Отчет о поиске в сети Internet по заданным ключевым словам.

По состоянию на 24.03.2002

Поиск производился в поисковых системах по ключевым словам. Причем в запрос включалось 2-3 слова для достижения наиболее точного результата. В англоязычных поисковых системах при поиске выбирался русский язык.  Результаты приведены в таблице, где в ячейке первая число обозначает количество найденных сайтов, содержащих на своих страницах ключевые слова, а второе чило означает количество найденных документов. Такая детализация нужна для того, чтобы определить количество тематических сайтов, наиболее удовлетворяющих запросы.

Ключевое слово Meta-ukraine

Google

Rambler

Aport

Yandex

Yahoo

AltaVista

анализ себестоимости 108 / 224 /14700 1494 / 5392 1149/2546 299 / 5153 /35  
анализ общепроизводственных расходов 1 / 1 /225 49 / 96 75 / 81 94 / 2792 /2 /79
управленческий учет нет документов по данному запросу /14700 3790/25639 1090/2918 780 /38567 /110  
управление общепроизводственными расходами 1 / 8 /4 78 / 161 58 / 94 120 / 2792 нет документов по данному запросу /263
учет общепроизводственных расходов 7 / 31 /492 215 / 657   131 / 2701 /2 /65

В результате можно сделать вывод о том, что наиболее лучшие поисковые системы пока остаются за русскими, поскольку поиск велся на русском языке. Наилучшим, а это означает полноту охвата и скорость поиска, оказался по нашему мнению Yandex, затем Rambler, а за ним Aport . Однако следует отметить, что поскольку учет на российских предприятиях значительно отличается от украинского, то нам пришлось прибегнуть к использованию 2х украинских поисковых систем: Meta-Ukraine и Google. Результаты поиска оказались довольно значимыми. Многие материалы, представленные в электронной библиотеке и использованные при исследовании темы магистерской работы были найдены именно с помощью отечественных "поисковиков".

Поскольку в соответствии с темой магистерской работы вопрос распределения общепроизводственных расходов касается только украинских предприятий, то поиск  в английских терминах не велся.