Назад в библиотеку

What is a Technical SEO Audit?

Автор: Navin Rao

Автор перевода: Юрьева А.Ю.

Описание: Что такое технический SEO-аудит
Источник: https://www.questioncage.com/technical-seo-audit/

Что такое технический SEO-аудит?

SEO-аудит - один из наиболее часто используемых терминов в SEO-индустрии. Независимо от того, идет ли речь о полном аудите или бесплатном аудите, любой специалист порекомендует вам перед началом рекламной кампании провести исчерпывающий анализ сайтов, которые вы хотите оптимизировать. Проверьте это, чтобы узнать критические компоненты SEO-аудита.

Будучи темой для обсуждения, а также важной частью процесса продвижения, мы решили посвятить этому аспекту более большее пространство, подробно описав, что такое SEO-аудит.

Мы обсудим наиболее важные действия, которые должны включать анализ веб-сайтов, какие инструменты аудита вы можете использовать, являются ли они бесплатными или платными, кто может это сделать и с какими результатами и насколько полезен бесплатный аудит.

SEO аудит должен быть повторяющимся процессом

Да, SEO-это не финансовый аудит, который проводится раз в год или раз в пять лет. Большинство экспертов считают, что анализа в начале кампании достаточно, и мы можем полагаться на него на протяжении всей кампании.

С точки зрения маркетинга и SEO такой подход может нанести ущерб. Как и любая маркетинговая кампания, поисковая оптимизация должна быть отслежена и адаптирована к рынку.

С другой стороны, если мы обсуждаем SEO-аудит для интернет-магазина, то на уровне сайта происходит много технических изменений. Согласно Golden Gate SEO, с каждым поворотом параметры могут изменяться, и поэтому в таких случаях требуются периодические анализы

Когда желательно проводить SEO-аудит?

SEO технический аудит действий на странице

Для осуществления таких действий нам необходимо подготовить себя с помощью лучших инструментов для проведения технических аудитов.

Действия по обходу и индексации

Делая это, мы проверяем, правильно ли проиндексирован сайт, точнее, правильно ли читаются все интересующие нас целевые страницы Google или другими поисковыми системами. Здесь мы рекомендуем использовать кричащую лягушку SEO Spider.

Хорошей отправной точкой здесь является robots.txt файл. Несмотря на то, что это довольно просто проверить, со временем я столкнулся со многими случаями, когда он блокирует правильную индексацию сайта.

Проверка наличия обновленной карты сайта является еще одним важным элементом, который необходимо отслеживать. Хорошо зарекомендовавшая себя Карта сайта помогает поисковым системам сканировать сайт лучше и быстрее и гарантирует, что он попадет везде.

Плагины, известные как WordPress Yoast и другие, автоматически генерируют карту сайта, но для других мест этот аспект необходимо проверить.

Наиболее полезные инструменты для проведения аудита:

Архитектура и структура сайта являются фундаментальными для Googlebot. Однако не менее важно это и для пользователя, и для опыта навигации по сайту. Подумайте о важности организационной структуры внутри компании, установите иерархические уровни, определите, что должен делать каждый сотрудник, и так далее. Без органиграммы создался бы хаос, никто не знал бы, что делать. Не менее важна и структура сайта. Как вы можете найти то, что ищете, на сайте, который не имеет правильного разделения категорий или не имеет категории, и все товары перечислены на одной странице? Как вы можете перейти на такой сайт? Для процесса поисковой оптимизации архитектура сайта имеет решающее значение и должна быть продумана и правильно реализована с момента его создания.

Ошибки 404 и другие типы ошибок

Ошибка 404, пожалуй, самая распространенная. Что касается SEO, Google пытается успокоиться и говорит нам, что " как правило, 404 ошибки не влияют на рейтинг вашего сайта в Google, и вы можете спокойно игнорировать их.

Однако Google не говорит нам, на каких условиях мы должны молчать. Такая ошибка возникает из – за отсутствия/исчезновения страницы-удаленная вами статья в блоге, десятки или сотни удаленных товаров из интернет-магазина, измененные URL-адреса по разным причинам-вот примеры того, как рождаются ошибки 404. Логически говоря, никакая ошибка не может быть благоприятной для сайта. Более того, если это влияет на пользователя – который раздражается, когда попадает на пустую страницу – и не имеет никакой связи, на первый взгляд с SEO, ошибки 404 необходимо держать под контролем, а если их нельзя устранить, то должно быть хотя бы небольшое соотношение между номером 404 и номером страницы сайта.

Перенаправление 302 вместо 301 – еще одна распространенная проблема, которая может напрямую повлиять на процесс. Если перенаправление 301 имеет постоянный эффект, то 302 является только временным и не передает полномочия страницы на новый лист. Вы должны убедиться, что все эти перенаправления были реализованы правильно. Другие ошибки, подлежащие проверке, включают неработающие ссылки, внутреннюю структуру ссылок, ошибки 400, 401, 403 и 408 или ошибки сервера 500 и 502.

Итак, что вы думаете о необходимости технического SEO-аудита для развития вашего онлайн-бизнеса и повышения SEO-видимости?