Українська

Биография

Личностное становление

Я, Самойлов Иван Юрьевич, родился 11 февраля 1994 года в городе Донецк. Мои родители Самойлова Наталья Федоровна и Самойлов Юрий Викторович. Я смутно помню свое детство, но как по мне оно было счастливым, в большей мере благодаря моим родителям. Моя мать развивала мой характер, в то время как мой отец развивал мои интересы и кругозор. В большей мере благодаря им я и стал тем, кем я есть.

С раннего детства я был любознательным ребенком, мне хотелось познать суть вещей, я любил узнавать новое, я любил учится. В 2000 году я пошел в первый класс гимназии имени В. Стуса, в класс с углубленным изучением английского языка. Учеба давалась мне легко, я полюбил точные науки, по способствовали этому мои учителя математики Никончук Светлана Васильевна и физики Кононенко Валентина Ивановна. Ближе к пятому классу мое увлечение музыкой достигло апогея, в результате я поступил в музыкальную школу. В процессе обучения многие люди друзья, учителя, знакомые влияли на мои интересы расширяя их, и давая мне новые стремление, от части из-за этого в 2012 году после окончания школы я не мог представить, как сложится моя жизнь в дальнейшем, передо мной было множество открытых дверей, но я не знал в какую из них войти.

Профессиональное становление

Я вспоминаю лето после окончания школы, это было прекрасное время, начало становления взрослой жизни, безграничная свобода, и в то же время это была пора абсолютной растерянности и озабоченности своим будущим. Я не знал кем я хочу быть. Мои увлечение, интересы, знания и навыки давали мне огромные возможности и выбор. Я разрывался в сомнениях. Развеять мои сомнения и определится мне помог двоюродный брат, он понимал меня как никто в этой ситуации, потому как двумя годами ранее он был на моем месте. Он предложил мне свою специальность “Электропривод и автоматизация промышленных установок”, и заинтересовал меня ею до такой степени что выбор для меня стал практически очевидным. Возможности и перспективы этой специальности были весьма внушительными, что непосредственно повлияло на выбор специальности. Так же не малую роль сыграла поддержка родителей, а именно мамы, которая имела схожее образование.

Поступив в университет, я ожидал неимоверной серьезности и строгости учебного процесса, и как не странно я разочаровался. Первый семестр обучения не был настолько тяжелым каким я его ожидал, к тому же он был направлен на общие науки, которые проходились в школе. И мой интерес к учебе к концу первого года начал угасать. Ко второму году обучения предметы стали более интересными, но энтузиазм в последующий годах обучения проявлялся наплывами что и отражалось на моих оценках. К окончанию бакалавриата я начал сомневается в выборе профессии. Честно говоря, я даже не хотел поступать на магистратуру, но взвешенные и резонные доводы родителей и друзей убедили меня. По началу учебы магистратуры я не чувствовал особого желания учится, но чем больше я постигал новые предметы, тем больше я втягивался в учебу. К началу второго года обучения все мои сомнения и сожаления развеялись, и я снова обрел страсть в учебе, чему поспособствовал мой компаньон по магистерской работе, и в большей мере мой научный руководитель Шумяцкий Валерий Матвеевич, уважение к которому я обрел еще, будучи бакалавром.

С темой магистерской работы было определится крайне сложно. Мой научный руководитель предлагал множество тем для развития магистерской работы. Но мое желание практически выразить свои идеи взяло верх, что привело к множеству трудностей как в реализации моей работы, так и в целесообразности. Огромную мотивацию и поддержку мне оказал мой напарник по магистерской работе, доверившись мне и поверив в мою идею, за что я ему очень признателен.

Цели, планы и видение будущего

Особо великих планов на будущее я не строю. Моей основной целью и приоритетом стало успешное окончание магистратуры, и трудоустройство по специальности или смежным профессиям связанных с ней. Также я хочу путешествовать по миру реализуя возможности, которые давно откладывал. Я хочу встретить новых людей, расширить свои горизонты, самореализоватся, познать нечто новое.