекты оптимизации маркетинговой политики предприятия.

    Источник: Материалы 13-й Международной научной конференции «Современные проблемы и перспективы развития экономики». – Донецк: Издательство Донецкого национального технического университета, 2016. – 157 с.

  6. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики

    Авторы: И.В. Смольянинова, А.Э. Ахмедов, М.А. Шаталов

    Описание: В статье рассматриваются проблемы и перспективы внедрение инструментов коммуникативной политики в систему маркетинговой деятельности предприятия.

    Источник: Научная библиотека открытого доступа КиберЛенинка

  7. Анализ целевой аудитории при формировании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Авторы: А.А. Тимошенко

    Описание: В статье проведен анализ целевых групп потребителей услуг организации.На основании анализа целевой аудитории построена паутинообразная модель оценки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

    Источник: Электронный архив Донецкого Национального Технического Университета (г.Донецк)

  8. Стратегия развития маркетинга торгового предприятия

    Авторы: Д.С. Шаталов, О.М. Хамидова

    Описание:В научной статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия. Авторами дается содержательная характеристика понятия «стратегия маркетинга» и вырабатываются требования к выбору стратегии торгового предприятия.

    Источник: крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций eLIBRARY.RU

  9. Развитие маркетинговых концепций: смещение акцентов в производстве и потреблении

    Авторы: Н.М. Глебова

    Описание: Автором рассматриваются основные этапы формирования маркетинговых концепций, дается их краткая характеристика с позиции изменения взглядов на важнейшие компоненты производства и потребления - «товар» и «потребитель». В результате анализа выделены основные подходы (модели) в управлении маркетингом, которые сгруппированы в матрице с учетом смещения акцентов в предмете обмена и субъекте взаимодействия.

    Источник: крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций eLIBRARY.RU

  10. Переводы статей

  11. Что такое маркетинг предприятия? Ознакомьтесь с понятием, методами и стратегиями маркетинга предприятий (фрагмент)

    Автор перевода: Ю.В. Герасимова

    Описание: В статье предложены и рассмотрены определения маркетинга предприятий, стратегии и способы маркетинга, а также такие 4 основных направления маркетинга предприятия, как завоевание рынка, развитие товара, развитие рынка и диверсификация.

    Источник: Сайт, посвещенный IT-инновациям в области бизнеса и маркетинга Docurated.com

  12. Маркетинг в малых и средних предприятиях

    Авторы: Kraus, Sascha Fink, Matthias Rossl, Dietmar Jensen, Soren H.

    Автор перевода: Ю.В. Герасимова

    Описание: Данная статья посвящена пересечению маркетинга с предпринимательством, двух, на первый взгляд, совершенно разных понятий, которые попытались объединить, в результате чего понятие «предпринимательский маркетинг» стало применимо для малых и средних предприятий, а также венчурного бизнеса.

    Источник (англ.): Review of Business Research Publisher: International Academy of Business and Economics