ДонНТУ Портал магистров

Биография

Родился 9 ноября 1994 года в городе Донецк. Не смотря на сложную геополитическую и экономическую обстановку того времени, детство можно считать счастливым. Эта заслуга полностью принадлежит матери, Сокол Елене Васильевне, так как только её любовь, старания и воспитание позволили мне стать тем, кто я есть.

Очень рано научившись читать, приблизительно в 4 года, начал своё знакомство с миром художественной литературы. Первой полноценной книгой можно считать Хрестоматию по детской литературе – учебное пособие для педагогических училищ. Эта книга осталась у нас в доме, после обучения моей матери, по образованию она – педагог дошкольного образования. Одним из развлечений в дошкольные годы было вести простые вычисления, связанные с количеством детей присутствующих в группе детского сада.

В школу пошел рано, в 5 лет, потому что оставаться в садике ещё на один год категорически не хотелось, однако для этого пришлось проходить индивидуальное собеседование с директором. Школьный период не считаю особенно примечательным, нравилась математика и физика, принимал участие во всеукраинской олимпиаде Львёнок и в международном математическом конкурсе Кенгуру. Любовь к литературе я сохранял. Неизгладимое впечатление на меня произвел сборник Тараса Шевченко Кобзарь, однако большой проблемой для меня было запоминать стихи, к тому же предлагаемая в учебной программе литература не вызывала интереса. Всё это повлияло на выбор специальности, точные науки нравились больше, чем гуманитарные. Также в юношеские годы очень увлекался плаванием, занимался в спортивном комплексе Динамо.

После окончания 9 класса сдал экзамены и поступил в Донецкий техникум промышленной автоматики. Настоящий интерес к своей профессии во мне пробудил мой преподаватель в техникуме – Рожков Василий Васильевич, его умение излагать материал умение найти подход к студентам делает его непревзойденным специалистом. Проведенные годы в техникуме оказывают очень сильное влияние на мое всестороннее развитие. Множество новых людей позволяют изучить новую, для меня, музыку, литературу. Для меня это период открытия американских битников – Джек Керуак, Уильям Берроуз, Кен Кизи.

Ко времени окончания техникума, я точно решил, что моих знаний мне мало, однако не было уверенности, продолжать ли обучение по своей специальности, или сменить профессию. И чтобы не ограничивать себя рамками одной специальности я принял решение сдавать ЗНО не только по физике и математике, но и по химии. После объявления результатов экзаменов я всё ещё обдумывал куда поступить, но, в итоге, выбор пал на факультет радиотехники. Поступление на первый курс (а не на второй) было обусловлено наличием бюджетных мест, что в дальнейшем, отразилось на учебе. Хорошая начальная база знаний позволяла глубже и тщательнее вникать в предметы, преподаваемые на курсе.

После окончания четырех курсов ВУЗа (бакалавриат) я проваливаю вступительный экзамен по английскому языку на магистратуру. Это становится переломным моментом в моей жизни. До сих пор помню ту бурю эмоций, которые переживал в тот день. Однако я благодарен этому случаю. Именно благодаря ему я понял, что такое реальная радиотехника. Недолго отдыхая, я нахожу работу в конструкторском бюро, при чем, на столько интересную, что отказываюсь от возможности попасть в дополнительный набор на магистратуру. За следующий год, мне повезло познакомиться и поучаствовать в создании проектов радиорелейных станций, радиолокационных систем и комплексов, систем радиоразведки и радиоподавления, систем предоставления широкополосного доступа и комплексов служебной связи разной направленности, дальности и специфики работы. Параллельно с этим, после годичного отпуска от учебы я повторно поступаю на магистратуру и продолжаю обучение. Мой опыт работы позволяет мне решать более сложные задачи быстрее и качественнее, чем мои сокурсники.

Профессия инженера, предполагает строгость в рассуждениях и приверженность к каким-либо рамкам, однако это ни в коей мере не относится к конструкторскому бюро, это творческий процесс, который обязывает мыслить шире, чем это уже принято в науке. По этому в моих планах на будущее основной задачей является творческое развитие в моей профессии, а так же уделение внимания своей семье.

Своё профессиональное развитие считаю приоритетным, так как радиотехнический инженер, коим я себя считаю, находится на острие науки и научного прогресса. Мы – двигатель практической науки, которая направлена на решение реальных проблем и задач в современном обществе и мире. Однако стоит относиться с большой ответственностью к прогрессу, который мы (инженеры и ученые нашего времени) развиваем ибо общество не должно быть сверхзависимым от технологий.