УДК 621.446
РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРИВОДА ДВУХ ВАЛКОВ ПРИ СВЯЗИ ИХ ЧЕРЕЗ МЕТАЛЛ
Коротков А .В., студент 4-го курса; Толочко О .И ., доцент, к.т. н .; Кузьмин А .В., ассистент
Донецкий национальный технический университет
        Одним из самых актуальных вопросов при исследовании процесса прокатки является распределение нагрузок между двигателями прокатных валков. Работы по приближению моделей к реальному процессу распределения нагрузок еще не завершены. Тем не менее, к настоящему времени выработаны положения, с которыми согласны большинство исследователей и практиков и которые помогают создавать модели, отражающие наиболее существенные свойства процесса прокатки.
        К таким положениям можно отнести следующие:
       
Математическая интепритация этих положений имеет вид:
где
;
- коэффициент сцепления валков через металл;
- постоянная времени демпфирования процесса сцепления.
Библиография
        1. Riefenstahl U., Nguzen Hong Ha, Bannack A. Beseitigung der Ebenweits-abweichungen im Walzgut bei Umkehrwalymaschienen in Twindrive-Ausfuhrung durch eine Winkelgleichlaufregelung der Antriebsstrange Magdeburg, 1996. - 44c.
Международная научно-техническая студенческая конференция
"Электромеханические и электротехнические системы"
Сборник научных трудов,
2002 г.
г. Севастополь