ДонНТУ  

Ссылки по теме выпускной работы

    Научные работы и статьи

  1. Разработка матрицы SWOT как первый шаг выбора стратегии развития

    Авторы: Л.В. Дорохова

    Описание:Рассмотрены основные этапы SWOT-анализа.

  2. Управление рисками в маркетинговой деятельности на рынке услуг

    Описание: Статья посвящена анализу и оценки рисков маркетинговой деятельности предприятия.

  3. Методичный подход к выбору конкурентной стратегии предприятия

    Авторы: И.В. Булах

    Описание:Разработан методический подход к выбору конкурентной стратегии предприятия на основании оценки конкурентоспособности предприятия по методу, который дифференцированно адаптирован к принятию текущих и стратегических управленческих решений.

  4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ЕЁ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Авторы: О.В. Малышев

    Описание:Рассмотрена система формирования маркетинговой стратегии предприятия, определена зависимость между качеством стратегии и конечными результатами деятельности предприятия.

  5. Финансовое обеспечение маркетинговой стратегии по этапам жизненного цикла предприятия

    Авторы: А.Р. Моисеенко, Т.А. Степанова

    Описание:В рамках данного вопроса рассмотрены финансовые аспекты при разработке стратегии предприятия, выявлено влияние финансовой стратегии на другие функциональные стратегии,исследованы содержание и оценка характеристик стадий жизненного цикла предприятия и функциональных стратегий.

  6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

    Авторы: А.А. Паламарчук

    Описание:Проанализированы современные маркетинговые подходы к организации деятельности предприятий, предложена модель маркетинговой стратегии.

  7. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

    Автор: Е.А. Филипских

    Описание: Изучена маркетинговая политика предприятия и ее составные части: товарная, ценовая, сбытовая политика, политика продвижения товара на рынке.

  8. НОВЫЙ ТОВАР КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Авторы: М.А. Байбурина

    Описание: Показана суть нового товара, рассмотрены основные этапы стратегии реализации нового товара. Приводится маркетинговая политика цены при реализации нового товара.

  9. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации

    Авторы: А.В.  Чебышева, С.С.  Задорожный, В.В.  Жильченкова

    Описание: В статье рассматриваются пути повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализации. Особое внимание уделяется факторам, имеющим наибольшее влияние на повышение конкурентоспособности с учётом особенностей современного рынка.

  10. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия

    Авторы: И.Ф.  Пономарёв, А.А.  Пыренкова

    Описание:Рассматривается содержание конкурентной стратегии предприятия, основная цель и назначение ее реализации.

  11. РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ

    Автор: В.А. Харченко, И.Р. Демидов

    Описание: Цель работы заключается в разработке подхода к принятию управленческих решений относительно развития предприятия через инновации.

  12. Маркетинговая стратегия: виды, разработка и анализ

    Описание: В статье описывается сущность маркетинговых стратегий и условия их применения

  13. План маркетинговых мероприятий

    Описание: В статье описываются рекомендации к разработке плана маркетинговых мероприятий

  14. Система финансирования маркетинговой деятельности

    Описание: В статье рассматривается доля важности финансирования маркетинговой стратегии

  15. Существующие модели маркетинга услуг

    Описание: В статье рассматриваются различные модели маркетинга услуг.

  16. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг

    Автор: Э.В.  Новаторов

    Описание: В статье рассматриваются различные международные научные подходы и попытки теоретической концептуализации теории маркетинга услуг.

  17. Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг

    Описание: В данной статье рассмотрены основные маркетинговые концепции на рынке услуг.

  18. Как управлять маркетингом на рынке услуг?

    Описание: В данной статье рассматриваются особенности рынка услуг и управление маркетингом предприятия на этом рынке.

  19. Специализированные сайты

  20. Новый маркетинг

    Журнал маркетинговых технологий, позволяющий маркетологам получать исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах и тенденциях.

  21. БИБЛИОТЕКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал.

  22. Сайт исследовательской компании Infowave

    Сайт компании, которая обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение и поддержку маркетинговых решений.

  23. Powerbranding

    Специализированный сайт, который распологает обширным количеством статей по теме маркетинга.

  24. Маркетинг и реклама

    Журнал предназначен, в первую очередь, для практиков в сфере рекламы и маркетинга. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют практическую ценность.

  25. Тематическая литература

  26. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

    Авторы: О.Г. Худолей

    Описание:Настоящее пособие ставит своей целью раскрытие теоретических ос-нов, принципов и методов маркетинга в производственной сфере как ком-плексной и целостной системы планирования, управления и развития произ-водства и сбыта.

  27. Основы маретинга

    Авторы: Ф. Котлер

    Учебник одного из самых знаменитых маркетологов нашего времени, в которой подробно описывается вся маркетинговая деятельность предприятия.

  28. МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

    Авторы: В.Д.  Дорофеев, А.Б.  Зубкова

    В учебнике раскрываются основные моменты маркетинговой деятельности в управлении организацией.

  29. Взлом маркетинга

    Авторы: Ф.  Барден

    Книга рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга.

  30. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    Авторы: Ф. Котлер

    Автор книги «Маркетинг от А до Я» уделяет внимание не только классическим инструментам бизнеса, но и самым свежим маркетинговым разработкам.