Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Брухаль Андрей Александрович родился 24 февраля 1996 г. в г. Енакиево, Донецкой области.

Детский сад я особо не помню, кроме вкусного киселя и компота из сухофруктов, но вот школьные годы запомнились очень хорошо. В 6 лет мама купила мне советский металлический конструктор, который остался у меня по сей день. Он отлично развивал мелкую моторику и техническую смекалку в отличие от пластиковых конструкторов которые уже в то время соединялись просто прижатием одной детали к другой. В то время я не мог собрать сложные конструкции, которые были приведены в инструкции к нему, но мне очень нравился сам процесс.

1 сентября 2002 года для меня прозвучал первый звонок. Школа для меня навсегда запомнится как самое веселое и прекрасное время и место где я встретил друзей, с которыми проводил много времени. Моим первым классным руководителем была Попова Татьяна Ивановна, именно она привила мне любовь к учебному процессу. После окончания 9-го класса я пошел в физико-математический класс, т.к. мне всегда нравились точные науки. В свободное от учебы время я занимался баскетболом и легкой атлетикой. Баскетбол – замечательный вид спорта, который у человека развивает быстроту реакции, ловкость и координацию движений. Игра в команде помогла найти множество друзей которые остаются со мной спустя годы и наша дружба становится только крепче.

Профессиональное становление

После окончания школы и успешной сдачи внешнего независимого оценивания передо мной стал первый серьезный жизненный выбор в какой университет поступить. Я выбрал именно Донецкий национальный технический университет, потому что он являлся одним из лучших в Украине по подготовке высококвалифицированных технических специалистов. Проанализировав все технические специальности я выбрал Электротехнический факультет и кафедру Электропривод и автоматизация промышленных установок. Эта профессия показалась мне востребованной и универсальной.

Первый год был довольно сложный, т.к. требовалось приспособиться к ритму университета и освоению довольно большого потока информации. Начало обучения было сложным, но все же, я смог преодолеть трудности. В школе, казалось, все было намного проще, учителя в школе относились к нам как к детям, а в университете мы уже взрослые и самостоятельные люди. Сдав первую сессию, появилось больше уверенности в своих силах. После первого курса, была возможность перейти в группу Системы программного управления и мехатроники с дальнейшим изучением немецкого языка. Благодаря хорошим оценкам и знаниям я прошел конкурс в данную группу. Годы обучения в бакалавриате прошли довольно быстро и пришло время написания дипломной работы. Моим научным руководителем был Черников Вадим Геннадьевич, а тема дипломной работы: Исследование автономной системы электропитания на базе солнечного генератора. С моим научным руководителем мы создали стенд для выработки энергии с помощью солнечной панели находящейся на крыше 8-го корпуса ДонНТУ. Во время университетского обучения я получил знания о электроприводе, силовой электронике, умения работы в таких программах как Matlab, SIMATIC S7, которые есть неотъемлемыми в обучении и работе каждого электротехника. Важнейшими предметами в обучении были ТОЭ, основы электрических машин, силовая электроника, начертательная геометрия, системы возобновляемых источников энергии. Именно они формируют скелет инженера-специалиста и содержат необходимые знания для профессионального становления.

Защитив бакалаврскую работу я без сомнений решил продолжить обучение в магистратуре, и успешно сдав вступительные экзамены поступил на магистратуру по той же специальности. Главной задачей на данный момент является успешное написание и сдача магистерской работы. Некоторые мои одногрупники продолжают изучать тему, которые они начали в своей бакалаврской работе. Но я посоветовавшись со своим руководителем решил выбрать тему Моделирование режимов работы ветрогенераторной установки, так как направление возобновляемой энергетики развивается очень быстро и в будущем будет иметь огромную востребовательность в мире. Университет научил меня не только моей специальности, но также выработались такие качества как самостоятельность, усидчивость, способность быстро осваивать и запоминать новый материал, также расширился мой кругозор и я обрел верных, надежных друзей.

Цели, планы и видение будущего

Ближайшая цель это успешная защита магистерской работы. После окончания учёбы в университете главная цель является стать высококвалифицированным специалистом и преступить к покорению профессиональных высот. Профессиональная подготовка и знание языков открывает для меня возможности выбора.