Назад в библиотеку

Прогнозирование прибыли в экономике управления

Автор: Abey Francis - Operations Management
Автор перевода: Чигарев Д.С.
Описание статьи: В статье представлены подходы к прогнозированию прибыли в управленческой экономике.
Источник: MBA Knowledge Base

Планирование прибыли не может быть сделано без надлежащего прогнозирования прибыли . Прогнозирование прибыли означает , что прогноз будущих доходов после рассмотрения всех факторов , влияющих на размер прибыли предприятия, такие как ценообразование фирмы политики, стоимостью политики , амортизационной политики , и так далее. Тщательное исследование, включая правильную оценку как экономических, так и неэкономических переменных, может потребоваться фирме для прогнозирования объема продаж, затрат и, соответственно, прибыли в будущем.

Подходы к прогнозированию прибыли в управленческой экономике:

1. Спотовый прогноз : спотовый прогноз включает в себя проект отчета о прибылях и убытках коммерческой компании за указанный будущий период. Проектирование отчета о прибылях и убытках означает прогнозирование каждого важного элемента в отдельности. Делаются прогнозы об объеме продаж, ценах и затратах на производство ожидаемых продаж. Прогноз прибыли фирмы подвержен большим ошибкам: от прогнозирования доходов до взаимосвязи различных компонентов отчета о прибылях и убытках.

2. Анализ безубыточности . Он помогает идентифицировать функциональные отношения как выручки, так и затрат к норме выработки, принимая во внимание то, как выпуск связан с прибылью. Это также помогает в этом, связывая прибыль с выходом напрямую с помощью обычных данных, используемых в анализе безубыточности.

3. Анализ окружающей среды : помогает соотнести прибыль компании с ключевыми переменными в экономической среде, такой как общая деловая активность и общий уровень цен. Эти переменные не рассматриваются коммерческой фирмой.

Все те факторы, которые управляют прибылью, движутся в регулярных и связанных с ними структурах, таких как темп производства, цены, заработная плата, материальные затраты и эффективность, которые связаны друг с другом своими связями с национальными рынками, а также взаимодействием в деловой активности. Теории деловых циклов основаны на гипотезе, которая показана национальными ценностями производства, занятости, заработной платы и цен при любых колебаниях деловой активности. В детальном анализе нет четкой закономерности. Эти модели помогают увеличить вероятность того, что прибыль коммерческой фирмы, можно прогнозировать непосредственно, найдя связь с ключевыми переменными. Необходимо найти прямую функциональную связь между прибылью коммерческой фирмы и деятельностью на национальном уровне, которая показывает статистическую значимость.

На практике эти три подхода не должны быть взаимоисключающими. Эти подходы могут также использоваться совместно для максимальной информации. При проектировании отчета о прибылях и убытках могут использоваться функциональные отношения, возникающие из отношения затрат к выпуску и других его определяющих факторов. Точно так же, измеряя влияние внешних экономических факторов на прибыль фирм, они помогают в определении правильных точек. Это также может повысить точность анализа безубыточности .