ДонНТУ   Портал магистров

Моё путешествие в Крым

Путешествия – это одно из самых лучших занятий для человека.Миллионы людей во всем мире проводят отпуск, путешествуя, и я не исключение. Путешествия – это моя страсть. Когда вы путешествуете, вы получаете новый опыт, узнаете культуру других стран и посещаете уникальные места по всему миру. Путешествие – это изучение иностранного языка, дегустация местных блюд и новые знакомства.

Я люблю пляжный отдых, но в то же время не могу долгое время сидеть на одном месте. Так что обычно, когда я путешествую, я стараюсь совмещать осмотр достопримечательностей и отдых на пляже.

Моё путешествие в Крым – результат спонтанного решения, которое оказалось достаточно удачным. До этого я в Крыму не был, а только слышал о его красотах и прекрасных пейзажах. В 2017 году я принял решение – что пора. Началась бурная неделя подготовки к отдыху, я начал искать транспорт. Начал изучать предложения водителей частных автомобилей, которые едут в моём направлении, но, увы, на нужную дату мест не было. Остался автобус. Билет в одну сторону стоил 2000 рублей. Автобус был довольно приятный и комфортный, правда, ехали мы достаточно долго из-за нерасторопности водителей, дорога в Крым у меня заняла порядка 20 часов. Выезд был назначен в 9–00 утра. Через 18 часов я уже был на площадке ожидания парома.

Паром – это первое ощущение, связанное с Крымом. Он был большой и не очень современный. Заехав на паром в 4 часа утра, мы вышли из автобуса, и пошли на верхние палубы. Ночь уже начинала отступать и Керченский пролив мы преодолели во время рассвета. Погода была очень приятная и мягкая, ветра практически не было. Паром оставил только положительные воспоминания. После парома, загрузившись в автобус, мы выехали дальше, уже оставалось порядка часа езды.

Остановился я в поселке Приморский. Поселок достаточно маленький и для активного человека он будет малоинтересен, находится примерно в 15 километрах от Феодосии. Остановился я в этом поселке из–за доступности цен на жильё. За 300 рублей в сутки, в частном секторе, я арендовал небольшую комнатку, в которой оставил вещи и на ночь приходил поспать.

Единственное, что мне понравилось в этом поселка – это пляж. Пляж галечный, чистый. Вода 28 июля была теплая, ласковая и абсолютно прозрачная. Набережная узковатая, но многолюдная, особенно вечером.С поселка в сторону Феодосии ездит автобус по маршруту №106 Приморский - Феодосия, стоимость проезда 20 рублей в одну сторону.

Феодосия

Город Феодосия оказался достаточно интересный, с богатой историей и массой красивых достопримечательностей.

Набережная в Феодосии очень красивая, широкая. Рядом с набережной проходит действующий железнодорожный путь. Каждые 50 метров с набережной можно спуститься на пляж с мелкой галькой. На пляже можно арендовать шезлонг 150 рублей/час, который находится под навесом, защищающим вас от солнечных лучей, но я этими услугами не пользовался.

По соседству с набережной находится картинная галерея имени Айвазовского, перед которой расположен памятник И.К. Айвазовскому. Неподалеку находится Музей Александра Грина. На боковой стенке здания музея имеется рельефное панно Бригантина. Экспозиция состоит из принадлежавших писателю предметов быта и интерьера.

В нескольких километрах от города расположена Генуэзская крепость, а вернее то, что от неё осталось. Сама крепость сейчас представляет собой несколько сохранившихся башен и полуразрушенных стен. Она имеет статус историко–культурного заповедника. Сам город очень колоритный и прекрасный. За то время, которое я пробыл в этом городе, я не успел познакомиться даже с 50% его достопримечательностей.

Коктебель

Из Феодосии в Коктебель можно добраться на автобусе №101 Феодосия – Урочище/Биостанция. Автобусы в летний сезон отправляются каждые 20 минут. Дорога в Коктебель очень красивая, по дороге мы можно рассмотреть гору Узун–Сырт (Гора Клементьева), въезд на винзавод Коктебель и виноградники, расположенные рядом с проезжей частью.

Коктебель – это небольшой поселок, между горой Волошина и вулканом Кара–Даг. Сам поселок маленький, живописный и очень уютный. Заповедная зона Кара–Даг очень привлекает активных туристов. Кара-Даг – это остатки одного из древнейших вулканов и по одной из версий означает Черная гора. Есть два варианта, как можно посмотреть красоту заповедной зоны: с моря на катере или на пешей экскурсии по экологической тропе.

Морская прогулка вокруг Кара–Дага очень увлекательная. Купить билет на катер можно на набережной. Стоимость билета от 750 рублей. Прогулка длится полтора –два часа и проходит вокруг потухшего вулкана. Во время прогулки капитан судна через громкоговоритель нам рассказывал легенды и истории о самом вулкане, об отдельных его бухтах и скалах, слушать которые было интересно. Но основной нашей целью было увидеть Золотые Ворота, красоту которых не передать словами! Во время этой морской прогулки я впервые увидел дельфинов в живой природе! Так же во время морской экскурсии все желающие могли организованно поплавать в открытом море.

Для более детального знакомства с Кара–Дагом, я отправился на пешую экскурсию по экологической тропе. В заповедную зону Кара–Дага проходить самостоятельно запрещено, только организованной группой под наблюдением сотрудника биостанции. Группы организовываются на биостанции в поселке Курортное – Карадагская научная станция Т.И. Вяземского. Билет стоит 600 рублей. Экскурсия начинается с посещения музея природы Карадага, в котором гид подробно рассказал нам об обитателях заповедника. После музея мы пошли в саму заповедную зону. Природа Карадага очень разнообразная и интересная. В ходе экскурсии мы увидели с земли арку Золотых ворот, посетили несколько смотровых площадок и поднялись на высоту 300 метров над уровнем моря.

Пешая экскурсия была очень интересная, но я бы не советовал её посещать неподготовленным физически людям. Кара-Даг оставил очень сильное впечатление о природе Крыма. Я бы рекомендовал каждому посетить хотя бы морскую экскурсию и увидеть это лично!

С другой стороны Коктебеля расположена гора М.А. Волошина, названа в честь выдающегося поэта, философа и художника, на вершине которой расположена его могила. Путь на самую вершину крутой горы непрост. Но, несмотря на это, преодолеть его стоит. И старания посетителей последнего приюта художника вознаграждаются сполна. Великолепный вид на холмы и горы, бескрайние долины и просторы, кажущееся безбрежным море. На самой вершине находится могила Волошина. Только побывав здесь, можно понять, почему именно это место выбрал этот выдающийся, яркий, интересный человек. На самой могиле можно заметить большое количество разных камней, гальки и самоцветов. Их просил приносить сам Волошин, любивший при жизни собирать камни. Совершив подъем к вершине этой горы, я получил настолько яркие впечатления, что наверное запомню на всю жизнь.

Рядом с горой Волошина расположен мыс Хамелеон. По словам местных жителей, в разное время дня, он может менять свой цвет, в зависимости от его освещения солнцем, облачности и погоды. Сам мыс не очень высокий, но подъем довольно крутой. На вершине мыса есть дорожка, которая идет вдоль его вершины. Дорожка довольно узкая и отвесная. С мыса открывается прекрасный вид на Коктебель. Добраться до мыса Хамелеон можно пешком, вдоль берега по тропинкам, примерно за 30 минут. Так же к Тихой бухте ходит автобус, но его цена меня не обрадовала, более 100 рублей за 5 минут поездки с человека. Место очень интересное и удивительное.

Крым достаточно удивительное место, которое не оставит никого равнодушным. Каждый турист, посетивший эти места, надолго запомнит своё путешествие.

Лично я планирую ещё приехать в Крым, для того, чтобы увидеть новые красоты, которые в прошлый раз я не успел посмотреть!