Назад в библиотеку

Роль стратегии предприятия

Автор: James L. Hayes
Автор перевода: Рипная К.Р
Источник: Role of Enterprise Strategy.


Успешные те компании, которые направляют свои усилия в стратегическом плане. Стратегия должна быть ситуационной, адекватно гибкой.

Для того, чтобы удовлетворить и превзойти уровень удовлетворенности клиентов, бизнес-команда должна следовать общей организационной стратегии. Успешная стратегия увеличивает ценность для целевых клиентов в долгосрочной перспективе последовательно удовлетворяя их потребности лучше, чем конкурент.

Стратегия - это способ ориентирования компании себя к рынку, в котором она осуществляет свою деятельность и к другим компаниям на рынке, с которыми она конкурирует. Это план организации, чтобы получить устойчивое преимущество над конкурентами. Конкурентные стратегии:

Центральным стратегическим вопросом является: почему разные компании, сталкивающиеся в одной среде работают по-разному?

Стратегия отвечает на следующие вопросы:

-каковы источники устойчивого конкурентного преимущества компании?

-как компания будет позиционировать себя против конкуренции на рынке в долгосрочной перспективе, чтобы обеспечить устойчивое конкурентное преимущество?

-каковы основные стратегические приоритеты?

Стратегия представляет собой согласованное к руководству действие, которое должно привести бизнес к успеху на рынке, удовлетворяя потребности клиентов лучше, чем конкуренты. Формулировка стратегии является важнейшей задачей генерального директора, но задача менеджеров среднего звена и руководителей проектов осуществлять эту стратегию, и привести её к конкретным результатам.

Стратегическое лидерство

В качестве стратегического лидера вашей основной обязанностью является обеспечение правильного направления организации. Для того, чтобы иметь возможность определить правильную стратегию и проводить ее до желаемого результата, нужно освоить две важные функции: стратегическое мышление и стратегическое планирование.

В связи с 10 традиционных подходов, сегодня, формулировка стратегия должна также быть комбинацией из них - преднамеренный проектирование, интуитивный концептуализация и обучение эмерджентное; она должна быть о трансформации, а также увековечению; она должна включать в себя индивидуальное познание и социальное взаимодействие, кооперативные, а также конфликтный; она должна включать в себя анализ до и после того, как программирование, а также ведение переговоров во время; и все это должно быть в ответ на то, что может быть требовательным. Стратегия голубого океана против стратегии Красного океана

Стратегия голубого океана включает в себя 6 принципов.

Стратегия голубого океана составляет около инноваций революционного значения.

Шесть принципов приведения успешной разработки и реализации стратегии голубого океана. Эти принципы затухают шесть рисков.

Стратегии лидерства на рынке

Лидером на рынке является доминирующее в своей отрасли и имеющее существенную долю рынка предприятие. Если вы хотите стать лидером на рынке, вы должны быть лидером в области разработки новых бизнес-моделей и новых продуктов или услуг. Вы должны быть на переднем крае новых технологий и инновационных бизнес-процессов. Собственное значение клиента предложение должно предложить превосходное решение задачи а клиентов, и ваш продукт должен быть хорошо дифференцирован.

7 частей конкурентной стратегии Microsoft

Хотя Билл Гейтс, основатель Microsoft, построил свою империю на технологическиъ продуктах, его бизнес мастерство является еще более важным, чем его технические навыки, и его конкурентное желание - огромная движущая сила.

Ранний успех Microsoft была основана на 7 частей конкурентной стратегии компании.

Ваша стратегия инноваций

Инновационный портфель обеспечивает видимость, что позволяет вашей фирме увеливать темп внедрения новых продуктов и услуг.

Вы должны сбалансировать внедрение революционных продуктов с дополнительных улучшений в других, с тем, чтобы поддерживать постоянный поток. Имея полное представление о ваших инициатив в течение долгого времени, вы можете избежать либо подавляющим или сокрушающей на рынок.