Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Левикина Дария Сергеевна. Родилась и выросла в городе Донецке. Моя мама Левикина Дина Эльдефонсовна и папа Левикин Сергей Анатолиевич. Они развелись, когда мне было 5 лет, с тех пор я жила с мамой и бабушкой. Мама много работала и поэтому все детство я провела со своей бабушкой. Она много со мной занималась, именно она научила меня писать и читать. Мы учили стихи, читали много сказок, разгадывали загадки и решали различные головоломки, так же посещали парки, музеи и много времени проводили на свежем воздухе. В детстве я очень любила радовать своих родных устраивая для них праздники: писала к ним сценарий, украшала комнату, придумывала костюмы, декорации, конкурсы и выступала со своими номерами.

Мое детство больше всего запомнилось мне не учебой, мечтами о будущем, или какими-либо увлечениями, а прогулками во дворе с друзьями. То как мы собирались все вместе, играли, устраивали пикники, строили шалаши, устраивали войнушки с самодельными мечами и луками, готовили концерты для жителей ближайших домов, где я со своими друзьями пела, танцевала и читала стихи. Именно в то время я впервые попробовала готовить, если это можно так назвать. Мы собирали яблоки, груши, абрикосы, выносили из дома хлеб и картошку, бросали это все в костер, и пусть получалось мягко говоря на любителя, а именно горелым и местами обугленным, но сложно представить, что может быть вкуснее того вкуса детства, который запомнился на всю жизнь.

Но куда без учебы. В возрасте шести лет я пошла в первый класс общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранных языков №91. Это замечательная школа с очень сильными преподавателями. С особой теплотой я вспоминаю свою первую учительницу Наталью Алексеевну. Она очень добрая, умная, отзывчивая. Всегда устраивала нам утренники и веселые праздники с интересными конкурсами, а главное отлично преподносила и объясняла материал. Училась я в украинском классе, поэтому с раннего возраста в совершенстве овладела этим языком, а вот с английским, или другими гуманитарными предметами все складывалось вроде и хорошо, но технические предметы такие как математика, химия, физика, да и любые логические задачи давались мне намного легче и приносили куда больше удовольствия.

Несмотря на то, что во втором и третьем классе я находилась на домашнем обучение, из-за проблем со здоровьем учеба давалась мне легко. С первого по пятый класс я была отличницей, на протяжение всей учебы участвовала в районных и областных олимпиадах занимая призовые места. После седьмого класса родители посоветовали поступить в Донецкий технический лицей при ДонНТУ, для получения более качественного образования. Там я узнала много нового, познакомилась с интересными людьми, стала больше времени уделять точным наукам.

Профессиональное становление

После окончания одинадцатого класса пришло время сдавать внешнее независимое оценивание. Для достижения более высокого результата я пошла дополнительно заниматься физикой. На этих занятиях помимо подготовки непосредственно по предмету мне преподали куда более важный урок – нерешаемых задач не бывает, какими бы сложными они не казалась.

Все это помогло мне успешно сдать тестирование и пришло время принять самое важное решение, и определиться с будущей профессией.

Еще начиная с восьмого класса, я решила, что буду поступать на техническую специальность, в Донецкий Национальный Технический Университет. Но вот на какую именно специальность это был уже более сложный вопрос. Мне всегда хотелось, чтобы моя будущая профессия была связанна с компьютерами и техникой в целом. Но проводить круглые сутки за монитором в процессе написания программ желания не было. Хотелось связать свою жизнь непосредственно с управлением оборудованием, его ремонтом и обслуживанием.

После длительного рассмотрения различных вариантов и тщательного анализа я наконец нашла то, что показалось наиболее подходящим. И вот в прошлом году я защитила диплом бакалавра на тему Разработка устройства автоматического управления производительностью вентиляторной установки главного проветривания по специальности Автоматизация технологических процессов и производств. Я очень рада, что тогда 5 лет назад выбрала именно эту специальность. Она подарила мне замечательных друзей, которые учатся вместе со мной, любимую кафедру, ставшую для меня вторым домом, и ее преподавателей, которые столькому меня научили и которые всегда готовы ответить на любые вопросы, помочь и подсказать.

Поэтому после четвертого курса я сразу решила поступать в магистратуру, чтобы повысить свой уровень как специалиста. Моим научным руководителем еще со второго курса был и остался Неежмаков Сергей Владимирович. Это очень хороший преподаватель, за плечами которого огромный опыт и большое количество публикаций. Совместно с научным руководителем я выбрала тему НИРСА, а в последующем и магистерской работы, связанную с управлением процессом проветривания угольной шахты, которая является актуальной благодаря возможности существенно снизить затраты на электроэнергию.

Сложно из огромного изобилия предметов, которые мы изучали выделить самый важный, они все тесно взаимосвязаны дополняя друг друга и давая знания об алгоритмизации, построении структурных, принципиальных, функциональных схем, математическом моделировании, автоматизации технологических процессов. Но это не все, что дал мне университет. За время учебы главными полученными навыками я считаю умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, находить нестандартные решения, решать конфликтные ситуации.

Цели, планы и видение будущего

В дальнейшем я планирую успешно окончить магистратуру, найти работу, на которой мне будет интересно и где я смогу себя реализовать. Планирую совершенствовать свои профессиональные навыки, заниматься самообразованием. Но сильнее всего я хочу иметь возможность путешествовать, видеть и узнавать что-то новое.