RUS UKR ENG

ДИССЕРТАЦИЯ


Харькова Анна Николаевна

Эм-97а


joule@mail.ru

Тема выпускной работы: « Методика формирования маркетинговой стратегической программы предприятия »

Научный руководитель: доц. Файвишенко Людмила Васильевна


    Я родилась 27 апреля 1980 года в г. Донецке. В 1983 году мои родители уехали в Якутию по работе и в последствии забрали меня с собой. Прожили мы в г. Нерюнгри до 1987 года и затем вернулись в Донецк. Порог моего первого класса я переступила в Якутии. Историческим событием, которое имеет последствия и по сей день, нашего время провождения на Севере явилось рождение моей любимой сестрички.

    Вернувшись в г. Донецк я сначала поступила в СШ №88, а в 7-м классе в Учебно-воспитательный комплекс 1-3 ступеней из-за перемены места жительства. Училась я сначала в классе с математическим, а потом с историко-гуманитарным уклоном, и в результате, по окончанию школы мне вручили медаль со всеми прилагающимися к этому почестями.

    На протяжении 1990-1994 годов я обучалась в Донецкой художественной школе и по ее окончанию получила свидетельство по специальности художественное искусство.

    По окончании учебно-воспитательного комплекса поступила в ДГТУ (в настоящее время ДНТУ) на факультет экономики и менеджмента на специальность «Внешнеэкономическая деятельность предприятия». После первого курса я была переведена на голландское отделение нашей специальности в группу «Экономика международная» с углубленным изучением английского языка и более интенсивной программой обучения. Благодаря усиленным стараниям наших преподавателей я получила хорошие знания по специальности и языковую подготовку, что помогло МНЕ успешно съездить на практику в католический институт по изучению французского языка во Францию (лето 2000 года) и в Польшу (весна 2002 года) на работу в компанию «Biruna» S.A. в отделе маркетинга.

    Параллельно я изучала не только английский и французский язык, но также ходила на курсы итальянского языка. Будучи человеком разносторонним, я увлекаюсь дизайном внутренней отделки помещений, рекламой, автомобилями, а также спортом, в основном баскетболом и теннисом.

    После получения диплома бакалавра, я поступила в магистратуру, и в данный момент работаю над своей магистерской работой. Тема моей работы: «Методика формирования маркетинговой стратегической программы предприятия». Целью моей работы является разработка для предприятия такой программы, имеющей долгосрочный характер, которая могла бы ей помочь занять лучшую позицию на рынке и приносить большие успехи компании.

    В будущем я планирую открыть свое собственное предприятие, главное видеть перед собой цель и идти к ней, хоть и постепенно, но все-таки приближаться. Как говориться: «тише едешь дальше будешь».