Назад в библиотеку

Общий подход к логистике.

Автор:"Abey Francis — Project Monitoring and Control"

Автор перевода:Голяченко Дмитрий Олегович

Общий подход к логистике затрат - это ключ к управления логистической функцией. Руководство должно стремиться к сокращению общей стоимости логистики, а не стоимости каждого вида продукции. Поэтому логистику следует рассматривать как интегрированную систему, а не отдельную, поскольку сокращение одной стоимости неизменно приводит к увеличению стоимости других компонентов. Эффективное управление и реальная экономия затрат могут быть достигнуты только путем рассмотрения логистики как интегрированной системы и минимизации ее общей стоимости с учетом целей обслуживания клиентов фирм. Таким образом, основные затраты, связанные с логистической функцией, следующие:

- Стоимость обслуживания клиентов

- Транспортные расходы

- Складские расходы

- Обработка заказов и информационные расходы

- Расходы на количество лота

- Расходы на инвентаризацию

- Затраты на обслуживание клиентов

Большинство деловых людей затрудняются, если не невозможно измерить эту стоимость. Стоимость, связанная с альтернативными уровнями обслуживания клиентов, - это стоимость потерянных продаж (не только маржа, потерянная, не отвечающая текущему спросу на продажу, а текущая стоимость всех будущих вкладов в прибыль, утраченная в случае потери клиента из-за плохой доступности, длинного цикла времени или других сбоев службы).

Сравнивая общие затраты на логистическую систему, руководство может дать разумное представление о вероятности восстановления, посредством увеличения продаж, увеличения общих системных издержек, вызванных увеличением уровня обслуживания клиентов. Разумеется, руководство могло бы также сократить расходы в некоторых других компонентах маркетингмикса - например, продвижение - чтобы сохранить прибыль с аналогичным объемом продаж. Аналогичным образом, при снижении уровня обслуживания клиентов руководство может повысить прибыльность или увеличить расходы на другие компоненты маркетингового комплекса, чтобы сохранить или улучшить положение на рынке. В конечном итоге цель заключается в определении наименее общего метода затрат на логистику с учетом целей обслуживания клиентов

Транспортные расходы

Затраты, связанные с функцией транспортировки, могут быть идентифицированы в целом и быть сегментами (то есть входящими, исходящими, поставщиками, клиентом, перевозчиком, продуктом или каналом). Эта деталь необходима для определения дополнительных затрат, связанных с изменениями в логистической системе. Если транспортные расходы в настоящее время недоступны в какой-либо другой форме, руководство может определить их по относительно низкой стоимости путем отбора проб продукции и аудита фрахтовых счетов (для обычных перевозчиков) или корпоративных учетных записей (для частных флотов).

Складские расходы

Затраты на складирование - это все расходы, которые могут быть устранены или которые должны быть увеличены в результате изменения количества складских помещений. Расходы на складирование должны быть разделены на две различные категории:

- Расходы на пропускную способность: это затраты связаны с продажей продукта на данном рынке путем перемещения его на склад и из него, на этом рынке и фиксированных затрат, связанных с объектом. Примером являются расходы, которые общие для склада, которые оценивают для перемещения продукта на свои объекты и из них, а также расходы на арендуемые и находящиеся в собственности объекты для перемещения товаров.

- Затраты на хранение. Расходы на складирование, связанные с хранением запасов, должны быть включены в стоимость инвентаря. Эти затраты на складирование меняются с уровнем запасов, хранящимся на определенном складе, и, как правило, незначительны на принадлежащем компании или арендованном складе.

- Расходы на пропускную способность следует включать вместо затрат на складирование, чтобы наращивание можно было легко добавить или изменить, когда система конфигурации системы логистики изменится.

Обработка заказов и информационные расходы

Обработка заказов и информационные расходы включают стоимость передачи заказа, ввод заказа, обработку заказа, связанные с этим расходы на обработку и связанные с этим внутренние и внешние затраты на связь. При установлении такого управления затратами следует не забывать включать в анализ только те издержки, которые будут меняться с принятием решения.

Количество затрат на поставку

Затраты на количество штук - это затраты на производство или покупку / приобретение, которые могут меняться в результате изменения в логистической системе. Как правило, это затраты на подготовку продукции, потеря мощности из-за перехода, на обработку материалов, планирование и ускорение движение потока. Расходы на количество партии, связанные с покупкой - это затраты на покупку в различных количествах.

Затраты на инвентаризацию

Концептуальные затраты на перенос запасов - это самые сложные издержки, которые необходимо определить рядом с расходами на упущенную продажу. Расходы, связанные с инвентаризацией, должны включать только те издержки, которые варьируются в зависимости от уровня хранимых запасов и которые можно разделить на 4 издержки:

- Капитальные затраты

- Расходы на инвентаризацию

- Расходы на хранение

- Риск на инвентаризацию.