Биография

Личностное становление

Я, Скрипченко Никита Александрович родился в городе Харцызск, Донецкой области, 25 апреля 1995 года. Мой отец – Скрипченко Александр Васильевич. Мать – Скрипченко Юлия Валерьевна. С раннего возраста большое количество времени проводил у бабушки с дедушкой, которые дали мне хорошее воспитание, научили быть вежливым, честным и добродушным.

В детстве посещал два разных детских сада из–за смены места жительства. Моя бабушка работала воспитателем в дет. саду, поэтому уже в раннем возрасте обучала меня чтению, письму и азам математики. Поэтому, когда пришло время идти в школу, я уже знал большую часть программы первого класса.

В 2002 году пошел в первый класс школы №3 г. Харцызска. В 2003 перевелся в школу №25 Интеллект, в связи с переездом в другой район. Обучение в начальных классах давалось легко, благодаря тем знаниям, которые я получил от своей бабушки. Любимыми предметами в школе были литература, информатика, история.

За время учения в средней школе посещал множество различных кружков и секций. Например: танцы, акробатику, карате. Танцы были обязательными к посещению, всеми учениками, в первом классе. По началу мне не нравилось, что меня заставляют заниматься тем, чем я не хочу. Но потому я понял, что могу танцевать с девочкой, которая мне нравилась, на тот момент, и стал ходить на занятия более охотно. Однако с танцами пришлось завязать, по причине смены школы и места жительства. Конечно, можно было бы пойти в другую танцевальную группу, но ведь там уже не было той самой девочки. Поэтому, чтобы не сидеть на месте, нужно было выбрать себе другое увлечение. Им стала акробатика, которой я прозанимался пару лет, занимался бы и дальше, но мой тренер вышел на пенсию. После акробатики решил, что было бы не плохо заняться боевыми искусствами, и выбрал карате. На данную секцию так же потратил несколько лет, прекратив занятия после получения синего пояса.

Профессиональное становление

К моменту окончания 9 класса, я понятия не имел, в какое учебное заведение поступать и какую специальность выбрать. Единственное, что я знал точно, так это то, что в школе я оставаться не хочу. У меня не было проблем с успеваемостью, или поведением, с одноклассниками и учителями были хорошие отношения. С многими из них они остались до сих пор. Просто школа мне надоела, хотелось смены окружения и новых знакомств. Мой друг собрался поступать в местный техникум. И я подумал, что там будет достаточно интересно. Таким образом, в 2009 году я поступил в Харцызский металлургический техникум (ныне ХТТ), на специальность Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских сооружений.

Возможно, это не самое обдуманное решение, выбрать место учебы, основываясь лишь на том, что туда поступил твой друг, однако я не пожалел об этом решении. Это было лучшее время, за все мои годы обучения, там я приобрел много навыков, необходимых в жизни. А также приобрел хороших друзей и товарищей. Халипчук Мария Анатолиевна – мой классный руководитель в техникуме, и тот человек, который поддерживал нас все эти четыре года. Именно благодаря ей наша группа была такой дружной, а обучение таким легким и интересным.

После окончания техникума я решил поступить в ВУЗ на ускоренную форму обучения. Один из преподавателей в техникуме говорил: Если вы будете продолжать обучение в университете – поступайте на электропривод, это будет отличной профессией для вас в будущем. Следуя ее совету, в 2015 году я поступил в Донецкий национальный технический университет на специальность Электропривод и автоматизация промышленных установок.

Однако через несколько месяцев я был готов отчислиться из ВУЗа, по личным причинам. Когда я пришел забирать документы, со мной провел беседу заведующий кафедрой Розкаряка Павел Иванович, который убедил меня учиться дальше. Теперь я понимаю, что послушать его – было верным решением с моей стороны. Поскольку за эти годы я получил большое количество знаний и вырос как личность.

В 2017 году удачно защитил и получил диплом, за что большая благодарность моему научному руководителю Куликову Евгению Игоревичу.

После получения диплома, я задумался над продолжением обучения с целью получения полного высшего образования и поступил в магистратуру. Сдав вступительные экзамены, мне удалось поступить на бюджетную форму обучения.

Руководителем моей магистерской работы является старший преподаватель Бажутин Денис Владимирович. Темой магистерской работы является: Разработка системы демпфирования упругих колебаний конструкции башенного крана.

Цели, планы и видение будущего

Основной целью, на данный момент, является защита магистерской работы, поскольку это результат моего обучения в высшем учебном заведении. После защиты дипломной работы реализовать полученные навыки, стать хорошим и востребованным специалистом.