Отчет о поиске

Back to the previous page

Шабуня Ольга Евгеньевна


Отчет о результатах поиска в сети Интернет


Тема диссертации:

"Оптимизация маркетинговой стратегии предприятия на международном рынке"

Ключевые слова Поисковые системы
www.google.com yahoo.com meta-ukraine.com yandex.ru aport.ru
маркетинговая стратегия 2460 док. 2 док. 61 сервер; 99 док. 16601 стр., серверов - не менее 442 1772 сайта, 3649 док.
разработка маркетинговой стратегии 590 док. 1 док. 24 серверa; 182 док. 2363 стр., серверов - не менее 163 379 сайтов, 584 док.
маркетинговое исследование 3 840 док. 4 док. 102 серверa; 200 док. 89529 стр., серверов - не менее 1675 1515 сайтов, 4000 док.
оптимизация маркетинговой стратегии 8 док. 0 док. 1 сервер; 1 док. 26 стр., серверов - не менее 18 17 сайтов, 19 док.
marketing strategy 354 000 док. 76 док. 69 серверов; 126 док. 3098 стр., серверов - не менее 152 1037 сайтов, 2081 док.
анализ финансовой деятельности предприятия 111 док. 0 док. 7 серверов; 11 док. 804 стр., серверов - не менее 167 117 сайтов, 135 док.

Итак, как показывает приведенная выше таблица, поиск информации в сети Интернет был осуществлен по пяти поисковым системам: 4 русскоязычным (Rambler.ru, Meta-Ukraine.com, Google.com, Yandex.ru, Aport.ru) и 1 англоязычной (Yahoo.com).

По количеству найденной по ключевым словам информации наиболее результативными явились поисковые системы Yandex.ru, Aport.ru. Наименее эффективной -Yahoo.com.

Если же говорить о качестве найденных сайтов и документов, то наиболее эффективными являютсяMeta-ukraine.com и Yandex.ru, наименее результативным - Yahoo.com. (тут были предоставлены только немногочисленные отрывочные источники ).


Page up     Back to the main page