Назад в библиотеку

Автор: Carrie Windham
Автор перевода: Павлова Анна Александровна
Источник: журнал Chron



Как управление операциями повышает эффективность бизнес-операций?

Термин управление операциями означает координацию и кульминацию основных коммерческих предприятий, которые приводят к достижению целей и задач организации. Управление операциями фокусируется на согласовании операций с целями компании, помогая бизнесу идти туда, куда он хочет. Хотя это может показаться слишком всеобъемлющим, чтобы включать повседневные повседневные задачи, есть много примеров того, как хорошее управление операциями может повысить эффективность бизнес-операции.

Руководящий Механизм
Просмотр управления операциями как централизованного механизма управления для компании переводит его роль в деятельности бизнеса. Например, управление операциями определяет, проектирует и внедряет межведомственные коммуникации, используемые каждый день, такие как бизнес и финансовые формы. Он также определяет задачи для отделов, руководителей и подчиненных. Управление операциями занимается такими вопросами, как управление персоналом и обучение, а также оценка эффективности или аудит. Быть в курсе эффективных процедур документирования и связанных с этим кадровых вопросов может упростить повседневные задачи.

Управление запасами
Инвентаризация-одна из самых сложных систем в любом бизнесе. Он может определить, что у вас есть, когда у вас есть, и ли ваши средства и инвестиции сидят на полках, собирая пыль, или работает на вас. Управление операциями осуществляет надзор за системами инвентаризации, которые определяют эффективность управления запасами. Ваш складской контроль диктует, как ваши складские потоки. Он управляет и указывает, есть ли у сотрудника продукты на руках или если клиенты вынуждены ждать на заказанные товары.

Контроль качества
Качество больше чем просто иметь хороший и зависящий продукт который угождает клиентам. Это больше, чем просто гарантировать, что ваш бренд соответствует ожиданиям. Качество может повлечь за собой общее совершенство всех операций и политики компании в целом. Например, он может определить, как сотрудники воспринимают способность компании обеспечивать и защищать персонал, чтобы они могли сосредоточиться исключительно на удовлетворении клиентуры. Забота об организации, целостно, обеспечивает более плавный рабочий процесс и меньше отвлекающих факторов.

Управление цепями поставок
Управление цепочкой поставок-это весь процесс, от начала до конца, детализирующий, как клиент получает продукт или услуги Вашей компании. Это включает в себя закупки и закупки, хранение, транспортировку и доставку. Управление цепочкой поставок также включает в себя внедрение технологии для оказания помощи персоналу в этом процессе, а также развитие и поддержание профессиональных отношений с поставщиками и соответствующими внешними партнерами процесса, которые могут вызвать значительный сбой в бизнес-операции без тщательной и устойчивой координации.