ДонНТУ   Перейти на портал магистров ДонНТУ

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Разработка информационно-обучающей среды

    Авторы: Е.И. Шарибченко , Р. В. Мальчева

    Описание: В данной статье выполнен анализ автоматизированных систем обучения как одного из важнейших компонент информационно-образовательной среды вуза. Рассмотрена их классификация и методы реализации. Разработана структура системы и сформулированы основные требования для реализации ее в виде сайта.

    Источник: БИЗНЕС-ИНЖИНИРИНГ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ: МОДЕЛИ, ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ Сборник материалов V международной научно-практической конференции. Донецк, ДонНТУ — 2020, Том 2, с. 125-129.

  2. Разработка мультимедийной деменстрационно-обучающей системы

    Авторы: Е.И. Шарибченко , Р. В. Мальчева

    Описание: В данной статье выполнен анализ автоматизированных систем обучения как одного из важнейших компонент информационно-образовательной среды вуза. Рассмотрена их классификация и методы реализации. Разработана структура системы и сформулированы основные требования для реализации ее в виде сайта

    Источник: СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (СИТОНИ-2019) Материалы VI Международной научно-технической конференции. Донецк, ДонНТУ — 2019, с. 425-429.

  3. Проблемы и подходы к реализации обучающей системы с дистанционным доступом

    Авторы: Е.И. Шарибченко , Р. В. Мальчева

    Описание: В данной статье выполнен анализ электронных образовательных продуктов как одного из важнейших компонент информационно-образовательной среды вуза. Рассмотрены характерные особенности дистанционного обучения и возникающие при его реализации проблемы организации доступа к ресурсам. Разработана структура системы и сформулированы основные требования для ее реализации в виде сайта. Дан пример организации дистанционного доступа студентов к лабораторному оборудованию.

    Источник: В печати

  4. Тематические статьи

  5. «Роль преподавателей во внедрении проблемно-поисковых средств обучения»

    Авторы: С.С. Кужель

    Описание: Рассмотрен алгоритм минимизации состояний частичных конечных автоматов SLIM (SequentiaL machIne Minimizer). Приведены результаты экспериментального анализа и сравнительные характеристики. Показано, что алгоритм SLIM обладает значительной скоростью работы и эффективными минимизирующими свойствами.

    Источник: Институт дистанционного образования НГТУ

  6. «Экономическая эффективность дистанционного образования в подготовке преподавателей»

    Авторы: Х. Дин Нильсен, Мария Тереза Татто, Ариа Джалил и Н. Куларатне

    Описание: Рассмотрены программы дистанционной подготовки преподавателей Приведены результаты экспериментального анализа и сравнительные характеристики.

    Источник: Материалы Global Distance Education Network (GDENet) Library

  7. «Компьютерные обучающие системы»

    Авторы: П. А. Алисейчик, К. Вашик, Ж. Кнап, В. Б. Кудрявцев, А. С. Строгалов, С. Г. Шеховцов

    Описание: В статье рассмотренны Проблемы создания эффективных систем обучения (в том числе и систем, базирующихся на современной компьютерной технике и компьютерных технологиях).

    Источник: Кудрявцев В. Б., Вашик К., Строгалов А. С., Алисейчик П. А., Перетрухин В. В. Компьютерная система обучения автоматного типа // Проблемы теоретической кибернетики. М.: РГГУ, 1996. С. 111.

  8. «Обучающая система с адаптацией по форме изложения материала на основе ментальных карт»

    Авторы: Д. П. Давыденко, Н. Е. Губенко

    Описание: В статье рассматриваются обучающая система с адаптацией по форме изложения материала на основе ментальных карт для повышения эффективности обучения.

    Источник: Программная инженерия: методы и технологии разработки информационно–вычислительных систем (ПИИВС–2018): сборник научных трудов II научно–практической конференции (студенческая секция), Том 2, 14–15 ноября 2018 г. – Донецк, ГОУВПО Донецкий национальный технический университет, 2018. – 191–194 с.

  9. «Обучающие интегрированные экспертные системы»

    Авторы: Г. В. Рыбина

    Описание: В данной работе используется опыт использования веб–версии комплекса АТ–ТЕХНОЛОГИЯ для ряда практических задач, включая разработку обучающих веб–ИЭС для поддержки учебного процесса.

    Источник: Интегрированные экспертные системы: современное состояние, проблемы и тенденции // Известия РАН. Теория и системыуправления. 2002. № 5. С. 111–126.

  10. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКС АЛГОРИТМАМ КОМПЬЮТЕРНОГО УМНОЖЕНИЯ

    Авторы: Князьков Владимир Сергеевич, Волченская Тамара Викторовна

    Описание:Разработка программного комплекса для демонстрации различных алгоритмов машинного умножения

    Источник:Конгресс конференций - Информационные технологии в образовании

  11. Переводы статей

  12. Анализ преподавания и обучения компьютерному программированию: эффективные учебные подходы и условия

    Авторы: R.Scherera, F.Siddiqb, B.S. Viverosc.

    Автор перевода:Е.И. Шарибченко

    Описание: Статья предоставляет доказательства эффективности учебных подходов и условий для обучения при некоторых условиях исследования, а именно - исследованмя о эффективности программных вмешательств, о эффективности визуализации и физичности и исследования, посвященные эффективности доминирующих учебных подходов.

    Источник (англ.): A meta-analysis of teaching and learning computer programming: Effective instructional approaches and conditions