Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Овчинников Сергей Витальевич, родился в г. Снежное, 3 января 1995 года. Еще в раннем возрасте у меня появился интерес ко всякого рода конструкторам, пазлам. Еще больший интерес у меня вызывали зеленые пластинки, мелкие детали и проводки, а так же небольшие коробочки с двигающимися стрелками (как позже я узнал, это были печатные платы, транзисторы и резисторы, амперметр), которые я часто видел у себя дома. Я считаю, что именно это и дало толчок в техническом направлении.

В возрасте шести лет я пошел в первый класс в общеобразовательную школу № 5 г. Снежное. До седьмого класса был отличником в учебе, до окончания школы твердым хорошистом. Участвовал в различных выступлениях, спортивных соревнованиях, агитбригадах и строительстве спортивной площадки. В классе занимал пост командира класса. Был участником школьных олимпиад по математике, украинскому языку, информатике и биологии; участвовал в городской олимпиаде по математике – на некоторых из них занимал призовые места.

После 9–го класса я продолжил обучение в классе с углубленным изучением химии и биологии. Для нашего класса это означало обилие лабораторных работ и опытов.

В 10 и 11 классах дополнительно обучался на подготовительных курсах по математике при ДонНТУ.

После успешной сдачи школьных экзаменов началось внешнее независимое оценивание. В итоге набрав проходные баллы, я поступил в выбранный мною ВУЗ.

Профессиональное становление

Еще в 10–м классе я со своими школьными друзьями по подготовительным курсам поехали на День открытых дверей в ДонНТУ. Тогда мне приглянулась моя теперешняя специальность – АУП. Помню, как нас посадили в аудиторию, в которой на протяжении всей учебы у меня было немало лекций. Кстати, все мы впоследствии стали студентами Донецкого Национального Технического Университета.

Первые два курса были совершенно иным опытом в обучении. Особенно первый курс, когда началась первая в жизни сессия. Поначалу были некие трудности, но я втянулся в эту систему и справлялся с поставленными задачами. Со своей группой нашел общий язык, а также отличных друзей и товарищей.

Начиная с третьего курса начались предметы по специальности. Учиться стало еще интереснее. Я начал более глубоко изучать и понимать происходящие процессы в угольной промышленности, металлургии и в системах автоматики в целом. Один за другим мы получали полезные навыки, будь то программирование или моделирование, разводка печатных плат, проектирование автоматических систем, компьютерная визуализация и т. д.

На третьем курсе был одновременно профоргом и старостой группы.

Практически все дисциплины вели преподаватели с выпускающей кафедры. Вскоре, встал вопрос о выборе технологического объекта и темы, по которой я буду писать бакалаврскую и магистерскую работы.

На четвертом курсе на отлично защитил бакалаврскую работу. После защиты дипломного проекта поставил перед собой цель поступить в магистратуру. Цель была выполнена и новый семестр наша группа начала в качестве магистров.

В данный момент пишу диплом магистра на тему «Разработка и исследование системы автоматической защиты от кавитации в технологическом процессе водоотлива шахты».

В обучении больше всего нравилось работать со специализированными программами. Потому что это своего рода практика и можно увидеть работающий проект, который сделан своими руками.

В 2017 году обучался в автошколе для получения водительских прав категории «В». Благодаря нашему лектору на лекциях не было скучно и все предельно понятно. Учиться мне нравилось, особенно вождению. Экзамены для получения прав сдал с первого раза.

О себе могу сказать, что я спокойный и рассудительный человек, поэтому за все время учебы не был завсегдатаем кабинета директора или деканата. С педагогами никогда не возникали конфликты.

На протяжении обучения в университете на нашем пути встречались колоритные, интересные, строгие, но справедливые, понимающие преподаватели, которым хочется сказать спасибо.

Я уверен, что этот период в жизни запомнится мне надолго, ведь за время обучения и проживания в общежитии я познакомился со многими хорошими и интересными людьми, с которыми нас связывает крепкая дружба. Некоторые преподаватели также оставят след в моей памяти. Много нового они рассказали не только по теме своего предмета, но и вещи, которые помогут ориентироваться в различных жизненных ситуациях.

Цели, планы и видение будущего

Закончить магистратуру. Найти высокооплачиваемую работу с перспективами. Развиваться в личностном и карьерном плане. Найти идею для собственного дела и воплотить ее в жизнь. Посетить Германию, Канаду – особенно национальный парк Банф и площадь Таймс–сквер в Нью–Йорке.