ДонНТУ   Портал магистров

Как индустрия киберспорта уступает традиционным видам спорта

Всего за десять лет киберспорт превратился из подпольной культуры в массовую индустрию, которая сегодня оценивается в миллиарды долларов.

Индустрия стремительно растет, и, поскольку крупные технологические гиганты, такие как Amazon и Google, борются за кусок пирога, будущее этой отрасли является захватывающим. Неудивительно, что киберспорт часто сравнивают с его предшественником, традиционными видами спорта. Однако киберспорт, безусловно, не имеет типичных ограничений традиционного спорта - так как же он сравнивается с точки зрения размера аудитории, рыночного потенциала и доходов?

Равное игровое поле?

Киберспорт - это общий термин для соревнований, проводимых на электронных системах, обычно профессиональными геймерами, причем первое соревнование датируется 1972 годом.

С 2017 года аудитория от 16 до 24 лет увеличилась на 60%, что способствует быстрому росту этой развивающейся отрасли. Ожидается, что к 2022 году глобальная аудитория вырастет до 276 миллионов , при этом турниры по League of Legends часто могут похвастаться более высокой посещаемостью, чем некоторые из крупнейших лиг США:

Общее количество просмотров (финал 2017 г.)

  1. НФЛ Суперкубок: 124 миллиона зрителей
  2. League of Legends: 58 миллионов зрителей
  3. Мировая серия MLB: 38 миллионов зрителей
  4. Финал НБА: 32 миллиона зрителей
  5. Финал Кубка Стэнли НХЛ: 11 миллионов зрителей

Хотя аудитория может превосходить аудиторию известных профессиональных лиг, она еще не увеличивается с точки зрения монетизации. Тем не менее, этот аспект сейчас достаточно усиливается, чтобы его можно было рассматривать как угрозу для более традиционных лиг.

Сколько стоит киберспорт?

По данным Goldman Sachs, доход от киберспорта превысит 1 миллиард долларов в 2019 году и достигнет 3 миллиардов долларов к 2022 году. Киберспорт создает основу для целой экосистемы возможностей, включая прямые трансляции, разработку игр, поддержку игроков и инвестиции в бренд для спонсорства. и реклама, откуда в настоящее время поступает 82% доходов. Хотя киберспорт занижает показатели монетизации по сравнению с размером своей аудитории, у него есть огромная возможность сократить разрыв, учитывая прогнозируемые среднегодовые темпы роста (CAGR) 35% для общего дохода от киберспорта в период с 2017 по 2022 год.

Привлечение внимания крупнейших игроков мира

Успех киберспортивных турниров связан с платформами прямых трансляций. Покупка Amazon ведущего сайта потокового видео, Twitch , позволила Amazon задействовать быстрорастущую аудиторию киберспорта, а также другие возможности для потоковой передачи в реальном времени. С момента приобретения в 2014 году среднее количество зрителей удвоилось до 15 миллионов, что составляет половину ежедневной аудитории YouTube. Google, проигравшая войну за Twitch, недавно сделала большой шаг в сторону игр с облачным игровым сервисом Google Stadia . В конечном итоге компания надеется, что это поможет сохранить прямые трансляции на YouTube, а не на конкурирующих платформах.

Будущее киберспорта

Со временем киберспорт увеличит рекламные бюджеты и достигнет национального, регионального и глобального уровней, как это могут сделать традиционные виды спорта. Киберспорт также станет призёром Азиатских игр 2022 года, что может открыть путь к полному олимпийскому статусу. В целом киберспорт начинает серьезно конкурировать с высшей лигой. С огромной популярностью во всем мире, страстными поклонниками и доходами в миллиарды долларов отрасль только начинает набирать обороты.

Однако спор идет не о битве между киберспортом и традиционными видами спорта. Речь идет о переходе к восхвалению культуры, которая является полностью виртуальной, а не физической, что имеет гораздо более серьезные последствия.