Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Когда на дворе стояла суровая снежная зима с сильным морозом и снегопадом я решила, что пришло моё время появиться на свет… Это было 30 января 1997 года. Произошло это в небольшом селе Степановка, в Шахтерском районе Донецкой области.

Судя по рассказам родителей, я росла любознательным, рассудительным, спокойным ребенком и постоянно требовала к себе внимания и общения. Я любила слушать сказки, смотреть журналы, рисовать и в 2 года уже разговаривала без дефектов.

В 2 года я пошла в детский сад, где мне было интересно узнавать что-то новое, общаться со своими сверстниками, готовиться к учебе в школе.

В 2002 году я пошла в первый класс Степановской ОШ I- III ступеней. Моим первым учителем стала Зима Галина Валерьевна, которую сразу же полюбил весь наш класс. Учиться мне нравилось: на уроках было интересно, да и с домашними заданиями никогда проблем не Помимо учебы мне нравилось участвовать в школьных мероприятиях, конкурсах, праздниках и смотрах. В свободное время любила рисовать, читать, играть с подружками.

Из класса в класс я переходила с похвальными грамотами, поэтому окончание школы с серебряной медалью стало для меня вполне логичным. На протяжении всей учебы участвовала в предметных олимпиадах и конкурсах по математике, физике, астрономии, украинскому языку. Моими достижениями в олимпиадах стали стабильное 1-е место по украинскому языку. Я очень благодарна всем учителям моей школы, которые повлияли на моё развитие и воспитание.

Профессиональное становление

При поступлении в университет я довольно долго определялась со специальностью и в итоге остановилась на промышленной теплоэнергетике.

В 2013 году я стала студенткой Донецкого национального технического университета факультета “Физико-Металлургического” специальности “Промышленная Теплоэнергетика”. Первый курс был для меня самым сложным – учебный процесс университета очень сильно отличается от школьного, поэтому перестроиться непросто. Последующие курсы хотя в этом плане и легче, но в плане обучения, как мне кажется, сложнее (особенно после 3-го курса). Хотя, бесспорно, получать знания на старших курсах легче, если имеешь основательный багаж с предыдущих.

За годы обучения я ознакомилась со многими дисциплинами и отраслями знаний, о существовании которых раньше, должно быть, даже не задумывалась. Освоила новые для себя языки программирования: Delphi, HTML. Несколько раз участвовала в конференции «Ресурсосбережение. Эффективность. Развитие» с докладами:.

За время обучения наиболее запомнившимися для меня дисциплинами стали: “Начертательная геометрия” (преп. О.Г. Гайдарь), “Термодинамика” (А.Н. Лебедев), “Котельные установки” (В.А. Яковлева), “Тепломассообмен” (С.В. Гридин), “Нагнетатели и тепловые двигатели” (Д.Л. Безбородов). Во время обучения в университете некоторые предметы нравятся, некоторые не очень, но одно я знаю точно: университет научил меня многому, и хотя глубоких знаний во многих областях мне пока не хватает, я научилась учиться самостоятельно, добывать знания и пользоваться ими.

В 2017 году я получила степень бакалавра и поступила в магистратуру, где и обучаюсь в настоящее время.

Тема моей магистерской работы: “Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в энергетическом цехе авиостроительного завода”. Руководитель – доц, к.т.н, Гридин Сергей Васильевич.

Цели, планы и видение будущего

Есть такая мудрость: «Дальше всех пойдёт тот, кто не знает, куда он идёт».

Но также существует и еще одна народная мудрость: «Будущее человека определено, но дорогу, по которой идти, он выбирает сам», и поэтому после окончания университета я хочу найти работу, которая позволила бы мне самореализоваться и самосовершенствоваться, получать материальное и моральное удовлетворение.

Параллельно с карьерой я намерена создать свою семью, которая будет не менее важной частью моей жизни.