Назад в библиотеку

Управление персоналом

Автор:Sem Shaikh., перевод - Яхья А.А.

Источник:https://www.slideshare.net/ShaikhIrshad/personnel-management-23944323

Управление персоналом, использование и поддержание рабочей силы удовлетворенной. Это значительная часть руководства.

По словам Флиппо, «Управление персоналом - это планирование, организация, компенсация, интеграция и поддержание людей с целью содействия организационным, индивидуальным и общественным целям».

По словам Бреха, «Управление персоналом - это та часть, которая в первую очередь касается человеческого ресурса организации».

Характер управления персоналом

Управление персоналом включает в себя функции занятости, развития и компенсации. Эти функции выполняются в основном руководством персонала в консультации с другими отделами.

Управление персоналом - это расширение общего управления. Оно занимается поощрением и стимулированием компетентной рабочей силы вносить свой самый полный вклад в эту проблему.

Управление персоналом существует для консультирования и оказания помощи линейным менеджерам в решении кадровых вопросов. Поэтому отдел кадров является отделом персонала организации.

Управление персоналом основывается на действиях, а не на длительных графиках, планах, методах работы. Проблемы и жалобы людей на работе.

Оно основано на человеческой ориентации. Оно пытается помочь рабочим развить свой потенциал.

Это также мотивирует сотрудников через эффективные планы стимулирования.

Управление персоналом касается человеческих ресурсов, вызывающих озабоченность. В контексте человеческих ресурсов он управляет как отдельными людьми, так и работниками с синими воротничками.

Роль менеджера по персоналу

Руководителем отдела кадров является начальник отдела кадров. Он выполняет как управленческие, так и оперативные функции управления. Его роль можно резюмировать следующим образом:

Менеджер по персоналу оказывает помощь высшему руководству. Высшим руководством являются люди, которые решают и определяют основные направления деятельности. Менеджмент персонала может эффективно разработать все виды политики.

Он консультирует линейного менеджера по управлению различными кадровыми вопросами.

Как консультант, - как консультант, менеджер по персоналу сталкивается с проблемами и жалобами сотрудников и проводников. Он пытается решить их в меру своих возможностей.

Менеджмент персонала выступает в роли посредника. Он является связующим звеном между руководством и рабочими.

Он выступает в качестве представителя. Поскольку он находится в непосредственном контакте с работниками, он должен выступать в качестве представителя организации. Он является компанией в учебных программах.