Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Родился в 1995 году в городе Донецке, Донецкой области. Родители Пименова Юлия Ивановна и Пименов Юрий Юрьевич, работники Академии Наук Украины, экономист и физик соответственно. В детстве увлекался естественными науками, много читал. Ежегодно путешествовал с семьей на долгое время. Большое внимание раннему образованию было уделено бабушкой Ведькаловой Еленой Константиновной и Ведькаловым Иваном Романовичем.

Учился в донецкой общеобразовательной школе №14, которая в это время была лучшей в городе и области по уровню подготовки детей. Начиная с 9 класса изучал университетские программы по различным направлениям. С 4 класса вел все мероприятия школы. Выиграл десятки олимпиад по биологии, географии, экономике, астрономии и т.д. Участвовал и побеждал в спортивных соревнованиях. Много путишествовал. С первого по четвертый класс учился у заслуженного педагога Ястребцевой Тамары Степановны, которая до глубокой старости вела младшие классы с особым терпением, любовью и теплотой. Основы мировоззрения были заложены заслуженным преподователем биологии Мглинец Валентиной Владимировной. Дисциплина и строгий подход к выполняемой работе были сформированы Назаренко Ниной Эриховной, преподавателем высшей математики. Глубокое представление о естественных науках получил на уроках физики Нины Ивановны. Школьная подготовка имела классический характер, малое внимание было уделено иностранным языкам, несмотря на 5 существующих направлений (включая арабский и немецкий)

Профессиональное становление

Первоначальные предпочтения в изучении наук были сформированы в путешествиях и рассказах бабушки. Всегда имел тягу к естественным наукам.

Родители и высочайший уровень подготовки в лучшей школе города, сформировали четкое стремление к работе в научной сфере. Экономическая коньюктура способствовала развитию в этом направлении.

Для поступления был выбран технический вуз, благодаря широкой научной и практической базе. Была поставлена задача занять место экологического прокурора города Донецка.

Обучение в университете очень разочаровало в плане перспективности подобной деятельности. Нельзя сказать, что уровень преподавания был плохим, но отношение государства к учёным и их дальнейшее отношение к своей работе удручали. Тем не менее, при большой личной работе, вполне удавалось найти престижную работу и получить достойное образование.

Военные действия полностью перечеркнули само понятие образования и лишили тысячи человек жизни, а остальные лишились будущего. Полный развал всех систем государства привел к отказу от научной работы и переходу к бизнесу и экономическому становлению, что, по началу, было залогом выживания, а не выбором.

Н 3 курсе, при стихании военных действий, создаётся и поддерживается в дальнейшем экологическое сообщество Эко-инициатива, объединившее в себе студентов различных вузов Донецка для реализации практических идей в области экологии.

К окончанию бакалавриата всё больше становятся заметны недоработки учебной программы, ее однообразие и отсутствие какой-либо прикладной направленности. Магистратура становится выбором для повышения квалификации, даёт время на самообразование. Особую благодарность в учёбе хочется выразить Матлаку Евгению Сеёновичу, который с первого курса стал научным руководителем и никогда не мешал мыслить и говорить то, что думаешь. Все направления научной деятельности были поддержаны им и защищены от влияния критиков. Формирование в школе жесткой линии самодисциплины на уроках высшей математики было продолжено Чайкой Людмилой Викторовной (Доцент, кандидат химических наук кафедры: "Прикладная экология и охрана окружающей среды"). В силу своей сформированности и давних традиций, положительное влияние оказала вся кафедра химии ДонНТУ, внося очень доброжелательное, но верное, становление в науке.

После начала военных действий, важным звеном в становлении становится знакомство с главой теплосети Донецка, а затем, - заместителем министра строительства Крыма, Живаловичем Владимиром. Подход к работе и харизма этого человека помогают сформировать абсолютно противоположный созиданию науки подход. Принцип действовать решительно, отстаивать и выгрызать свои интересы, действуя жестко, временами нагло, позволил полностью отказаться от работы в научной среде и сфокусироваться на бизнесе и политической деятельности. Следующие 3 года уйдут на создание разветвленной сети компьютерных центров, сети спортивных залов, открытие маркетингового агенства, сети детских центров раннего развития. В промежутках были получены 2 диплома бакалавра, поддерживалась и велась деятельность экологической организации. В силу политической коньюктуры, многие предложенные должности в министерствах были проигнорированы, а фокус взят на бизнес и формирование новой научной среды.

Цели, планы и видение будущего

Военная нестабильность не позволяет четко следовать поставленным целям, однако, появившиеся ресурсы позволяют планировать дальнейшую деятельность. Однозначным приоритетом является политическая и общественная деятельность, финансируемая из своих средств. Необходимо комплексное реформирование сиситемы образования. Общественная деятельность будет направлена на просвещение и работу по вопросам экологии в регионе.