Рецензия
на статью “Importance of marketing research”
Цель данной статьи заключается в привлечении внимания к актуальности проблемы маркетинга.
Тема маркетинга и грамотного маркетингового исследования является актуальной в наши дни, однако не все предприятия в настоящее время пользуют необходимый инструментарий. Несмотря на то, что первые шаги в области маркетинговых исследований и стратегий уже сделаны, данная проблема не исчерпала себя для рынка где конкуренция постоянно растет, а опыта еще недостаточно.
Данная статья может послужить своего рода введением для магистерской диссертации, а также рекомендуется для публикации, чтобы привлечь внимание руководителей предприятий, не занимающихся исследованием рынка и не оценившим актуальность данной проблемы. Недостатком данной статьи является отсутствие примеров.
Ассистент кафедры ВЭДП, ДНТУ, Малышко А.В.