Магистерская работа | Отчет о поиске в INTERNET | Электронная библиотека | Ссылки |
Сайт: проф. Ластков Д.О, доц. Чайка Л.В, аспирант Фурман Е.В.(индивидуальное задание) |
Я родилась 22 июля 1981 года в городе Донецк, в семье инженеров. В свой жизни мои родители добились немалого: приобрели в вузах престижные профессии и благодаря этому занимают в настоящее время достойные должности. До трех лет я с родителями жила в доме моей бабушки и дедушки, так как собственной квартиры еще не имели. После накопления денежных средств наша семья прибрела квартиру в новом благоустроенном доме.
С раннего детства я отличалась тем, что была тихим и скромным ребенком, имеющую некую склонность к музыке. Мне очень нравилось петь песни как свои собственные, так и услышанные где-либо. Родители, видя мои наклонности к музыке, недолго думая отдали меня в музыкальную школу когда мне было шесть лет. Сопротивление с моей стороны не оказывалось, так как я знала, что буду заниматься любимым делом. Параллельно с музыкальной школой я училась в общеобразовательной школе №30 г.Донецка. Учеба в школе меня не очень прельщала, училась я неохотно, тогда я еще не осознавала, что наука еще никому не мешала в жизни, а только облагораживала людей. В связи с музыкальными наклонностями меня из обычного класса перевели в музыкальный, и с пятого класса по седьмой я училась в таком необычном классе, где больше всего времени уделялось внимание подготовки к школьным и другим музыкальным выступлениям. Мне этот вид занятий очень нравился, а больше всего нравилось то, что после длительных, кропотливых трудов можно было получить огромное удовольствие после выступлений, на которых наш класс занимал в основном призовые места.
Спустя некоторое время взгляды мои начали меняться, больше старалась уделять внимание учебным предметам, при этом музыка начала отходить на второй план. Уже после седьмого класса я из музыкального перешла в физико-математический. Из учебных предметов я больше акцентировала внимание на алгебре и химии, поэтому вскоре всерьез решила заниматься именно этими предметами. При этом я сама дополнительно изучала специальную литературу, и это стремление вознаграждалось отличными оценками и наличием поощрений со стороны учителей. Уже тогда я понимала, что дальнейшую учебу в вузе я обязательно свяжу с химией. Одиннадцатый класс как, наверное, и для большинства выпускников был не столь напряженным, сколько ответственным, ведь приходилось окончательно выбирать место и направление учебы. После посещения ряда университетов я все же решила остановить свой выбор на Донецком государственном техническом университете (ныне Донецкий национальный технический университет), факультет я выбрала "Экологии и химической технологии", а специальность "Прикладная экология". Почему именно экология? Да потому, что мне, как небезразличному человеку к состоянию природной среды, всегда хотелось изменить ее состояние к лучшему. Вскоре после выпускного вечера в школе, я сразу же принялась готовиться к вступительным экзаменам. По результатам экзаменов я была зачислена на специальность "Прикладная экология". По ходу учебы я никогда не жалела, что выбрала именно этот род занятий.
Студенческая жизнь преподносила множество приятных сюрпризов и может быть каких-то мелких неурядиц. На первом курсе учеба давалась нелегко, ведь сам процесс перехода от учебной скамьи к более самостоятельной жизни требовал некоторого времени адаптации, но чем старше я становилась, тем легче было учиться. С третьего курса я стала членом всеукраинской экологической лиги (ВЭЛ), которая была создана в нашем вузе и приобщала студентов к серьезному пониманию и решению проблем касающихся природной среды. Начиная с этого времени, я принимала активное участие в конференциях, на которых представляла первоначальные научные исследования. По окончании четвертого курса мне предложили продолжать учиться далее в магистратуре, не долго думая, мой ответ был позитивным, с того времени я всерьез занималась научными студенческими разработками. Продолжала принимать участия в конференциях, и уже осенью 2002 года на областной студенческой конференции "Экология и социальный прогресс" мой доклад признали одним из лучших, поэтому я была направлена в Харьков на всеукраинскую экологическую конференцию. Представленный мною доклад вызвал массу положительных отзывов и был отмечен грамотой. Кроме научных разработок я имею собственные наблюдения за объектом своего исследования - рекой Кальмиус. Ежегодно в середине мая с общественной организацией ( Клуб любителей бега ) мы проходим порядка 20 км вдоль реки Кальмиус и отмечаем изменение состояния реки по сравнению с предыдущим годом. Результаты проведенных наблюдений я публикую в газете "Наш край". Таких статей насчитывается порядка пяти, и число их с каждым годом возрастает.
В связи с тем, что я еще со 2-го курса интересовалась водными объектами, в частности рекой Кальмиус, поэтому уже тогда я была уверенна, что в будущем буду заниматься именно этим профилем. Мой руководитель Виктория Владимировна Мнускина, ранее занималась исследованием водных объектов, поэтому она поддержала мои интересы и предложила более углубленно изучить состояние реки Кальмиус, и предложить мероприятия по ее улучшению. Мне бы очень хотелось, чтобы в дальнейшем студенты-экологи продолжили начатые мной исследования, так как изучение состояния реки Кальмиус поможет спрогнозировать в дальнейшем методы, приводящии к улучшению ее состояния. На кафедре "Прикладная экология и охрана окружающей среды" уделяют большое внимание исследовательским работам, в часности, преподаватели проводят исследования состояния реки Кальмиус и фиксированные изменения публикуют в различных изданиях.
В будущем, я однозначно собираюсь работать по специальности, усовершенствовать свои знания во всех направлениях экологии, и стать начальником управления экологии и природных ресурсов.
Магистерская работа |
Отчет о поиске в INTERNET | Электронная библиотека | Ссылки |
Сайт: проф. Ластков Д.О, доц. Чайка Л.В, аспирант Фурман Е.В.(индивидуальное задание) |